Есть два летающих самолета, которые не могут пройти квалификационные испытания
Кто вам это такое наплел?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть два летающих самолета, которые не могут пройти квалификационные испытания
Странно, мне они плели совсем другое. Наверное ваши летчики круче летчики чем мои летчики. а советские поезда - самые поездатые поезда в мире!"Наплели" мне такое летчики-испытатели института, который непосредственно участвует в сертификационных работах. Их мнение я ценю выше высказываний господ из ГСС.
Их мнение я ценю выше высказываний господ из ГСС.
Объясняю для тех, кто к авиапрому имеет опосредованное отношение.
Объясняю для тех, кто к авиапрому имеет опосредованное отношение.
Рабочая конструкторская документация, выпускаемая в КБ и РКД, используемая на заводе- как говорят в Одессе, две большие разницы.
Мнение заводчан- это как кулик, который хвалит свое болото. Заводчане не участвуют в сертификации в таком объеме, как КБ с центрами сертификации и сертификациоными ведомствами (ГосНИИ АН, ГосНИИ ГА, АРМАК, ЛИИ им. М.М. Громова и т.д.)
Самолеты разные потому, что документация на завод передавалась кусками (что нормально), и пока завод делал одну железку, КБ продолжало дорабатывать самолет.
У ГСС просто нет ни малейшего опыта сертификации, у Сухого мизерный опыт сертификации гражданских судов, иначе к чему поручение А.И. Федорова к ОАО "Туполев" помочь ГСС с сертификацией...
GrOOmi, для тех, кто имеет слабое представление о современном российском авиапроме поясняю...
baddream, а что, других видов испытаний Вы совсем не знаете?а зачем проводить испытания, если они не сертификационные?
а какое отношение имеют сертификационные испытания к эксплуатационной документации? Кстати, это тоже к теме о том, для чего помимо подтверждения серт.базиса ведутся и другие работы по машинам.А как по поводу эксплуатационной документации на самолет, которой нет
угу, может стоит раскрыть глаза, оторваться от Туполевских реалий и хотя бы съездить в ГСС? Или в комсомольск? Много занятного увидите, не пожалеете. Да, не Эверетт (пока), но ребята упорно к этому идут. Уж поверьте побывавшему и у Боинга, и в Комсомольске.(Электронный- вставлено мной) макет, проще говоря, годится только для этапа эскизного и технического проектирования.
- да никак, и все это прекрасно знают. Давайте еще найдем документы начала века, где на полном серьезе писалось, что к сегодняшнему дню небо уже будут бороздить десятки самолетов, вышедших на линии в 2007-2008 гг? да, тогда это считалось реалностью, жизнь внесла свои коррективы - и что теперь?а как по поводу выхода на рынок в 2009 году?
- это где это такое требование записано?Хотя в идеале самолет поступает на сертификацию с готовой (или полуготовой) РЭ, РЛЭ и т.д.
Всем,
Кстати, по поводу истории самолета Ту-154 попрошу покорректнее. Те, кто знает историю его создания из интернета, лучше вообще не комментировать, глуповато выглядит. Те, кто хочет умничать- попрошу на прием к Главному конструктору Шенгардту Александру Сергеевичу. Он много чего интересного и полезного для юных "гений" расскажет. Дай Бог ему здоровья.