SVO Проект

Приветствую!

Мне кажется, что в данном вопросе (о переходах между Ш2, Ш2А и Ш3) правы и Perkelle и SITA.

На схеме

между Ш2 и Ш2А показано 3 перехода -- 2 в стерильной зоне, один в общедоступной.

Там же нарисованы какие-то заделы под переходы между Ш2А и Ш3.
Правда, судя по тому, что со стороны Ш3 уже готов весь торец, и кроме того, все крыло Ш3, похоже, оказывается в стерильной зоне, то следовательно может быть только "стерильный" переход, а общедоступного не будет.
Интерерсно, как предполагается добираться пассажирам АФЛ с пафосной ЖД-станции и на нее?
Пешочком по улице?
 
Реклама
И ведь говорилось, что все это будет объединено в один мультитерминальный комплекс, и правда неясно, из станции надо будет по грязи и холоду до Ш-3 пешком? Странно вообще, что такие важные детали проекта толком непонятны и не проработаны...
 
Klan_Vinchenzo, понятно . . .
значит Т1 точно под снос . . . в принципе как то функционально его использовать проблематично, ну разве что под LCCT . . . но разве это возможно в этой стране ) ) )
 
Ну мне казалось изначально, что неплохо бы его отремонтировать и соединить с Ш-С и полностью отдать под LCCT и чартеры.
 
vlad.svd, Igo, очень внимательно смотрим на планы и на фотку макета:
i-5.jpg


1. Из "пафосной" ж/д станции пассажир входит в Терминал E.
2. Дальше он проходит по Терминалу Е в сторону Терминала 3 (как он там зваться дальше будет я не помню).
3. Пассажир выходит из Терминала Е в "переход" и идет по переходу в Терминал 3.
4. Пассажир приходит в Терминал 3.

Надеюсь они догадаются поставить травалаторы в этом "переходе"

Наблюдательный, насколько я помню, да и на форуме проскакивал план, то в каком-то будущем Ш1 с его двумя терминалами будет снесен, а на его месте будет что-то вроде Терминала С.
 
Кстати, в схемке, ссылку на которую выложил vlad.svd я разглядел часть Т2А со стороны Ш-3, там тоже есть 2 разных выхода, один в сторону стерильной зоны Ш-3, а второй как и было на макете, где было сделано так. как-будто идет стеклянный коридор из фасадной части, видимо так и сделают все-таки, если посмотрите внимательно, то получается что все же из ж/д станции прямо можно будет пройти в Ш-3, вот только как по уродски наверное это будет все выглядеть и неэстетично :)

P.S. Фу Файтер меня опередил )) Спасибо за уточнение, я так и понял уже )
 
насчет Ш-1: он будет закрыт, как только все внутренние рейсы АФЛ перейдут в Ш-3, а остальных немногочисленных компаний - в Ш-2, то есть максимум к следующему лету. Оба здания Ш-1 (прилет и вылет) будут снесены, а на их месте будет еще 2 двойника терминала С - получится один большой терминал С, правда судя по проекту, который где-то на этой ветке по-моему даже болтался, переходы между тремя частями терминала С будут такими же идиотскими, как из терминала Е в терминал 3.
 
Реклама
Ш-1: он будет закрыт, как только все внутренние рейсы АФЛ перейдут в Ш-3
интересно, а куда перейдут рейсы ГТК, Ямала, Белавиа и других компаний, возжелавших полетать по РФ из ШРМ ? ? ? неужто прямо щедро в терминал 3 ? ? ?
 
Наблюдательный,
ИМХО, в Ш-С. Там, в частности, часть рейсов АФЛ, которые уйдут. Ямал - 1 рейс в сутки, максимум 2. ГТК - не помню сколько (три или четыре, что ли). Может и в Ш2.
А Белавиа хочет из Москвы летать по РФ? Не понял...
 
Наблюдательный, в теперешний Ш-2.
Он и будет заменой Ш-1.
 
Igo,
То-то и оно, что переход для общего пользования (см. схему) упирается в 1 телетрап. На втором этаже там стерильная зона и недавно возведён пункт досмотра, а на 1-м этаже, извините, ЗОЛД.
 
Захарий, т.е. ШРМ-2 станет доместик ? ? ?
хы, сложно представляю это технологически . . .

foo_fighter, Белавиа обслуживается по технологии ВВЛ РФ . . .
 
Наблюдательный,
Я не знаю. Планы руководства ШРМ мне недоступны (пока, надеюсь ;) )
 
не возникнет ли сложности трансфера у ГТК, после развода их с АФЛ по разным терминалам?
 
Реклама
Назад