Судьбы мирового автопрома

По наработке менять рекомендуют. Для средней скорости 40кмч это 12-14 ткм.
А по сути, 15 ткм нормами, на 2-3 владельца точно хватит
 
Стандартно, 100-150 ткм и выше
На их век интервала в 15 ткм хватит с головой
Еще раз из личного опыта:
Замена на "калине" масла по регламенту (раз в 15 000).
Продал при пробеге между 170 и 180. Примерно 70% пробега - городской цикл
По поведению движка при аналогичной эксплуатации вангую до капремонта еще около 100 000
Может "ВАЗ" стал выпускать лучшие авто мира?

Такида, говно в движок не лил. Ездил на синтетике.
 
Не понимаю вас.
В чем вы со мной спорите?
 
Я там упоминал один важный параметр в виде средней скорости. И писал "от".
150 ткм при среднегодовых 50 ткм и 10 ткм это очень разные вещи.
 
ИМХО двигатели "укатывают" до 150 000 если льют в них полное дерьмо (или в бак или в смазку, или и туда и туда)
Правда у авто 201х появилась еще одна "закладка" - дерьмовые катализаторы расположены непосредственно у выпускного коллектора, и их разрушение приводит к всосу в цилиндры керамической крошки и износу цилиндров. Однако к смене масла это отношения не имеет
 
Я бы сказал, что может быть корреляция между водителями, убивающими машины неоправданно жёсткими условиями эксплуатации, и владельцами, пытающимися найти собственные интервалы замены масла, не совпадающие с рекомендациями производителя.
 
ИМХО двигатели "укатывают" до 150 000 если льют в них полное дерьмо
Ну правда, разные вещи - достичь 150 ткм за 5 лет и за 15.
Таксишный ВАЗ на пробег 150 принесёт меньше вложений, чем владельцу Тойоты за этот же пробег но 15 лет владения
 
Вы как бы не сделали разницы по производителям авто заявляя пробег.

Однако износ движка определяется пробегом, а не годами владения
По коррозии - вопрос отдельный. И такида, у тойоты окраска заметно лучше
 
Вы как бы не сделали разницы по производителям авто заявляя пробег.
Зачем это делать?
Всё же в среднем.
Для удачных ДВС от моего "от" расстояние будет дальше, для менее удачных ближе. Да и кроме ДВС есть куда вкладываться, если отойти за пределы обсуждения регламента замены масла.
 
Честно говоря разницу между "европейскими" (а там рекомендации по замене чуть ли не 30 тыс км) и нашими условиями я вижу разве что по пробкам. Исходя из этого - ну как минимум для режима "половина километража на трассе" интервал в 15 тысяч выглядит вполне адекватным
 
300-350 часов до замены это нормальный интервал для замены масла.
Менять раз в 15 тысяч для средней скорости 40 кмч хватит на несколько владельцев на долгие годы.
7-10 ткм пусть меняют отчаянные альтруисты, которых заботит кошелёк какого-нибудь четвёртого-пятого владельца
 
Нормальный интервал, что показывают отработки с разных двигателей, для большинства масел - 250 м/ч (в среднем). Речь о бензинках. 300 и уж тем более 350 м/ч не только лишь все масла отбегают без существенной деградации. Но даже в таких условиях 100 000 двиг отбегает, Бог с ним, что может начать жрать масло ведрами и так далее, какой нить нищук пусть мучается. У нас же народ меняет тачки сразу к концу гарантии, могут позволить обновить.
Это все ирония, если что.
 
7-10 ткм пусть меняют отчаянные альтруисты
Все придумано до нас. Есть конкретные масла и есть конкретные моторы, включая опыт эксплуатации в виде народных рекомендаций на основе анализов отработки
Среднестатистическая синь в стреднестатистическом моторе без фазовращалок к 10 теряет свои свойства напрочь. С двумя фазовращалками и того раньше. С непосредственным впрыском ещё раньше.
Так что дело хозяйское, когда менять.
Ну и коли богачи уповают, типа гарантию отъездил и фик с ним. То и на вторичке отнюдь не дураки выкладывать свои бабосики за относительно свежую тачку. Сделают эндоскопию. Цена будет соответственно двигаться
 
А что там экономия. Масло среднее стоит 3 тыр. Фильтры масляный и воздушный ещё 1 тыр. Замена не знаю сколько, сам меняю. Меняю в полтора раза чаще предельной нормы. Итого затраты дополнительные 2 тыр за полгода. Масло лью среднее, меньше риск нарваться на подделку. И потом, супермасло всё равно так же теряет свои суперсвойства не медленнее обычного. А то и быстрее.