думаю как всегда-кто то где то что то услышал и брякнул.Вот такая новость попалась, но так и не понял в чем прикол, полеты и так осуществляются...
Я далек от познаний светосигнального оборудования, но по ролику и сайту складывается ощущение какого-то колхоза!)) Это как заказывать городской праздничный салют в соседнем ларьке с китайскими хлопушками. Хотя... может я чего-то не понимаю?а как вы думаете насчёт этого? сойдёт за альтернативу? увидел на этом сайте в ветке про катастрофу в Сибири.
Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов официальный сайт.
главным образом это для маленьких аэродромов и даже для площадок временных. я имел в виду, что если некуда деваться, в качестве временной меры. то вполне сойдёт ,всё сертифицировано. это же просто световое оборудование а не средства точного захода.Я далек от познаний светосигнального оборудования, но по ролику и сайту складывается ощущение какого-то колхоза!)) Это как заказывать городской праздничный салют в соседнем ларьке с китайскими хлопушками. Хотя... может я чего-то не понимаю?
Конечно, до следующего сезонаС октября южные направления исчезают?
всё дело в том, что будет ли она эта реконструкция полосы, не известно. ведь хотели же новую светосистему по старым шаблонам ставить-это потом придётся всё демонтировать и по новой ставить. это тоже уйма денег стоит.sylvestr, проектом реконструкции должно быть определено ССО, под которое собственно все и рассчитывается (количество огней, цвета, места установки и многое другое). Вряд ли можно взять и изменить предусмотренную светосистему.
А как временная мера, для Донского все равно будет серьёзная сумма, думаете денег дадут??
я об этом тоже говорю, что и светосистема может остаться в мечтах. а мобильная-это хоть какой то выход. стоимость её где то 3 млн рубл плюс минус пару. я думаю это не большие деньги -раз аэропорт может себе позволить покупать болотоход за 5 миллионов))sylvestr, я имел ввиду проект оснащения существующей впп, рд и перрона светосистемой. Про новую полосу и речи нет, она может так и остаться только в наших мечтах...
sylvestr, разбился, я так понял RA-26673, а у нас базировался RA-26521
они действуют согласно инструкции авиакомпании и своим инструкциям. что у них там сейчас в инструкциях написано хрен знает. аэропорт последнее время напоминает какой нибудь военный штаб, всё засекречено.sylvestr, Мой приятель полетел в Турцию, говорит, проблем взять с собой воду на борт не было никаких. А как у нас обстоят дела с провозом в ручной клади воды, скажем 0.5л, на сайте Руслайна сказано мол только в емкостях, объемом 100мл суммарно до 1 литра, что конечно дибилизм полный! А на деле как? (просто я в принципе не видел емкостей таки объемом, кроме как медицинский спирт)