Дружище СЭМ, служить надо было, как положено, а не в футбол гонять
, шучу, конечно ты отлетал много и вполне мог бы,быть награжденным,заслуженно, но наверное на полки приходила разнарядка, а я получил его из рук Михайловского, когда служил на КП армии,сразу после развала Союза,как только получил майора,видимо был излишек, Михайловский, мало кто знает, перед пенсией был назначен ком.части, т.е.начальником КП армии, на короткое время, авиаторов он любил, ну и последнее,дружище,сколько там у тебя календарей 25, очень смешно,у меня их(календарей) 31, так,что неизвестно, кто салага, а вот, то что ты летал, не только на МИГ-31, а и ....на ТУ-128, я просто снимаю шляпу...,просто горжусь, позже расскажу одну историю, на чем Вы летали, сам себя еще больше зауважаешь, напомни только...., это было в бытность, мою, когда я был директором самолета ТУ-128..........
!
---------- Добавлено в 17:50 ----------
Ну, и еще , ты меня задел....., я получил этот знак, когда ты еще служил..., и ничего не обесценилось, и кому попало их не давали, тебе , что нибудь говорит, 1000 боевых,суточных дежурств, под землей, на перелетах отдельной армии(это, считай три года безвылазно), не одна муха не могла пролететь, в воздушном пространстве от Свердловска до Читы, от Норильска до китайской границы,без нашего разрешения, в том числе и ты не мог вылететь, вот, так вот..., в боевых полках, мало что знали о перелетах армии, а вот транспортная авиация ПВО, носила нас на руках, потому, что стартовое время, было не резиновое, а домой хотелось всем...!
будь!