а что там не так? я извиняюсь но что то плохо с утра соображаю) но могу дать совет-не особо доверяйте сайту и страницам в соц сетях которые посвящены аэропорту.))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что там не так? я извиняюсь но что то плохо с утра соображаю) но могу дать совет-не особо доверяйте сайту и страницам в соц сетях которые посвящены аэропорту.))
просто этими вещами никто серьёзно не занимается. могут быть ошибки-случайные люди далёкие от авиации приходят и уходят.sylvestr, а в соц. сетях про аэропорт что не так? подскажете?
зарплата-вот и весь ответ. отдельной ставки нет на такую должность,а совмещать за три копейки не очень то и хочется. можно конечно было взять человека со стороны,много ведь таких кто увлекается авиацией и имеет опыт в пи ар.и совершенно бесплатно.как на западе.но,кто ж такого человека пустит на территорию аэродрома? -у нас же это ого го...секрет.Мне вот интересно, почему в век современных технологий, информатизационных платформ и их социализации за последние годы, Тамбовский аэропорт выпадает из этого контекста, когда неофициальная информация, а сплетня или слух доходят до людей скорее, чем публикуются новости на (официальном казалось бы) сайте? Почему в соцсетях страничка аэропорта создаётся энтузиастами, а не официальными лицами? Чтож за развал-то такой? Ну ладно, понятно, что сама по себе реконструкция Донского - каша та ещё, будет мусолиться долго, но неужели нельзя нанять человека, ответственного за "всеобщественные" новости, пресс-релизы, комментарии, обзоры?
Чтобы вести страничку в соцсетях, человеку совершенно не нужно гулять по ВПП или нажимать кнопки на диспетчерском пунктекто ж такого человека пустит на территорию аэродрома?
даже, если и делать репортаж, фотографии, кто мешает сделать человека внешкорром, можно и энтузиаста найти (по собеседованию разумеется), можно подумать с единственным перевозчиком над этим, почему нет? Хотя дааа... в а/п Тамбова своеобразные умы сидят!))) Воронежский в разы больше, выполняет столько рейсов, в т.ч. зарубежных, и то - споттеров пускают, праздники устраивают. Мне в переписке Шагунов предлагал приехать в числе прочих, поснимать, посмотреть. Проблем-то нет, у них там все организованно. У нас с одной стороны "секретная база", а с другой - пока "сверху" не гавкнули забора простого не было, ходи кто хочешь. Вообще раздолбайством банальным попахивает, не в деньгах тут дело. Помню, снимал фото-репортаж о детях, которые летят на отдых в Крым. Сначала шишка в галстуке согласилась пустить двоих фото-видео-операторов на перрон, потом заднюю включили.у нас же это ого го...секрет.
демонтаж оборудования произошёл ещё два года назад. насчёт установки нового пока ничего неизвестно.sylvestr, подскажите, демонтаж существующего светосигнального оборудования уже начался?
Это навряд ли!)) Судя по всему, процесс сей затянется. Договоры, особенно субсидируемые, вроде как каждый день не заключаются, пустые суперждеты гонять никто не будет по цене перелета в 7-10т.р. до Москвы! Что ж у нас такая везде бюрократия.... с середины декабря ждём рейсы в столицу