Сельский житель
Местный
Хочется в споре победить, оправдывая криворуких китайцев.В чем роль обочины в таком сценарии?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хочется в споре победить, оправдывая криворуких китайцев.В чем роль обочины в таком сценарии?
А насколько безопасно ехать с зеркалом, показывающим асфальт?сегодня вот пришлось приопустить.
Я даже не знаю, что должно случиться, чтобы сесть в машину у дома, доехать до магистрали и только там заметить, что жена перенастроила зеркала под себя...На федеральной трассе/магистрали?
Ну, может у нас с вами разные манеры вождения, но мне на магистрали зеркала нужны значительно меньше, чем в городе. Если не шнырять из ряда в ряд, то уж доехать до места, где можно остановиться (АЗС, площадка для отдыха) можно вообще без зеркал.В моем случае там даже встать было негде.
Ни разу не приходило в голову в таком случае зеркалами крутитьВас догоняет кто-то и слепит вас в зеркала дольним светом.
А при чём тут криворукость? Обычно этот термин применяют когда говорят о некачественно выполненной работе. А в случае с зеркалами разговор не про качество а про эргономику.криворуких китайцев.
Управление круизом и магнитолой сейчас обычно на руле.Я считаю что поворотники, фары, подогрев сидеий, климатконтроль, подогрев стекол и зеркал, стеклоподъмники, дворники и даже громкость магнитоллы должны быть мехамическими.
Да вся проблема полностью надуманная. На трассе ситуация сзади на легковушке прекрасно оценивается через центральное зеркало над ветровым стеклом. Оно регулируется вручную, если что. В левое и смотреть не надо, если не на обгон идти. А каждый раз на скорости регулировать туда-сюда зеркала - это верный путь к ДТП.Какой-то вообще странный сценарий.
Вас догоняет кто-то и слепит вас в зеркала дольним светом.
И вы съезжаете на обочину поправить левое зеркало. Рстановились, поправили, а этот кто-то уже уехал. Вы останавливаетесь снова поправить зеркало обратно и едете. И тут вас догоняет следующий придкроу с дальним светом.
И всё повторяется?
В чем роль обочины в таком сценарии?
Я не понимаю что Вы хотите доказатьА насколько безопасно ехать с зеркалом, показывающим асфальт?
Я даже не знаю, что должно случиться, чтобы сесть в машину у дома, доехать до магистрали и только там заметить, что жена перенастроила зеркала под себя...
Ну, может у нас с вами разные манеры вождения, но мне на магистрали зеркала нужны значительно меньше, чем в городе. Если не шнырять из ряда в ряд, то уж доехать до места, где можно остановиться (АЗС, площадка для отдыха) можно вообще без зеркал.
* Я не пытаюсь вас убедить, что настройки зеркал через компьютер лучше, чем кнопки. Только в том, что конкретно эта проблема не настолько сурова, чтобы прям на знамёна поднимать.
Ни разу не приходило в голову в таком случае зеркалами крутить
Я решаю проблему просто - наклониться вперёд к рулю пока счастливый владелец говноксенона меня опередит и уедет.
А при чём тут криворукость? Обычно этот термин применяют когда говорят о некачественно выполненной работе. А в случае с зеркалами разговор не про качество а про эргономику.
У Вас альмеро-логан?Да вся проблема полностью надуманная. На трассе ситуация сзади на легковушке прекрасно оценивается через центральное зеркало над ветровым стеклом. Оно регулируется вручную, если что. В левое и смотреть не надо, если не на обгон идти. А каждый раз на скорости регулировать туда-сюда зеркала - это верный путь к ДТП.
VolvoУ Вас альмеро-логан?
Я хочу доказать, что агрументы "управление зеркалами через комп зло, потому что неудобно на автомагистрали на ходу зеркала перенастраивать" - немножко натянутые.Я не понимаю что Вы хотите доказать
Что эргономика управления зеркалами не нужна?
К чему весь этот спор?
А чего воздух сотрясать. Итоги голосования рублем всё покажут, кому что удобно. Одно но, там оценка идет интегральная, по отношению цены и качества.Я хочу доказать, что агрументы "управление зеркалами через комп зло, потому что неудобно на автомагистрали на ходу зеркала перенастраивать" - немножко натянутые.
Да, кнопки удобнее ковыряния в меню. Но это не такая уж серьёзная проблема эргономики, чтобы прям костерить за это китайцев.