Я понимаю, что для ДВ это проблема, что поделаешь. cot, однако, понял, что речь идет о статике, раз упомянут кран ПВД. Ну, а ...(см. выше). Да и не втюхивал я ничего, описал интересный случай, вроде объяснил все. Если кто-то не понял, о чем речь, да, похоже, и сейчас не понимает, судя по комментарию, то я здесь уж точно ни при чем.Было втюхано, что проверялась герметичность, но не написано, какой системы, статики или динамики.
Да там нет что нам интересно, извини.
Можно было просто уточнить, что и как конкретно проверялось, и было бы понятно что проявилось, но если там "ДВ" и идиоты поперёк встали, и невский гонор из берегов вышел, то дальнейшая дискуссия бессмысленна.Я понимаю, что для ДВ это проблема, что поделаешь. cot, однако, понял, что речь идет о статике, раз упомянут кран ПВД. Ну, а ...(см. выше). Да и не втюхивал я ничего, описал интересный случай, вроде объяснил все. Если кто-то не понял, о чем речь, да, похоже, и сейчас не понимает, судя по комментарию, то я здесь уж точно ни при чем.
Я хотел было это похерить - но не удалось!!!
К сожалению сейчас нет доступа к документации, поэтому ничего не могу сказать, надеюсь пока на уточнение с твоей стороны. Доберусь до технологий - поковыряю.Эрик Клэптон, Ты не просмотел ТУ? Я ведь точно видел - включить СОК. Попробую своих за пиво напрячь чтобы посмотрели(просто у нас были большие проблеммы по прописке на СОК предполётной особенно в отрывве от базы)
Да я и вообще не собирался дискутировать.дальнейшая дискуссия бессмысленна.
не возражаю.Да я и вообще не собирался дискутировать.
Пошарился в документации (ТУ и регламент), так и не нашёл ничего. Есть предположение, что в своё время может даже было отраслевое указание о включении СОК при проверке АМП, а может и предприятия сами везде вводили, но в типовых документах после ввода регламента 93-го года теперь этого нет (и не надо!).К сожалению сейчас нет доступа к документации, поэтому ничего не могу сказать, надеюсь пока на уточнение с твоей стороны. Доберусь до технологий - поковыряю.
Ты смотри-ка, а ведь точно: возник у нас тоже такой вопрос, только тут левый больше показывает!Вопрос к знающим АМП на вертолётах.
Почему правый УС показывает больше чем левый?
Это на Ми-8 и ... на других не в курсе.
Я так и не получил ответ... Сей даже не могу посмотреть - свободен полностью от работы.Ты смотри-ка, а ведь точно: возник у нас тоже такой вопрос, только тут левый больше показывает!
А уж как, видимо, работа рада, что тоже освободилась!))))))))Я так и не получил ответ... Сей даже не могу посмотреть - свободен полностью от работы.
В общем выяснили, что да как.Но по вопросу - мы поменяли местами указатели, и всё равно левый - завышает, но правый и показания датчика самописца - совпадают (тут ведь правый и датчик СДК - висят на правой магистрали динамики). Вообщем левый показывает больше на 10-15 км скорости чем правый и данные самописцев. И неизвестно пока, это повсеместное явление, или просто на других бортах летчики не обращают внимание.