Судьбы мирового автопрома

Реклама
сегодня вот пришлось приопустить.
А насколько безопасно ехать с зеркалом, показывающим асфальт?
На федеральной трассе/магистрали?
Я даже не знаю, что должно случиться, чтобы сесть в машину у дома, доехать до магистрали и только там заметить, что жена перенастроила зеркала под себя...
В моем случае там даже встать было негде.
Ну, может у нас с вами разные манеры вождения, но мне на магистрали зеркала нужны значительно меньше, чем в городе. Если не шнырять из ряда в ряд, то уж доехать до места, где можно остановиться (АЗС, площадка для отдыха) можно вообще без зеркал.

* Я не пытаюсь вас убедить, что настройки зеркал через компьютер лучше, чем кнопки. Только в том, что конкретно эта проблема не настолько сурова, чтобы прям на знамёна поднимать.
Вас догоняет кто-то и слепит вас в зеркала дольним светом.
Ни разу не приходило в голову в таком случае зеркалами крутить :)
Я решаю проблему просто - наклониться вперёд к рулю пока счастливый владелец говноксенона меня опередит и уедет.
криворуких китайцев.
А при чём тут криворукость? Обычно этот термин применяют когда говорят о некачественно выполненной работе. А в случае с зеркалами разговор не про качество а про эргономику.
 
Последнее редактирование:
Я считаю что поворотники, фары, подогрев сидеий, климатконтроль, подогрев стекол и зеркал, стеклоподъмники, дворники и даже громкость магнитоллы должны быть мехамическими.
Управление круизом и магнитолой сейчас обычно на руле.
Поворотники, фары и дворники вроде никто не убирал ещё.
Остальное... Ну да, хотелось бы... Но вопрос технологичности /// выгоды производителя.
Перерисовать интерфейс сенсорного экрана - задача для трех индусов, а то и нейросети, залить прошивку хоть по воздуху.
Поменять раскладку или размер физических кнопок - на производстве небыстро и недешево, а на уже выпущенных машинах-то...
 
Криворукость у китайцев есть. Точнее, отсутствие опыта, или как это правильно назвать.
Ну как можно запихнуть в один блок кнопки подогрева сидений, аварийки и спортрежима и спрятать его под селектор АКПП (Omoda C5)? Кнопку SOS прямо рядом с освещением салона? Электропривод сидений без опции памяти?
 
Какой-то вообще странный сценарий.
Вас догоняет кто-то и слепит вас в зеркала дольним светом.
И вы съезжаете на обочину поправить левое зеркало. Рстановились, поправили, а этот кто-то уже уехал. Вы останавливаетесь снова поправить зеркало обратно и едете. И тут вас догоняет следующий придкроу с дальним светом.
И всё повторяется?
В чем роль обочины в таком сценарии?
Да вся проблема полностью надуманная. На трассе ситуация сзади на легковушке прекрасно оценивается через центральное зеркало над ветровым стеклом. Оно регулируется вручную, если что. В левое и смотреть не надо, если не на обгон идти. А каждый раз на скорости регулировать туда-сюда зеркала - это верный путь к ДТП.
 
А насколько безопасно ехать с зеркалом, показывающим асфальт?

Я даже не знаю, что должно случиться, чтобы сесть в машину у дома, доехать до магистрали и только там заметить, что жена перенастроила зеркала под себя...

Ну, может у нас с вами разные манеры вождения, но мне на магистрали зеркала нужны значительно меньше, чем в городе. Если не шнырять из ряда в ряд, то уж доехать до места, где можно остановиться (АЗС, площадка для отдыха) можно вообще без зеркал.

* Я не пытаюсь вас убедить, что настройки зеркал через компьютер лучше, чем кнопки. Только в том, что конкретно эта проблема не настолько сурова, чтобы прям на знамёна поднимать.

Ни разу не приходило в голову в таком случае зеркалами крутить :)
Я решаю проблему просто - наклониться вперёд к рулю пока счастливый владелец говноксенона меня опередит и уедет.

А при чём тут криворукость? Обычно этот термин применяют когда говорят о некачественно выполненной работе. А в случае с зеркалами разговор не про качество а про эргономику.
Я не понимаю что Вы хотите доказать
Что эргономика управления зеркалами не нужна?
К чему весь этот спор?

Про "зеркала показывающие асфаль" вообще позабавило - наклони голову и посмотри - всё же видно! Можно их вообще не перестраивать. Заодно избежишь остеохондроза шеи. Так что не за чем зеркала двигать вовсе - как приклепали на зводе так пусть и стоят :)

У меня в авто управление зеркалами расположено очень удобно - на дверке под пальцами левой руки. Останавливаться для их настройки мне никогда даже в голову не приходило*** - бросил взгляд в зеркало - показалось высоковато/низковато - кнопочку нажал - через секунду/две еще один быстрый взгляд (куда короче чем при маневре) - всё ок - нстройка произведена...

*** за исключением тех древних времен когда зеркала были "на педальном приводе"
 
Да вся проблема полностью надуманная. На трассе ситуация сзади на легковушке прекрасно оценивается через центральное зеркало над ветровым стеклом. Оно регулируется вручную, если что. В левое и смотреть не надо, если не на обгон идти. А каждый раз на скорости регулировать туда-сюда зеркала - это верный путь к ДТП.
У Вас альмеро-логан?
 
Интересно причём тут китайцы если тот же ваг пихает блок управления климатом в виде тачпада?) Да, не спорю, кнопки намного лучше, тем более если они вот тут, а не на вкладке в меню. С другой стороны есть же голосовое управление... Зеркала - опять же у меня на вольво профили с памятью в ключах были ещё 14 лет назад. У жены свой ключ, у меня свой. Садишься - зеркала, сидение, климат, подсветка, звуковые настройки магнитолы все подстраивается под тебя. Разве этого сейчас нет у кого то до сих пор? Зачем постоянно тыкать?
Но, справедливости ради, я тоже за кнопки. Вот эти все дисплеи так себе. Особенно в мороз и отпечатки остаются 😁
 
Я не понимаю что Вы хотите доказать
Что эргономика управления зеркалами не нужна?
К чему весь этот спор?
Я хочу доказать, что агрументы "управление зеркалами через комп зло, потому что неудобно на автомагистрали на ходу зеркала перенастраивать" - немножко натянутые.
Да, кнопки удобнее ковыряния в меню. Но это не такая уж серьёзная проблема эргономики, чтобы прям костерить за это китайцев.
 
Реклама
Я хочу доказать, что агрументы "управление зеркалами через комп зло, потому что неудобно на автомагистрали на ходу зеркала перенастраивать" - немножко натянутые.
Да, кнопки удобнее ковыряния в меню. Но это не такая уж серьёзная проблема эргономики, чтобы прям костерить за это китайцев.
А чего воздух сотрясать. Итоги голосования рублем всё покажут, кому что удобно. Одно но, там оценка идет интегральная, по отношению цены и качества.
 
Назад