SVO Проект

, честно говоря, эти рассуждения "информированного человека" звучат как абсолютный бред. Ни в одном порту мира американцев не смущает наличие общей зоны для всех международных рейсов (включая, кстати, Домодедово), а в Шереметьево вдруг появились какие-то уникальные требования.
Из собственного опыта за подобными объяснениями, как правило, стоит банальное желание прикрыть собственные промахи и ошибки происками врагов.
 
Реклама
luitje, я не могу ничего утверждать, это просто информация и это не значит что принято решение, надеюсь что все это бред и не состоится. Но то что идет разговор о перепроектировании, сносе курилки и пары магазинов, наверное не просто так?
 
Читал где-то, что Delta не уходит из Шереметьево из-за схемы контроля безопасности и движения пассажиропотока - воронка называется, что ли? Их спецы говорят, что чуть ли не лучшая в мире схема. А вообще, личные наблюдения показывают, что американцы обычно в углу где-то ютятся: в Барахасе, например, заняли несколько последних гейтов, вроде K 90-98 или U 70-74, точно не помню. Так там уже на подходе к гейтам полицейский кордон. Хотя чистая зона одна на всех. Вот американцы и у нас также хотят - огород огородить и сидеть там. Кстати, вспомните EL AL - они вообще свои сканеры, интраскопы и газоанализаторы таскают за собой, углы огораживают, машины сопровождения вплоть до взлета самолета гоняют вдоль полосы. Обеспечение безопасности, не более...
 
Последнее редактирование:
Терминал Е, вылет.
Делюсь впечатлениями и наблюдениями. Терминал практически готов. Снимал шириком на ходу, поэтому кое-где не хватает резкости.
Итак, входя в здание из терминала Ф, попадаем в холл:
0_2bb7a_cbcfef52_XL

0_2bb7b_4c750e52_XL

0_2bb7c_60449b9b_XL

Стойки регистрации. Здесь уже виртуально идёт регистрация на "Air Astana"
0_2bb7d_dd6474ef_XL

0_2bb7e_24503dae_XL

Проходим таможню
0_2bb7f_c1e41732_XL

0_2bb80_4175a2bd_XL

После чего выходим на галерею, с огромными окнами и отличным видом на лётное поле
0_2bb81_a918e3f5_XL

0_2bb82_f857e08f_XL

Зал паспортного контроля:
0_2bb83_52237b9a_XL

0_2bb84_7c19bd01_XL

За линией паспортного контроля "буферная зона" перед спецконтролем:
0_2bb85_a3f35e3a_XL

Спецконтроль. Одно из двух направлений. Просторно.
0_2bb86_46af5d54_XL
 
После спецконтроля можно перейти в стерильную зону терминала Ф, или же подняться по лестнице на 3 этаж:
0_2bb87_a20899c8_XL

Переход в F
0_2bb88_39ea90d_XL

Поднимаясь по лестнице, попадаем в стерильную зону Е. Весь этаж! Огромный простор, множество кресел и отличный вид на перрон!
0_2bb89_e337a50a_XL

0_2bb8a_5fe8c3f0_XL

0_2bb8b_582e14e9_XL

0_2bb8c_e4a7471e_XL

0_2bb8d_4b396a43_XL

0_2bb8e_1154973e_XL

0_2bb8f_3981421f_XL
 
Выход на посадку. Нужно спуститься на этаж ниже. Есть и лестница и лифты.
0_2bb91_15b70d84_XL

0_2bb92_71319d_XL

0_2bb93_748e6d33_XL
 
Теперь про прилёт
Попадаем по прилёту в терминал или с гейта, или с лётного поля:
0_2bc75_6498b7bd_XL

0_2bc7c_d0a17a7f_XL


Кстати, нумерация телетрапов в терминале Е продолжает нумерацию терминала Д.
Дальше придётся пройти по галерее, с крайнего трапа довольно далековато, но зато справа открывается хороший вид на терминал Д и перрон.
0_2bc76_6588bb8d_XL

0_2bc77_815900cf_XL


Здесь определяемся, нужно нам в транзитный зал или на паспортный контроль. Мне все таблички в терминале показались более информативными и удачными, чем в Д. Паспортный контроль расположен в "изгибе" терминала:
0_2bc78_c5d9143_XL

0_2bc79_5efc8d1c_XL


Собственно зал паспортного контроля. Места для очередей вроде достаточно. Здесь меня удивил факт, что на ВСЕХ кабинах одинаковые таблички "паспортный контроль", нет отдельных направлений для граждан России, хотя в зале вылета таковые есть.
0_2bc7a_4a38616d_XL

0_2bc7b_ac0589_XL


В целом - терминал удался. Всё очень просто и логично выполнено. Уже 21 апреля, возможно, будет пробный рейс.
 
Последнее редактирование:
Perkelle, огромное спасибо за фотографии и комментарии. Ждём открытия!
 
Реклама
Perkelle, спасибо за отличный фоторепортаж, очень интересно! Про нумерацию стоек я давно еще понял, что будет по порядку, т.к. на указателях в Е на ранее опубликованных фото, видно было что к стойкам по возрастающей надо идти в F. Еще заметил, что baggage CLAIM в отличие от терминала Д где RECLAIM, опять никакой унификации, интересно специально или просто не видят. А нумерация гейтов от Д будет вестись?

Есть все-таки более менее определенный срок открытия? Выглядит как будто все готово...
 
да, будет перенумерация как гейтов, так и стоек регистрации

Ждем статьи на travel.ru с утверждением, что пассажиры уже наизусть знают намера гейтов и указанием, что "мы продолжаем указывать старые номера гейтов и стоек реистрации".
 
Кстати, к вопросу указания старых обозначений терминалов в прессе. Вчера как минимум по России24 и Рен ТВ были прямые включения из Шереметьево 2...
 
немного непонятно, что сначала поднимаемся вверх в стерильную зону, а потом спускаемся вниз, когда входим в телетрапы...
 
немного непонятно, что сначала поднимаемся вверх в стерильную зону, а потом спускаемся вниз, когда входим в телетрапы...
Наверху залы ожидания, как я понимаю) Выйти на посадку можно и сразу же после спецконтроля.
 
Подскажите, пожалуйста, что слышно про бизнес-зал и вообще что-нить менялось при обслуживании бизнеса в ВВЛ-секторе?
 
Реклама
Назад