Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

А мне нравится.

Только этааа... Гермоднище, и правда, плоское или мне зрение изменяет? Давно ль это стало праилом? Или это просто некая диафграма для удобства навески?
 
Реакции: Yert
ждем когда такими колбасками весь сборочный цех заставлен будет =)

а то пустовато как-то вокруг
 
Ну вот, солидный самолётище проявляется, а то всё "региональный", да "региональный". Маски сброшены, как говорится. Удачного завершения сборки и испытаний, да в серию поскорее! А там и удлиннённый вариант будем ждать, сколько бы его не камуфлировали под -65 -75.
 
Увитур сказал(а):
А там и удлиннённый вариант будем ждать
так и укоротить его до
Увитур сказал(а):
ни кто не мешает .

А вообще, похоже на то, что красивая машинка получится (в макетах как-то он не так выглядел).
 
31 иллюминатор - а какая компоновка 2-2? Тогда грубо 120 кресел? Что-то многовато?
 
Как вариант — решение "а-ля хаукер" или "фалькон" — много мелких иллюминаторов, так что на один метр приходится три "окошка".
 

берите больше 3-2 следуя советам боинга а в общем крупная птичка будет
 
про длину можно судить глядя на несущие опоры цеха - их там помещается ровно "два попугая" =) то есть если расстояние между опорами принять за 15 м (скорее меньше чем больше этой величины) - получаем ~ 30 м, что примерно эквивалентно маленькому аэробусу ( скорее 318 чем 319) , а с учетом салона 3-2, то вычитая из 120 (если взять по максимуму) 30 кресел получаем величину в перделах 100 пассажиромест.

поправьте меня если я где-то ошибся в калькуляции

кстати - а аварийные и грузовые люки вырезаются уже после сборки? что-то их не заметно на фото...

или их на первых экземплярах не делают вовсе? 8)
 
Последнее редактирование:

заявленно 95 мест с учетом 3х первых рядов бизнес-класса 2-2, на сайте ССЖ есть схемы

аварийный люк просто плохо видно на фотографии, маркирован белым квадратом, все что выше он и есть
 
...а багажный люк вообще с правого борта.
 
Миша,
Fokker вот укоротил свою "сотку" с 3+2, одно напоминание об этом уже помешает. А у ГСС ещё поперечное сечение побольше, это уже класс от F100 до МД80. Такой самолёт если укорачивать, то только для административного варианта с очень приличной дальностью, ИМХО. В пассажирском варианте 13 рядов по 5 "не катит". А 130-местник из него выйдет нормальный похоже.
 
Странно, но моё последнее сообщение в "апдейтах" не отразилось.
 
Ну чтож, ловите Есть оная же картинка в 1200х900..
 
Приятно видеть, что процесс всётаки движется!!!

vm, можешь мне выслать на мыло эту картинку 1200х900???
 
Кстати, заметил, судя по картинке, не стали заморачиваться с винглетами или какими-то особо хитрыми загнутостями законцовок крыльев, как на 747-8 — удивительно немного.
 

ну в замысле Боинга 787 тож таких тем нет... видимо что-то новое придумали
 
как это нет? есть - посмотри, как крыло заканчивается...