Судьбы мирового автопрома

Давайте попробуем поговорить предметнее
Вот есть к примеру такое авто - HAVAL F7
перечислите пожалуйста узлы этого авто разработанные за пределами "поднебесной"
 
А Карл Цейсс так прямо им и сделает штучные зеркала для этого содранного оборудования.
 
Веста мне очень нравится, Проехал на ней более 70 000 и машиной очень доволен, однако справедливости ради мест сделанных "через одно место" там достаточно
Салонный фильтр вы уже упомянули
Едем дальше:
Про весту ходит шутка что двух вест с одинаковой схемой проводки в природе нет.
В весте использованы 4 типа предохранителей (четыре, Карл!!!) Часть из них с одинаковыми номиналами. Видимо что бы не скучно было...
Не знаю как в других версиях, а в моей подушки, безопасности, прикуриватель магнитола и лампочка "бардачка" висят на одном предохранителе.
Очень хочется взглянуть в глаза тому гению, который системы безопасности завязал на прикуриватель......
 

Не являюсь специалистом в сортах говна.
Хотя, если желаете, можно попробовать разобраться. Если говорить именно про узлы, то это, как минимум, коробка-автомат, все подшипники, вся электроника на уровне микросхем, а ответственная - и на уровне готовых блоков. Дизайн и ездовые настройки, ес-сно, тоже делаются не китайцами. Если копать глубже до уровня материалов (именно разработку), то это практически всё: РТИ, пластмассы, остекление и вся сталь. Естественно, все жидкости. Возможно, хотя, вряд ли, есть что-то родное китайское в текстиле, но тут я совсем далёк от реалий.
Но, разве, кому-то интересен этот металлолом в красивом фантике? Даже несчастному российскому покупателю лучше обратить внимание на Ладу Гранта, чес-слово, там, хотя бы, всё более-менее предсказуемо.

В общем, если есть желание познакомиться с китайским посконным автопромом - достаточно почитать русскую инструкцию к любой из этих поделок - отличная иллюстрация отношения китайцев к инжинирингу и своим клиентам.
 
Вы уже ошиблись
Коробка автомат у них полностью собственная.
Так что прикрутите свой "рог изобилия" он явно не к месту.
 
Вы, как только что признались, не знакомы с этим авто вовсе.
Дальнейшее обсуждение с Вами считаю пустой тратой ресурса клавиатуры.
 
Это так. Наверное, все уже заметили, китайцы любят лукавить. Не обманывать, но вводить в заблуждение. И если вечером едет машина с одним горящим фонарем из двух - это китайка.
 
И если вечером едет машина с одним горящим фонарем из двух - это китайка.
Ой не хотел вмешиваться… но по поим наблюдениям это отечественный автопром. В основном гранта, реже Веста. Не надо лукавить
 
А я как то мерседес видел. Подумал ещё, сколько же его светодиодный блок стоит, аж запомнилось
 
Реакции: SDA
Вы это серьёзно?
Лампочки головного света для всех авто производит куча фирм . К марке авто они отношения не имеют. Разве что премиум класс с их криптоном да светодиодами чуть в стороне.
Отказ же проводки в авто любой марки ситуация крайне редкая. С электрикой человечество давно знакомо...
Придумывать указанные вами зависимости это как предсказывать судьбу по пузырикам в унитазе...
 
Последнее редактирование:
Это они на Октавии А5 подсмотрели.
Лучше бы как на Сиде подсмотрели
Его немцы проектировали.
Или как на Калине (хотя бы)
Подозреваю что они брали стародавние инженерное решение, когда салонные фильтры не предусматривались конструктивно, а на входе дилеры городили сетки за отдельную плату.
 
Последнее редактирование:
Да, ничего не попишешь ....
Если с Тойотой сравнить - там салонный фильтр поменять - опустить крышку вещевого ящика и нажать пальцем защелку, вынуть фильтр. Ничего не сыпется и вываливается.
 
Да лан вам.
но, справедливости ради, ссылки на сайты уа такое себе
есть специализированный ресурс по ещё одному увлечению.. не суть...западный..., беда в другом , хостится вместе т н сайтом xvideos ( думаю по названию поймете) - так с недавних пор не открывается)) РКН такой РКН)))
и ведь спецов набирают, требования смотрел, строчек по 25... а банят всё подряд..
ЗЫ сорри за флуд
 
Вопрос тут не в фильтре, а в том что вентилятор оказывается не защищен от мусора, и осенние листья очень радостно начинают стрекотать на его крыльчатке. А вот вынуть их оттуда задача не из легких, и гарантийным случаем не будет ни для весты ни для тойоты...
Что же касаемо фильтра - мне сугубо пофиг как корячатся мальчики в СЦ. Я за ТО заплатил - далее не мои проблемы...
 

Обычные лампы накаливания, хотя, и с разной интенсивностью, но перегорали у всех. Но уже лет 10 как все, кроме совсем low-end, ставят светодиоды, а они бывают си-и-ильно разными по качеству. На нормальных машинах при нормальной эксплуатации они перегорают крайне редко, кроме аварий и т.п. По крайней мере, я на своих 7 машинах со светодиодной оптикой ни разу с таким не сталкивался. А у китайского говнища это сплошь и рядом, ибо ставят они туда такой же дешёвый шлак, как и всё остальное.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pax
Вы очень сильно заблуждаетесь. Есть нормальный Китай, а есть подделка под Китай. Когда денег нет - покупают в том сегменте рынка, как вы выразились шлак.
Половина электронных блоков концерна BMW делается в Китае и на Тайване. И это далеко не шлак. Но если гнаться за дешевизной - то как в той поговорке, без лоха и жизнь плоха.
 
Сегодня специально посмотрел
Встретились 5 "одноглазых" авто. Среди них были
"14-я"
"десятка"
Тойота
Мерс
Хюндай
У кого из них говенные светодиоды, не подскажите?
 
Последнее редактирование: