Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
lys1664cx8.jpg


lys1655wa2.jpg


lys1662on5.jpg


lys1647og2.jpg


lys2873jn1.jpg


LYS_3303.JPG


LYS_2277.JPG


LYS_3465.JPG


IMG_6682.JPG


LYS_3672.JPG


LYS_3404.JPG


LYS_3514.JPG


LYS_4091.JPG


LYS_4106.JPG


LYS_4109.JPG


IMG_6964.JPG


IMG_7001.JPG


LYS_7041.JPG


Кокпит крупно. Большинство надписей на английком.
http://fabrique.tv/lepra/ccpit01.JPG

Автор фотографий — Марина Лысцева.
 
Последнее редактирование:
А на других самолетах такого же класса, тоже стремянку таскать для заправки надо?
 
НТВ о международном авиасалоне в Берлине
В первый же день глава правительства посетила российскую экспозицию. Там ей вручили макет самолета "Суперджет-100" (Sukhoi SuperJet - 100), а также предложили покупать эти лайнеры для внутренних авиалиний.
 
Самолет Superjet 100 24 мая совершил второй полет, в ходе которого впервые осуществил уборку и выпуск шасси, сообщил в среду глава компании "Гражданские самолеты Сухого" Виктор Субботин.

"В субботу состоялся второй полет самолета Sukhoi Superjet 100. На этот раз машина провела в воздухе 2,5 часа. Максимальная высота полета увеличилась с 1 тысячи 200 до 3 тысяч метров, максимальная скорость составила 410 километров в час. Во время второго полета экипаж самолета не только оценивал характеристики устойчивости и управляемости, но и осуществил уборку и выпуск шасси", - сказал глава компании.

Во время первого полета самолета, который был осуществлен 19 апреля, в целях безопасности шасси не убиралось.
 
странная новость ... RRJ какой то вспомнили ...

Компания «Авиализинг» заключила с ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) соглашение о поставке самолётов RRJ 75B (75 – 78 кресел).
http://vpk.name/news/17088_samoltyi..._dogovoryi_na_mashinyi_kotoryih_poka_net.html

Начало поставок воздушных судов планируется на осень 2011 года.

Согласно достигнутым договорённостям компания «Авиализинг» выступит стартовым заказчиком на 40 самолётов – «твёрдый» заказ на 24 воздушных судна плюс опцион на 16 единиц. Как пояснил «Гудку» вице-президент компании «Авиализинг» Виктор Новиков, в настоящее время сразу с несколькими авиакомпаниями ведутся переговоры о предоставлении в лизинг RRJ 75B. Правда, Виктор Новиков отказался сообщить подробности, кто из авиаперевозчиков готов к лизинговому контракту.

Вопрос только в том, насколько будет эффективно и востребовано у авиаперевозчиков воздушное судно RRJ 75B. В настоящее время, по словам собеседника «Гудка», как товара самолёта пока не существует. Есть лишь воздушное судно, которое находится в стадии производства, испытаний и сертификации. «Востребованность данного продукта зависит от того, удастся ли в результате создания этого самолёта выйти на заявленные технические характеристики. Если употребить математический термин, пока существует три неизвестных: окажутся ли эти характеристики выше заявленных, насколько эффективен будет самолёт в эксплуатации, насколько эффективной окажется система поддержки воздушного судна в эксплуатации. В зависимости от этих трёх неизвестных и будет определяться судьба самолёта – займёт он свою нишу на рынке или будет выпускаться мелкосерийными партиями»,– пояснил Виктор Новиков.

По его словам, исходя из того, что заявлено конструкторами и производителями машины, самолёт должен быть эффективнее, чем западная техника этого же класса. Прежде всего привлекательными должны стать цены.

По мнению аналитика инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Владимира Сергиевского, RRJ 75B будет представлять интерес для российских перевозчиков, которые занимаются внутренними перевозками, к примеру «Сибирь», «Ютэйр», а также для более мелких региональных компаний. А опцион, по словам аналитика, предоставляет право либо выкупить суда, заключив «твёрдый» контракт, либо отказаться от их приобретения. Лизинговая компания сомневается в востребованности этого воздушного судна и таким образом подстраховывается. Аналитик Центр Инвест Групп Наталья Сорокина предполагает, что в данной ситуации главный момент – это сам факт заключения договора. Проект находится в стадии разработки, и существование заказов-контрактов наверняка облегчит разработчикам доступ к финансовым ресурсам и, возможно, к администрированию проекта. Интересны, по мнению аналитика, также условия договора: насколько «твёрд» на самом деле заказ на машины, которых пока не существует? Поэтому сам объём заказа не столь важен – он не отражает реальные потребности рынка. Скорее, это некий «пробный» объём.

/Елена Леонтьева/

26.05.2008
источник ФГУП "Рособоронэкспорт"
по информации Гудок
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sukhoi Superjet-100 представят на авиасалоне Ле Бурже-2009
http://lenta.ru/news/2008/05/28/superjet/

Мировую премьеру российского регионального самолета Sukhoi Superjet-100 планируется провести на французском авиасалоне Ле Бурже-2009. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова генерального директора компании "Гражданские самолеты Сухого" Виктора Субботина.
По словам Субботина, ближайшим по времени авиасалоном, на котором можно было бы провести премьеру Sukhoi Superjet-100, является британский Фарнборо-2008. Однако самолет проходит серию сертификационных испытаний, из-за чего не сможет участвовать в выставке.
 
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

После подготовки самолета на наземной испытательной площадке Комсомольского-на-Амуре филиала компании «Гражданские самолеты Сухого», он был отбуксирован на стартовую площадку Комсомольского-на-амуре Авиационного производственного объединения, где летчики – Александр Яблонцев и Леонид Чикунов – запустили двигатели.

Самолет взлетел в 16:47 по местному времени, набрав после взлета высоту 1200 метров. На этой высоте летчики провели оценку характеристик устойчивости и управляемости по крену и тангажу в диапазоне ±20 градусов и 0 градусов - 15 градусов соответственно, на разных скоростях.

На высоте 900 – 1200 метров летчики провели имитацию захода на посадку – так называемую «посадку на облако»: снижение с высоты 1200 до 900 метров с вертикальной скоростью -5м/с, на высоте 900 метров перевод самолета в плавный горизонтальный полет, и, в последующем, набор высоты до 1200 метров.

Набрав высоту до 1200 метров, летчики выровняли самолет и выполнили полет по кругу на скорости 260 – 280 км/ч.

Следующий проход над взлетно-посадочной полосой осуществлялся на высоте 150 метров – со снижением с 900 метров, на скорости 260 км/ч и последующим набором высоты до 900 метров.

Совершив четыре прохода над полосой, первый летный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил посадку на полосу завода в 17:54 по местному времени. Первый полет длился 1 час 05 минут. Максимальная скорость в полете составила 333 км/ч, максимальная высота – 1200 метров.

В субботу, 24 мая 2008 года, состоялся второй полет самолета Sukhoi Superjet 100. На этот раз самолет провел в воздухе 2,5 часа, максимальная высота полета увеличилась до 3000 метров, максимальная скорость – до 410 км/ч. Во время второго полета экипаж самолета SSJ100 не только оценивал характеристики устойчивости и управляемости самолета, но и осуществил уборку/выпуск шасси и механизации крыла.

По словам шеф-пилота компании «Гражданские самолеты Сухого» Александра Яблонцева, «самолет полностью оправдал все ожидания в отношении общих характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, поведения систем, двигателя. По простоте пилотирования он даже на этом этапе испытаний показал себя на уровне существующих современных западных самолетов. Я уверен, что система дистанционного управления, ее качество будет одной из лучших». Благодаря тому, что отработка системы управления велась на инженерном тренажере компании, «не было никаких неожиданностей по управлению – наоборот, неожиданным было то, насколько точно все совпало».
***

ПРЕСС-СЛУЖБА
 
maTT сказал(а):
да - это совершенно очевидно не случайный сосед по небу, присутствие которого скорее исключили бы во время такого мероприятия =)

Ждем новых видео летных испытаний - хочется из кабины той самой Сушки =)
Су-17 с ЛИС, испытатели на ней летают постоянно...

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

После подготовки самолета на наземной испытательной площадке Комсомольского-на-Амуре филиала компании «Гражданские самолеты Сухого», он был отбуксирован на стартовую площадку Комсомольского-на-амуре Авиационного производственного объединения, где летчики – Александр Яблонцев и Леонид Чикунов – запустили двигатели.

Самолет взлетел в 16:47 по местному времени, набрав после взлета высоту 1200 метров.

Выкатили и 2.5 часа стояли, судя по переговорам с диспетчером, какие-то проблемы были с двигателем. Потом мпешка приехала и рукава в самолет запихали, грели или охлаждали чего то ))))

А место под Глонасс в нем есть
 
В 2008 году ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" планирует подписать твердые контракты на поставку не менее 35 самолетов Superjet 100
http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/29/150168.html

В 2008 году ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует подписать твердые контракты на поставку не менее 35 самолетов Superjet 100, сообщил корр. АРМС-ТАСС на салоне ИЛА 2008 президент компании ГСС Виктор Субботин.

По его словам, "контрактов может быть гораздо больше, и заказ на 35 машин - это программа минимум".

Как подчеркнул В.Субботин, после первых двух полетов маркетинговая работа по заключению новых контрактов значительно оживилась.

Самолет Superjet 100 выполнил два полета в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет продолжался 1 ч 6 мин, второй - 2,5 ч. Далее предстоят доводочные заводские испытания в объеме 40 полетов. После этого в конце июля самолет перебазируется в подмосковный Жуковский, где будут проходить сертификационные испытания. К концу июля к сертификационным испытаниям присоединится второй самолет Superjet 100.

Сейчас в Комсомольске-на-Амуре заложено 4 самолета. Все они будут участвовать в летных сертификационных испытаниях.

Получение сертификата планируется на март 2009 г. В апреле 2009 г. начнутся поставки самолетов заказчикам.

Как отметил В.Субботин, в 2008 г. планируется построить 3 серийных самолета, в 2009 г. - 30 и в 2010 г. - выйти на производство 60 самолетов.
 
Панели (подписи к кнопкам, индикация приборов) у всех самолетов будут на английском?
 
Реклама
Назад