Есть два летающих самолета, которые не могут пройти квалификационные испытания
Странно, мне они плели совсем другое. Наверное ваши летчики круче летчики чем мои летчики. а советские поезда - самые поездатые поезда в мире!"Наплели" мне такое летчики-испытатели института, который непосредственно участвует в сертификационных работах. Их мнение я ценю выше высказываний господ из ГСС.
Их мнение я ценю выше высказываний господ из ГСС.
Объясняю для тех, кто к авиапрому имеет опосредованное отношение.
Объясняю для тех, кто к авиапрому имеет опосредованное отношение.
Рабочая конструкторская документация, выпускаемая в КБ и РКД, используемая на заводе- как говорят в Одессе, две большие разницы.
Мнение заводчан- это как кулик, который хвалит свое болото. Заводчане не участвуют в сертификации в таком объеме, как КБ с центрами сертификации и сертификациоными ведомствами (ГосНИИ АН, ГосНИИ ГА, АРМАК, ЛИИ им. М.М. Громова и т.д.)
Самолеты разные потому, что документация на завод передавалась кусками (что нормально), и пока завод делал одну железку, КБ продолжало дорабатывать самолет.
У ГСС просто нет ни малейшего опыта сертификации, у Сухого мизерный опыт сертификации гражданских судов, иначе к чему поручение А.И. Федорова к ОАО "Туполев" помочь ГСС с сертификацией...
GrOOmi, для тех, кто имеет слабое представление о современном российском авиапроме поясняю...
baddream, а что, других видов испытаний Вы совсем не знаете?а зачем проводить испытания, если они не сертификационные?
а какое отношение имеют сертификационные испытания к эксплуатационной документации? Кстати, это тоже к теме о том, для чего помимо подтверждения серт.базиса ведутся и другие работы по машинам.А как по поводу эксплуатационной документации на самолет, которой нет
угу, может стоит раскрыть глаза, оторваться от Туполевских реалий и хотя бы съездить в ГСС? Или в комсомольск? Много занятного увидите, не пожалеете. Да, не Эверетт (пока), но ребята упорно к этому идут. Уж поверьте побывавшему и у Боинга, и в Комсомольске.(Электронный- вставлено мной) макет, проще говоря, годится только для этапа эскизного и технического проектирования.
- да никак, и все это прекрасно знают. Давайте еще найдем документы начала века, где на полном серьезе писалось, что к сегодняшнему дню небо уже будут бороздить десятки самолетов, вышедших на линии в 2007-2008 гг? да, тогда это считалось реалностью, жизнь внесла свои коррективы - и что теперь?а как по поводу выхода на рынок в 2009 году?
- это где это такое требование записано?Хотя в идеале самолет поступает на сертификацию с готовой (или полуготовой) РЭ, РЛЭ и т.д.
Всем,
Кстати, по поводу истории самолета Ту-154 попрошу покорректнее. Те, кто знает историю его создания из интернета, лучше вообще не комментировать, глуповато выглядит. Те, кто хочет умничать- попрошу на прием к Главному конструктору Шенгардту Александру Сергеевичу. Он много чего интересного и полезного для юных "гений" расскажет. Дай Бог ему здоровья.