тип
Я уже неоднократно объяснял свою позицию, найти эту ветку несложно.
Кратко:
1. Гермокабина большой кубатуры.
2. Гибкое крыло.
3. Канализация и водоснабжение.
4. Работа (твоё серьёзное отношение к пост-продакшн я вполне поддерживаю) с гражданскими заказчиками и эксплуатантами в гражданской инфраструктуре. Уметь работать с другими людьми сложнее, чем научиться строит самолёты; нерешаемых технических проблем нет, в отличие от межчеловеческих.
*может, ещё что упустил.
По всем этим пунктам суховцы никогда ничего не строили.
Если бы от размера зависело бы, то боинг никогда бы не сделал 747
И, кстати, рисковал. Но, почему б, не рискнуть, когда проект ВТА-самолёта уже унёс время, силы специалистов, етц? Но "Боинг", хотя бы, имел опыт строительства самолётов такого размера\массы — Б-52, например; высотных гермокабин — "Стратокрюзер" (про довоенный "Стратолайнер" даже не поминаю, это вообще шедевр и прорыв, ещё более звонкий, чем 747).
Покажи мне суховскую машину хотя бы таких размеров и высот\скоростей, а, главное, назначения, как РРЙ.
потому, что у него не было опыта в строительстве таких больших самолетов.
А вот в ГА у Боинга, как консультанта, какой-никакой опыт есть.
Беда в том, что, послушав консультанта, исполнитель может часть услышанного отправить эээ... в резерв. Не имея опыта самостоятельного строительства, часто трудно понять — что отбросить у консультанта, а в каких словах есть зерно. Предложи мне сейчас двоих разработчиков сайтов для нашего сайта — как в беседе с ними я пойму — где красивые словеса, а где профессионализм? не зря я к тебе стучался в личку по всем вопросам нашего сайта — "метод экспертных оценок".
Про то, что знают Антоновцы я загадывать не берусь, но вот что-то не слышно было про какие-либо консультации
Я, к сожалению, тоже ничего не знаю — откуда взялся А318, например.
Ты считаешь два протокола на РРЙ серьёзным аргументом за РРЙ?
Заметь — самолет у них сертифицирован, заказы вроде какие-никакие есть, а поставки где?
Ну, как я понял, на эту тему вы с 148ым и пинались?
Так и заказчики.
Что с Красами, которые теперь Су заказывают
Уже проведена предоплата?
Почему ВДА не купила грузовых Ан-148?
А низнай... Почему "Юнайтед" покупает ЕМБ-170, а не ЦРЙ700/-900?
Почему самолет был поризведен с заведомо неправильной с точки зрения продаж СУ (или будем спорить?)?
Нет, не будем. Я просто ничего не слышал про эти требования. И ты тоже. Или ты про С7 с заявой, что "хотели самолёт на 80мест, а получили бы на 100"?
Да тупо почему Ан-148 не возили в Фарнборо или Ле Бурже?
Хороший вопрос. Если, и правда, не возили, это прокол. Крупный.
или потому, что сами понимают, что нет шансов продаваться за пределами СНГ и стран третьего мира?
Не факт.
Почему? Почему не следят за сайтом — там картинки тупо не подгружаются и информации о самолете чуть ли не меньше, чем в википедии?
Ну, сайт в этом бизнесе не определяющее. Хорошо, когда он такой роскошный, как у эрбюса или других "китов", но серьёзные заказчики всё равно не сайту доверять будут, а запросят лично Ведущего или другого серьёзного ин-сайдера.
Может уверовали в то, что у Сухих нет опыта в построении самолетов такой размерности, поэтому у них ничего не выйдет?
Ты думаешь, они внимательно читают мои постинги?
А, если серьёзно, то считать соперника дурнее себя — заранее ему проиграть. Но опыта нет. :confused2:
Про продажи РРЖ — есть прогноз в мин. 700 машин, который даже поделенный на 10 больше, чем количество проданных уже сертифицированных по JAR Анов. Конечно, тут все опять же туманно и непонятно, но хотя бы пока не угас шанс на светлое будущее, как у Антонова.
По твоей логике — у РРЙ всё впереди. Построят и угаснет.
А среднепотолочные цифры можно написать любые. Почему не 7'000? Тогда, ты бы поделил на десять эту цифру и сказал бы, что "Семьсот это ого-го!".
Так почему 700, а не 70? Как то мне навскидочно кажется, 700 это потребность нехолго континента на несколько лет вперёд (т.е., объёмы всей ниши), а не прогноз на конкретно РРЙ. А где ты видел, чтобы один, сколь угодно крутой, производитель занял всю нишу? Знаю два примера — "дакота" и 747. Буду счатслив узнать ещё хотя бы один.
И ещё раз: займись суховцы, скажем, лайт-джетом (или BJеем класса, например, Ф900) — я б тут, как ни противно, был бы святее папы римского — ратовал бы за суховцев до хрипа, т.к., Су-34, Су-80 какой никакой опыт дали, размерности близки.