Судьбы мирового автопрома

Лукойл не под санкциями

 
Раньше вроде бы утверждали, что в Россию привозят готовые масла, на месте только фасовка в канистры/бочки. Максимум смешивание базы и присадок. Так же было и у Тотал/Эльф. Какие технологии?
 
И? Еще бы о санкциях Микронезии написали бы.
 
База и присадки, в том числе. По слухам этот тот же Shell, но в другой упаковке. Анализы покажут.
 
Один из трех японских псевдоприум брендов тоже прекратил работу в РФ. Речь о Ниссан, ой, Инфинити. Акура давно не продавалась официально, Лексус свалил после СВО (на месте него теперь липецкие электромобили продают).
 
Вот новость от 15-го июля:

Мантуров допустил падение производства легковых авто в РФ в 2022 г. примерно на 50%

Вот новость конца октября:

Вопрос: сколько легковушек должны произвести в России в четвертом квартале, чтобы можно было назвать Мантурова честным человеком?
 
Последнее редактирование:
на месте него теперь липецкие электромобили продают)
Знаем и гордимся.

 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Сразу видно экспертизу. Эфиопы то в курсе, что собирают авто и завод у них есть?
 
Одна и та же технология, что с отечественным смартфоном, планшетом и тд....Ничего нового.
 
А если статью прочесть глазами и подумать? Или тяжело?
Прочитал, и не только эту. Вот еще:
 
Последнее редактирование:
Ковырялся щас с вестой. Понятно почему не все любят французиков. Умеют же делать какие то моменты через одно место (через зад). Вот какого фига салонный фильтр стоит после вентилятора отопителя да ещё в таком месте, а под жабо ничем не прикрытый всас. Листва попадает в вентиль со всеми вытекающими, а при снятии фильтра весь хлам валится в салон. Хлипкая панель, прикрывающая в салоне это хозяйство, по ходу одноразовая. Один раз снял и под замену. Пришлось заколхозить на саморезы