Lukas, я никогда за два часа до рейса ради посадки на рейс в аэропорт не приезжаю. А если я и выезжаю пораньше, то только из-за дороги в аэропорт. Глупо из-за проколотого колеса опоздать на рейс, не правда ли? А уж в условиях пробок и отсутствия аэроэкспресса - выезд заранее обязателен. Потому я и настаиваю, что должно учитываться не только время, потраченное на прохождение процедур регистрации и посадки, но и всё время, которое занимает поездка. В этом случае - да, интерес неочевиден, т.к. доля времени, потраченного на сами формальности и посадку, невелика.
Да, во вводных сказано, что опоздание на рейс не страшно - через полчаса летит следующий. Но по факту всё не так просто будет. Мы ведь речь ведём не госмопополии, да? А потому это будут рейсы разных авиакомпаний, вряд ли они будут пассажиров друг другу передавать. Т.е. фактические интервалы между рейсами одной авиакомпании будут больше, опоздал - сиди и кури бамбук минимум час. А если стыковка накрывается? А если загрузка на следующем рейсе 100%? А разница в цене билетов? Ну и так далее. В большинстве случаев важнее вовремя прилететь, чем сэкономить время перед вылетом (например, если летишь в Москву). Поэтому подъезжать будут всё-таки к конкретному рейсу, боясь опоздать.
Я не говорю, что здравого зерна в идее в принципе нет, но вот этот моменты, на мой взгляд, о-о-очень тонкие. А то можно приближать продукт, приближать, да так и не приблизиться. А уж если есть перспектива конкуренции со скоростным ж/д сообщением - то всё ещё на порядок сложнее. Поскольку говорим, по большому счёту, об ухудшенной альтернативе скоростного поезда. Во вводных приводился пример неугасающего пассажиропотока на маршруте Пекин - Шанхай, но там плечо относительно большое, поэтому популярность самолёта понятна.