Black Cat, не всё так просто. Крупнейшие немецкие машиностроительные концерны млеют от перспектив российского рынка и прилагают массу усилий, что бы здесь закрепится. Вон, Сименс готов душу дьяволу продать, за это
. И что бы уверенно здесь себя чувствовать, все они стараются обзавестись неким политическим ресурсом.
Либхерру в первую очередь интересно продвигать в России свою основную продукцию – строительное и добывающее оборудование. Под производство некоторой номенклатуры из него и строится главный завод под Дзержинском. Но одно дело быть российским изготовителем башенных кранов, совсем другое быть отечественным производителем комплектующих для «прорывного проекта Суперджет-100». А у этого самого «прорывного проекта отечественного авиапрома», есть достаточный политический вес. И быть его участником это неплохой политический ресурс. И некий пиар вал «Либхерр в России» явно смещён в сторону его, а не в сторону основной продукции Либхерра.
Да и ещё пару лет назад Либхерр учредил с Гидромашем СП «для производства комплектующих для Суперджета». Учредить конечно и запустить производство, это не совсем одно и то же, но всё же…
Да и на сколько я знаю строительство завода Либхерр – Нижний Новгород сейчас идет полным ходом. Что он будет производить по факту, вопрос. Но самим Либхерром декларируется – землеройные машины, башенные краны, элементы гидравлики и редукторы и что на этом же заводе Либхерр Аэроспейс – Нижний Новгород (СП с Гидромашем), будет производить «комплектующие для авиационной промышленности».