Судьбы мирового автопрома

Вы уверены что на передовой малярный цех это первостепенная важность?
Если на передовой в машине вдруг загорится CheckEngine, разбираться с ошибками и менять датчики - тоже не первостепенной важности вопрос. Эта машина завтра, возможно, вообще на поле боя останется ржаветь. А если нет - месяц другой как-нибудь протянет и с горящим чеком, а там уедет в тыл на ремонт.
 
Реклама
Где вымв поле на передовой возьмете ДМРВ или датчик положения коленвала? А на карбюраторе даже если крышку трамблера пробило, то чесноком помазал и вперёд. Я думаюиВы очень далеко от реалий поставки запчастей в войска на передовой.
Я когда то примерно так же мыслил
А потом еду раза на "таврии" ( была у меня эта машинка в 90-х), и вдруг... пум - мотор встал.
Открыл капот - шланги на месте, провода на месте, мотор не заводится... Однако я же не просто так ехал - мне надо!
Почесал тыковку - тормознул "газик" - машину на галстук и домой. Там ее бросил и на такси.
Вернулся вечерком, покопался спокойно - оказалось мелочь - провод зажигания с разъема слетел.
И понял я - фигня все эти сказки про ремонт под кустом
Так это я к чему?
Если время на ремонт есть - и датчики найдут и "мозги" заменят. Тем паче что у ижектора всего один датчик из за которого машин встать может- датчик положения коленвала (запасной можно и в кармане возить) - остальные автоматика обходит. А если "снаряды свистят" - все одно только ноги спасут.
 
Последнее редактирование:
Что сложного в карбюраторе? А вот электроника элементарно выводится из строя.
Электроника электронике рознь! Выпускались и не убиваемые системы, потом начали миниатюризацию там где и не особо нужно, и качество сильно упало...
 
Назад