SVO Проект

Ну, а как же маршрут с пересадкой:
817: SVOD(3)>SVOB(1)
851: SVOB(1)>SVOF(2)
При наличии лишнего часика вполне можно провернуть.

Час это при стечении удачном стечении обстоятельств при ожидании. С пересадкой лучше вылезти из 817 на остановке "Автобаза", если не ошибаюсь с названием (следующая после Ш-3) и перейти дорогу.
 
Реклама
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости.

ОАО "Терминал", управляющая компания пассажирского аэровокзального комплекса "Шереметьево Терминал-D", и генеральный подрядчик строительства компания ENKA в полном объеме выполнили предусмотренные проектом обязательства по оборудованию в терминале пункта пропуска через государственную границу России, говорится в совместном пресс-релизе ОАО "Терминал" и "Аэрофлота".

С учетом того, что в настоящее время оборудованный в Терминале D пункт пропуска через государственную границу полностью соответствует первоначальным требованиям пограничной службы ФСБ России, Федеральной таможенной службы, Роспотребнадзора и Россельхознадзора, предъявляемым к помещениям для организации и осуществления их контрольных функций, была проведена межведомственная комиссия.

"По результатам работы комиссии был сделан вывод о полной готовности Терминала D к обслуживанию международных рейсов. Выполнение дополнительных работ по инициативе ПС ФСБ не должно повлиять на график перевода международных рейсов "Аэрофлота" в Терминал D", - говорится в сообщении.

Как сообщили РИА Новости в ОАО "Терминал", компания рассчитывает, что международные рейсы из нового терминала начнут выполняться до конца года.

Сейчас Терминал D работает в режиме тестовой эксплуатации. На сегодняшний день в терминал переведено 45 рейсов "Аэрофлота" по внутрироссийским маршрутам. После открытия пункта пропуска через границу "Аэрофлот" начнет перевод в терминал и международных рейсов.
 
Последнее редактирование:
расположение около 10 стоек регистрации (50е-60е) за таможней изначально не планировалось?))
У меня впечатление, то таможня до реистрации изначально не планировалась -- её перегородки в центре зала выглядят как издевательство над архитектурным замыслом. Там, значит, -- купол, устремленность ввысь и прочий простор... и тут же "ПРАВИЛА ВЫВОЗА", RED CHANNEL и прочие канцеляризмы и инструкции (или что там) на явно чужеродных загородках.

Получается очень символично: роль государства в работе бизнеса. Бизнес, значит, старается чтобы было красиво, а госорганы...

Я кроме как во Внуково больше нигде выездной таможни не помню, честно говоря. Да и насчёт Внуково не уверен.
 
Монтирование второго перехода Е-Ф
Звездец! 21-й век а у нас в стене силикатный кирпич... Экономика должна быть экономной, ага. Сэкономим на кирпиче и пофиг что либо больше на утепление уйдёт или на обогрев. Ну почему так много далдонов в этой стране?
 
А мне все же непонятно, как изначально подразумевая полноценный хаб, и все прекрасно знали и именно так и планировали, что все терминалы будут соединены, не было предусмотрено соединение на этом месте?? Там сейчас стоят окна, ощущение что осознание необходимости перехода пришло резко сейчас, архитектурой абсолютно это не предусмотрено, и если я еще могу понять несоответствие между Д и Е, то Шарик как заказчик Е, как мог об этом не подумать при строительстве перехода между Е и Ф??
 
Igo, Бородатый прикол от Задорнова: Российская примета "Если где-то асфальт положили, значит, скоро там будут трубы менять." Отслеживая эту стройку, я сам ничего не понимал, не понимаю и сейчас. Первый переход в терминал F упирается прямо в двери ЗОЛД. Там тупик. Второй переход понятно - в транзитную зону. Куда будет вести первый? Начальство тоже пожимает плечами....
 
А это значит, что надо было не вы...ться, а строить единый проект по всем терминалам.
Блин
 
Perkelle, а в Е переход в Ф из чистой зоны, там полностью не предполагается создавать препятствия, абсолютно свободный проход будет?
 
Igo, Там уже давно установлены транзитные стойки, и стойка иммиграционного контроля. Так что возможно, переходом можно будет пользоваться только при наличии у пассажира пересадки. Но пока что никакой технологии нет, ничего не утверждено, и делать прогнозы рановато. Контроль, предполагаю, всё-таки будет, но чей?
 
Реклама
Фотографии с презентации Терминала Е:

1632304.jpg

http://www.airliners.net/photo//1632304/L/

1632303.jpg

http://www.airliners.net/photo//1632303/L/
 
Fyodor, спасибо, супер! Но вот по поводу фразы: "it will become organic part of the global SVO South complex." я не очень уверен, мне кажется по стилю как раз совсем наоборот )) :)
 
Так что возможно, переходом можно будет пользоваться только при наличии у пассажира пересадки.
Я так понял, что, приехав на аэроэкспрессе в Шереметьево, я не смогу попасть в терминал D через F и E? Т.е. мне опять придётся переться через улицу, так?:confused2:
Фотографии с презентации Терминала Е:
Фёдор, я не поверю, что ты снял только эти две фотографии ;) Может сделаешь здесь небольшой репортаж о терминале "Е"? Уверен, всем будет интересно :)
 
Последнее редактирование:
.е. мне опять придётся переться через улицу, так?

От ж/д терминала ходит бесплатный шаттл до Д.


Фёдор, я не поверю, что ты снял только эти две фотографии Может сделаешь здесь небольшой репортаж о терминале "Е"? Уверен, всем будет интересно

+1000!
 
Реклама
Gosha, между железнодорожным терминалом "Аэроэкспресс" и Терминалом D курсируют бесплатные автобусы, на днях же специально уже мы писали здесь об этом. График тут: http://svo3.ru/ru/pax/parking/way/aeroexpress/

Сам еще ни разу не пробовал.
 
Назад