ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

Я понимаю, что для ДВ это проблема, что поделаешь. cot, однако, понял, что речь идет о статике, раз упомянут кран ПВД. Ну, а ...(см. выше). Да и не втюхивал я ничего, описал интересный случай, вроде объяснил все. Если кто-то не понял, о чем речь, да, похоже, и сейчас не понимает, судя по комментарию, то я здесь уж точно ни при чем.
 
Эрик Клэптон, Ты не просмотел ТУ? Я ведь точно видел - включить СОК. Попробую своих за пиво напрячь чтобы посмотрели(просто у нас были большие проблеммы по прописке на СОК предполётной особенно в отрывве от базы)
 
Я хотел было это похерить - но не удалось!!!
 
На Ми-26 там нормально - оперативку не над...
 
Можно было просто уточнить, что и как конкретно проверялось, и было бы понятно что проявилось, но если там "ДВ" и идиоты поперёк встали, и невский гонор из берегов вышел, то дальнейшая дискуссия бессмысленна.
 
Я хотел было это похерить - но не удалось!!!
К сожалению сейчас нет доступа к документации, поэтому ничего не могу сказать, надеюсь пока на уточнение с твоей стороны. Доберусь до технологий - поковыряю.
У нас это включение было введено каким-то отдельным указанием, но это давно уже было, сейчас точно не вспомнить. А потом вышел новый регламент 93-го года, в который это не стали переносить, и включение СОК при проверке АМП тихо похерили, и больше не возвращались. Но я не помню, что-бы в стандартной версии ТУ это было, но надо разобраться. конечно!
 
Пошарился в документации (ТУ и регламент), так и не нашёл ничего. Есть предположение, что в своё время может даже было отраслевое указание о включении СОК при проверке АМП, а может и предприятия сами везде вводили, но в типовых документах после ввода регламента 93-го года теперь этого нет (и не надо!).
Тем более там ещё участки расшифровки должны быть тогда задействованы для контроля, а это уже немного другие "общие" документы, а не просто по типу ВС
 
Блин тоже ребята ответили с Васьково, видимо есть конкретно ук. по использовании СОК. Ну наши то я помню - хотел убрать это....
 
На Л-410УВП-Э это точно знаю наш згинженера ввёл(испытания у нас были самолётов первых).
 
Кто-нибудь может поделиться информацией по технологическим картам по замене ВСУ САФИР на Ми-8МТВ?
 
Ищи бюллетень № Т2859-БУ-Г от 11 августа 2009г. По вопросу: Замена вспомогательной силовой установки (ВСУ) АИ-9В на ВСУ SAFIR-5K/ K/GMI
 
Ты смотри-ка, а ведь точно: возник у нас тоже такой вопрос, только тут левый больше показывает!
 
Реакции: cot
А уж как, видимо, работа рада, что тоже освободилась!))))))))
Но по вопросу - мы поменяли местами указатели, и всё равно левый - завышает, но правый и показания датчика самописца - совпадают (тут ведь правый и датчик СДК - висят на правой магистрали динамики). Вообщем левый показывает больше на 10-15 км скорости чем правый и данные самописцев. И неизвестно пока, это повсеместное явление, или просто на других бортах летчики не обращают внимание.
 
Реакции: cot
Доброго всем времени суток, возникла такая проблема, при проверке системы выпадает отказ на 464 блок, на земле лампочка отказа мигает, в воздухе отказ пропадает. Работаем пока без 6110 соответственно не понятно как система себя поведет в работе, а скоро ЛТУ и борт запланирован на полеты уже с рабочей системой. При проверке СВК всей системы остальные блоки исправны, промаргивание только в положении 464.
 
В общем выяснили, что да как.
"Дело было не в машине, .........й сидел в кабине".
При буксировке малёхо свернули штангу правого ПВД, втихаря выправили-закрасили, информацию затихарили. После этого началось - чем больше скорость, тем больше разница по указателям скорости. А там действительно, если смотреть по оси спереди издалека, то видно отклонение вниз-вправо правого ПВД, хотя рядом смотришь и не заметно особенно. В итоге, когда разобрались, поменяли полностью штангу, всё устаканилось. Видимо, чем больше была скорость, тем больше был срыв потока воздуха на входе динамики, и из-за этого погрешность показаний.