ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

Ну лично я пользовался обычным дюритом(без развинчивания, да ивсе в отряде так делали).
 
Реклама
Не толстым(лабораторным светлокоричневым а чёрненьким поменьше диаметром внешним, в Питере подарили)
 
Ну лично я пользовался обычным дюритом(без развинчивания, да ивсе в отряде так делали).
Тут резиновую трубку замучаешься подбирать.
Было бы интересно посмотреть, что в какой-нибудь литературе написано, в основном там какие-то мутные рисунки.
 
Обычный, как на ППД не использовали, так как обычно проблеммы были, т. е. только дюрит (если на чертике посмотреть то он на динамику чисто накладывается)
 
Т.е. мы не использывали те которые по регламенту...это точно!!!
 
ПВД 6.jpg

Вот это что за фигня? Приспособление ПВД-6М-П - "П" - это "полное"? Это приспособление в природе существует? Кто пользовался?
 
Пользовалси пару раз---действительно фигня(но это было очень давно)
 
Эрик Клэптон, Ну на сколько я видел - все делают как мы(или мы как все) почему---это более лучшее средство проверки герметичности динамики чем тем что у тя нарисовано... И ещё-у каждого нормального спеца была своя КПУ или свои насадки(т.е. на динамику и статику...) Я подарил свою КПУ(мне в Спарке её подарили(после вечернего разговора))
 
Может ты не так понял...Видимо я чёт не то ляпнул. На базе пользуются одной КПУ а вот в командировках - каждый имеет свою...
 
Реклама
Может ты не так понял...Видимо я чёт не то ляпнул. На базе пользуются одной КПУ а вот в командировках - каждый имеет свою...
Эрик Клэптон, Ну на сколько я видел - все делают как мы(или мы как все) почему---это более лучшее средство проверки герметичности динамики чем тем что у тя нарисовано... И ещё-у каждого нормального спеца была своя КПУ или свои насадки(т.е. на динамику и статику...) Я подарил свою КПУ(мне в Спарке её подарили(после вечернего разговора))
Не, то что на рисунке я сам ни разу не видел, у всех в основном трубки-шланчики с переходниками, да, и, честно говоря, не так уж и часто АМП проверяется.)) Для тарировок СОК подсоединяемся к самим датчикам, а так, нет замечаний - не сильно то и проверяем.((((
 
Ну на сколько я знаю - до того пока ушёл на пенсию - перед вылетом первым всегда запись на носители была(даже если на рыбалке, охоте т.е. вне аэропортов и т.д. и не дай бог у нас не прописать--вы_бут как будто прозевал теракт)
 
Ну на сколько я знаю - до того пока ушёл на пенсию - перед вылетом первым всегда запись на носители была
Это обычно вводилось отдельными указаниями по предприятию, в типовых документах такого нет. У нас тоже практиковалось, потом потихоньку отменили.
 
Это прописано в регламенте
Да и Б\М должен прописать...
В типовом регламенте этого нет, в РЛЭ тоже.
Это обычно вводилось предприятиями для контроля выполнения проверки АМП техниками при ОТО.
С б/м точно не помню, вряд ли у экипажа в картах это есть. Потому что дополнительно надо тогда обязывать в ГРАПИ проверять по расшифровкам выполнение.
 
Реклама
Назад