constructor, бывает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И даже можно купить.
В Нидерландах выставили на продажу советский автомобиль ВАЗ-2101, Продавец планирует выручить за «копейку» €5 тыс.
Ну 11, принципиально разница?И никто не обратил внимания на то, что это не копейка 2101
года на четыре моложе.Ну 11, принципиально разница?
Вы хотите сказать, что 1998 (самый худший год для ВАЗа в 90-х) - это выход из ямы?Весь рынок авто в 1998 г - 840 тыс, и это уже выход из ямы
Электромобили Xiaomi могут вылететь с российского рынка из-за проблем с безопасностью — вслед за Changan. Передние спинки сидений распиаренных SU7 во время аварии могут деформироваться, а водитель и пассажир — сломать позвоночник.
Изъян в конструкции нашли на краш-тестах: у электробричек Xiaomi переднее сиденье разломилось на две части. По статистике, официально в Россию заехало минимум 310 машин этого бренда, не считая тех, что проникли через Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию. Национальный автомобильный союз уже просит провести проверку. Там хотят отправить на завод-производитель наших экспертов, ведь дело серьёзное — при ДТП наши граждане рискуют получить компрессионный перелом позвоночника.
Аналогичную проблему выявили у внедорожников Changan, с ними уже разбираются. НАС считает, что важно установить компанию-поставщика компонентов для кресел этих китайских марок. Если они не соответствуют требованиям безопасности, то с рынка их стоит убрать.
Подписывайся на Mash
"седан Lada Vesta по методике ARCAP разбивали в 2016 году. Та машина заработала максимальные 4 звезды и 13,9 балла из 16 возможных" - с просторов интернета. А по вашему русские сплошь медведи в ушанках и с водкой, и при покупке авто результаты краш-тестов смотреть не способны и только проверяют сколько балалаек вмещается в багажник?Можно подумать безопасность в РФ кого-то волновала.
"седан Lada Vesta по методике ARCAP разбивали в 2016 году. Та машина заработала максимальные 4 звезды и 13,9 балла из 16 возможных" - с просторов интернета. А по вашему русские сплошь медведи в ушанках и с водкой, и при покупке авто результаты краш-тестов смотреть не способны и только проверяют сколько балалаек вмещается в багажник?
Гранта имеет честные 3 звезды, что для авто этой ценовой категории весьма не плохоКонечно. Гранту до сих пор покупают на ура - как и уазики.
Мотоциклы еще покупают, и велосипеды. А самокатов то, несть числа. К вопросу о безопасности.Конечно. Гранту до сих пор покупают на ура - как и уазики.
Гранта имеет честные 3 звезды, что для авто этой ценовой категории весьма не плохо
УАЗ-патриот ЕМНИП то же проходил краштесты с неплохим результатом
Кронштейн педалей ломает заднее крепление рулевой колонки, и баранка в свободном полете одновременно разбивает лобовое стекло и, несмотря на четко сработавшую подушку безопасности, ломает водителю шею. Колесо раскурочивает пол, не оставляя шансов голеням и ступням. Неплохо защищены у водителя только бедра и грудь. Но какое это имеет значение при гарантированно сломанной шее?,,
УАЗ-патриот ЕМНИП то же проходил краштесты с неплохим результатом
Напомню ваш первоначальный тезис:Конечно. Гранту до сих пор покупают на ура - как и уазики.
Если бы изначально вы написали: "многих в России не интересует безопасность или они готовы мириться с опасными автомобилями из-за бедности" то я бы и слова не сказал. Но ведь такой комментарий был бы бессмысленнен к новости машинах существенно более дорогих, чем упомянутая мною выше Лада Веста, не так ли?Можно подумать безопасность в РФ кого-то волновала.
Я вам больше скажу: люди ещё и пешком ходят. Я имею в виду пешком по проезжей части, да ещё и ночью. И, например, в регионе где я живу каждый год несколько человек погибают таким образом (больше, чем от ДТП с мотоблоками). Но какое это имеет отношение к продаже новых недешевых авто не отвечающих современным требованиям по безопасности?Чуть от Москвы отъехать и увидете что люди продол жд ают на мотоблоках в магазин ездить...
А в чём концептуально не прав brab? Большинству потребителей автомобилей в РФ плевать на количество звёзд в краш-тестах и характеристики безопасности автомобиля. Да, не всем, есть те, кто выбирает машину по этому критерию, но большинству абсолютно пофиг.Если бы изначально вы написали: "многих в России не интересует безопасность или они готовы мириться с опасными автомобилями из-за бедности" то я бы и слова не сказал.