Отправлял знакомых сегодня в LED 5 рейсом из DME (к слову ушел с задержкой в 45 минут - в 17:40 вместо 16:55). Могу уверенно сказать - киоски UN очень плохи. Регистрироваться можно по номеру билета, машиночитаемому паспорту (читай - заграну) или карте. Жутко неудобно не только это (найти номер билета - не большая проблема), но и весь интерфейс киоска - тач-скрин тормозит, клавиатура не срабатывает + жутко заставляет нервничать счетчик остававшегося времени (скорее введи номер билета, осталось 37 секунд иначе все). У конкурентов сделано в разы лучше и удобнее, впрочем что я хочу от новосибирских академиков - они же явно не прослушивали курс по юзабилити. Надо отдать должно персоналу авиакомпании - заметив мои робкие попытки победить машину, ко мне через пару минут сражения подбежала сотрудница "Трансаэро", которая поинтересовалась, получается ли у меня, и услышав твердое нет, без вопросов отвела меня и моих знакомых пассажиров к 27 - 28 стойке, где без всякой очереди были сделаны посадочные и принят багаж (всего одно место 10 кг, так что насчет того, сильно ли контролируют небольшой перевес - не скажу). Вообще персонал крутится на островке Трансаэро, пытается помочь, очень корректно и я практически не заметил очередей. Но на будущее - при вылетах из DME на UN только web-check. Еще одну пытку машиной я точно не выдержу.