Судьбы мирового автопрома

речь про автопром, который вполне себе развивался за счёт СП с иностранцами, выпуск автомобилей на территории РФ стабильно рос, процент локализации стабильно рос, появлялось производство различных компонентов, в том числе завод двигателей, количество добавленной стоимости, создаваемой на территории РФ, росло.
О том и речь, свято место рынка пусто не бывает.
Не хотят извлекать прибыль эти, будут извлекать другие игроки.
 
Реклама
Выпускает под брендом Солярис...
Вот хохма.
Из раскиданных машинокомплектов что-то попытались слепить, что вышло криво, но главное СОБИРАЕТ
Как же это прекрасно)))
То, что могла делать нормальная сигналка, выдают за ноу хау))

Единственное, дополнив хренотенью в виде

  • Оплата штрафов ГИБДД;
  • Оплата проезда по ЦКАД.
В этом вся суть автопрома, если не сказать больше))
Ваша реакция предсказуема до унылости - Собранных авто Вы не видели, но ярлыки развесили.

Что же касаемо "хорошей сигналки" - для меня вообще загадка почему этой опции нет во всех автомобилях.
И если для "гранты" оно еще хоть как то объяснимо то какого ху..дожника даже взяв вполне приличное авто покупатель должен ехать к криворуким сервисменам для установки на сегодня уже БАЗОВЫХ функций???
Группа АГР наконец то этим озаботилась - ИМХО это очень хорошо.
А так да, и магнитолу, и камеру заднего вида, и парктроникии, и стеклоподъёмники, и даже центральный змок можно ставить "в гараже".
А лично Вы были бы этому только рады. "князю прибыль - белке честь" (ц)..
 
И косвенная составляющая этой новости:
Корейцы уже поняли, что в РФ можно вернуться и зарабатывать деньги. И начали "торить тропу"
То над чем пару месяцев назад всепропальцы "морщили носик" - уже случилось.
 
Не хотят извлекать прибыль эти, будут извлекать другие игроки.
они сейчас и извлекают
путём продажи полностью собранных автомобилей с китайских заводов

а вот место "производство автомобилей в стране" очень даже легко бывает пусто. это производство очень сложно создать и столь же легко потерять, как мы убедились на собственном печальном примере
 
И косвенная составляющая этой новости:
Корейцы уже поняли, что в РФ можно вернуться и зарабатывать деньги. И начали "торить тропу"
То над чем пару месяцев назад всепропальцы "морщили носик" - уже случилось.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
 
Ваша реакция предсказуема до унылости - Собранных авто Вы не видели, но ярлыки развесили.

Что же касаемо "хорошей сигналки" - для меня вообще загадка почему этой опции нет во всех автомобилях.
И если для "гранты" оно еще хоть как то объяснимо то какого ху..дожника даже взяв вполне приличное авто покупатель должен ехать к криворуким сервисменам для установки на сегодня уже БАЗОВЫХ функций???
Группа АГР наконец то этим озаботилась - ИМХО это очень хорошо.
А так да, и магнитолу, и камеру заднего вида, и парктроникии, и стеклоподъёмники, и даже центральный змок можно ставить "в гараже".
А лично Вы были бы этому только рады. "князю прибыль - белке честь" (ц)..
На собранные авто уже были обзоры, но это все пятая колонна, ессно. Как и в обзорах космича 6..
То, что группа агр озаботилась сигналками, так это ради наживы - втюхивается их хренотень за деньги, за которые еще бы и сама сигналка досталась плюс сверху бы осталось с горкой. Это очевидно.
 
Реклама
Все больше уверен, что некотрые в этой теме живут в какой то параллельной реальности 🤣
Как там в этой реальности у тебя? Много Фольксваген на заводе в Калуге уже произвели?
 
И в Калуге все нормально. Авто собирают, причём нормальные авто, вместо шлака, что был там ранее.
Все больше уверен, что некотрые в этой теме живут в какой то параллельной реальности 🤣(с)
 
Все больше уверен, что некотрые в этой теме живут в какой то параллельной реальности 🤣(с)
Понимаю, признать реальность тяжело. Сочувствую. Нормальные авто не покрываются корозией на оцинкованных!!! деталях на первых годах своей жизни.... Это как пример.
 
Про Калугу были громкие заявления, что там занялись сборкой Citroen C5 Aircross. Вот только информацию о количестве собранных машин беглым гуглением найти не удалось. С цифрами есть только новость о том, что

по ситуации на конец октября в России встало на учет 168 кроссоверов C5 AirCross против 281 годом ранее.

Очевидно, это штучное производство, главная задача которого - сделать вид, что завод не стоит и делается хоть что-то.

Причём меня удивляет выбор модели для сборки, имея готовый налаженный конвейр для производства C4 Sedan/Peugeot 408, которые так же выпускаются в Китае, почему-то взялись за производство новой, да ещё и дорогой модели.

Так же до 2022 в Калуге запускали производство Peugeot Partner/Citroen Berlingo, даже штампы для производства кузовов свои. Их тоже почему-то проигнорили в пользу C5 Aircross.

Т.е., для массовости и спроса было разумнее клепать C4/408 и Partner/Berlingo, ниша которых в РФ сейчас почти пуста (китайцы возят в основном кроссоверы, седанов или каблуков почти нет).

Сейчас там разворачивают сборку Haval M6, может хоть тут дело пободрее пойдёт.
 
Последнее редактирование модератором:
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
конечно не возвращаются - потому их авто идут под брендом Solaris
 
Понимаю, признать реальность тяжело. Сочувствую. Нормальные авто не покрываются корозией на оцинкованных!!! деталях на первых годах своей жизни.... Это как пример.
Мифические авто коррозией не покрываются, факт.
А по поводу китайских рисовозок, то гарантию на кузов у них и у нормальных брендов, легко загуглить. Как и посмотреть на днище можно, подняв автомобиль
 
Роман Антипов, Вы путаете разные заводы. Речь шла про бывший завод VW, на котором сейчас Chery собирают. А PSA это другой завод, там ситрохи и дальше штампуют из комплектов, что везут через Китай.
 
Реклама
Назад