Транзит через Санкт-Петербург

Чайковский - это А-321 2004г. Какое кино, если там там нет мониторов.
А что с напитками? Обычно вода и соки трех видов (яблочный, томатный, апельсиновый). С обедом чай и кофе.
У вас было не так?
Соками поили только один раз после взлета. После обеда напитки давали только тем, кто просил.
В "Трансаэро" и в "Эйр Астане", например, напитки развозили два раза. И еще, такое ощущение, что традиционного томатного не было.
 
Реклама
В Эйр Астане в экономе и дорожные наборы дают, и вино предлагают, сколько хочешь. Куда уж им до нашего премиального перевозчика.
 
В Эйр Астане в экономе и дорожные наборы дают, и вино предлагают, сколько хочешь. Куда уж им до нашего премиального перевозчика.
Эт точно. С наборами особенно дети любят играть в куклы:) . А еще в декабре нам перед обедом раздавали горячие влажные салфетки
 
А-321 2004г. Какое кино, если там там нет мониторов.
У "Эйр Астаны" один из А321 выпущен в 1999 году, средний возраст этой модели более 10 лет. Тем не менее мониторы там есть или по крайней мере были в 2009 году, когда я на них летал.
 
Ну, вот и сложилось - здесь немножко, там чуть-чуть... Ну и с кем я полечу в следующий раз? Правильно - "Эйр Астана"! Где-то здесь, на этом форуме, говорилось, что с приходом в Казахстан "Аэрофлота" могла бы и конкуренция возрасти и качество услуг и, что немаловажно, цена быть подемократичнее. Но, все осталось по-прежнему, как и во времена Трансаэро".
 
Конкуренция и качество услуг в целом возросли - "Аэрофлот" объективно лучше "Трансарэро". Но всё равно в экономе хуже, чем Эйр Астана. Про бизнес - не знаю.
 
Назад