По контексту вторая с ПД-8.Непонятно почему Алиханов называет полностью импортозамещенную машину "второй", тогда это факту третья машина(первая летает в Жуковском в частично импортозамещенном виде, второй полетел недавно полностью импортный, но на наших движках). Т е получается, что будет еще и четвертая машина.
В ОАК рассказали о готовности импортозамещенного самолета SJ-100
Полностью импортозамещенный самолет SJ-100 готов к полетам, испытания в небе начнутся в апреле при наступлении подходящей погоды, сообщил журналистам... | 21.04.2025, ПРАЙМ1prime.ru
А это так важно? А если важно, то почему?Почему капоты двигателей (новых) выглядят так как будто уже год на крыле летают?
Покрасят, будут выглядеть как новые.Нет. Интересно почему новые двигатели выглядят как не очень новые.
это у Вас субъективное восприятие, выглядят капоты, примерно, также, как и весь остальной фюзеляж в грунте выглядит...Почему капоты двигателей (новых) выглядят так как будто уже год на крыле летают?
Капоты как раз таки выглядят вполне свежо. А вот обратите внимание на фюзеляж - он какого-то грязновато-жёлтого оттенка - наверное ещё из старого задела и металл уже успел окислиться, наверное он хранился лет 10 на каком-нибудь заднем дворе предприятия в качестве склада хозинвентаря и тут его решили применить.Нет. Интересно почему новые двигатели выглядят как не очень новые.
Да какой металл?! Пади до санкций металл иностранный был, нам пытаются втюхать деревянный самолёт и это в 21м веке! Кто-то может поверить, что в России сейчас способны сами делать металлические или композииные самолёты? Стыд и позор, куда потрачены бюджетные деньги?!Капоты как раз таки выглядят вполне свежо. А вот обратите внимание на фюзеляж - он какого-то грязновато-жёлтого оттенка - наверное ещё из старого задела и металл уже успел окислиться, наверное он хранился лет 10 на каком-нибудь заднем дворе предприятия в качестве склада хозинвентаря и тут его решили применить.
Алиханов обещает в июне-июле первый полет МС-21 в импортозамещенном облике, подождем, пока его обещания сбываются лучше чем у Мантурова.Если серьёзно, МС-21 прямо сильно отстал от суперджета. По ходу в следующем году sj уже могут начать поставлять в а/к, а у мс-21 до сих пор полностью замещенного самолета нет, хотя была фора, как минимум по двигателям.
Учитывая, что единственное действительно серьёзное конструктивное отличие между ними это широкое применение на МС-21 композитов, думаю, что здесь и кроется причина этого отставания. Возможно, выявились проблемы с отечественными ПКМ по части прочности/ресурса/веса в целом или в их разных сочетаниях.Если серьёзно, МС-21 прямо сильно отстал от суперджета. По ходу в следующем году sj уже могут начать поставлять в а/к, а у мс-21 до сих пор полностью замещенного самолета нет, хотя была фора, как минимум по двигателям.
Это абсолютно другой набор ПКИ.Учитывая, что единственное действительно серьёзное конструктивное отличие между ними
Не думаю, что даже если многие (а скорее лишь некоторые) системы на них разные, то разница эта настолько принципиальна, что на одном всё прошло гладко, а на другом прям всё пошло не так. Я потому про ПКМ и говорил , что на Суперджете композитов немного, в отличие от МС-21.Это абсолютно другой набор ПКИ.
Когда проектировали МС-21 такое ощущение был приказ - если на Суперждете система от А, то у нас должна быть от Б и наоборот!
Сначала на МС даже рога хотели ставить в пику Суперджету
Ресурса на сертификацию должно хватить. Гипотетический доп. вес тоже не помеха.Учитывая, что единственное действительно серьёзное конструктивное отличие между ними это широкое применение на МС-21 композитов, думаю, что здесь и кроется причина этого отставания. Возможно, выявились проблемы с отечественными ПКМ по части прочности/ресурса/веса в целом или в их разных сочетаниях.
Не думаю, что даже если многие (а скорее лишь некоторые) системы на них разные,
(С) DeepSeek
Система МС-21-300 (оригинал) Sukhoi Superjet 100 (оригинал) Авионика Rockwell Collins (Pro Line Fusion) Thales (Avionique Novelle) Двигатели Pratt & Whitney (PW1400G) PowerJet (SaM146) (совместное предприятие Safran и НПО "Сатурн") Гидравлика Parker Aerospace Parker Aerospace и Liebeherr Топливная система Eaton Zodiac Aerospace (ныне Safran) Система управления (FCS) Hamilton Sundstrand (часть Collins) Honeywell и Liebeherr Шасси Goodrich (ныне Collins Aerospace) Messier-Dowty (Safran) Крыло и композиты AeroComposite (Россия) + Boeing (консультации) Alenia Aeronautica (композиты) Электрическая система Hamilton Sundstrand Thales и Honeywell Пилотажные системы Rockwell Collins (дисплеи, навигация) Thales (дисплеи, управление)