Воплощением второго случая не являются ли лоукост терминалы, в частности, Куала-лумпурский LCCT? Закрылся недавно правда.
---------- Добавлено в 01:22 ----------
Если паксы ходят не пешком, то самолет не должен занимать телетрап на время между рейсами, как сейчас - по часу стоят и более: выгнал паксов за 10 минут, самолет поехал дальше (видимо, телетрапы должны быть другой формы, чтобы руление упростить), уборка на ходу делается, встал заправился, приехал к гейту. Иначе тупо не поднять число пассажиров, отгруженных с периметра терминала, придется вискариком торговать все ж втихаря. Число пассажиров в час, проходящее через гектар терминала, тут разве не ключевой параметр?
---------- Добавлено в 01:31 ----------
Кстати, раз площадь в порту - ресурс дорогой и ограниченный (перрон не бесконечен, впп жмут и т.п.), можно все ненужное вынести за пределы? Делается доставка паксов поездом, конвеер начинается еще в городе (недорогом районе). Там же находятся все кафешки, магазины и окупают эту новую стройку. Сам же центральный ресурс - терминал - действует в четком ритме подвоза паксов поездами, вылеты все тоже завязаны на этот поток. В три раза пропускная способность растет. Кроме зон досмотра, контроля, посадки и выдачи багажа - ничего нет, туалеты да киоски с водой и чаем (не денег ради, а заботы для) Вне потока в терминал не прибыть - только шатлом из другого терминала или поездом из города. Парковки вовсе нет и неизвестно.
---------- Добавлено в 01:22 ----------
Если паксы ходят не пешком, то самолет не должен занимать телетрап на время между рейсами, как сейчас - по часу стоят и более: выгнал паксов за 10 минут, самолет поехал дальше (видимо, телетрапы должны быть другой формы, чтобы руление упростить), уборка на ходу делается, встал заправился, приехал к гейту. Иначе тупо не поднять число пассажиров, отгруженных с периметра терминала, придется вискариком торговать все ж втихаря. Число пассажиров в час, проходящее через гектар терминала, тут разве не ключевой параметр?
---------- Добавлено в 01:31 ----------
Кстати, раз площадь в порту - ресурс дорогой и ограниченный (перрон не бесконечен, впп жмут и т.п.), можно все ненужное вынести за пределы? Делается доставка паксов поездом, конвеер начинается еще в городе (недорогом районе). Там же находятся все кафешки, магазины и окупают эту новую стройку. Сам же центральный ресурс - терминал - действует в четком ритме подвоза паксов поездами, вылеты все тоже завязаны на этот поток. В три раза пропускная способность растет. Кроме зон досмотра, контроля, посадки и выдачи багажа - ничего нет, туалеты да киоски с водой и чаем (не денег ради, а заботы для) Вне потока в терминал не прибыть - только шатлом из другого терминала или поездом из города. Парковки вовсе нет и неизвестно.