Пошло в народ.О чём молчит лётная книжка
За всех читающих не скажу, но многие воспринимают в двух моментах, особенно близких к своему возрасту:Владимир Андреевич, Анатолий Михайлович, спасибо за инфу про мой стих, мне приятно, что его читают и хорошо воспринимают.
Володя , как ты мог допустить мысль о том , что твои стихи не нравятся ?!Пока не очень активно на форуме, я опять влезу со своим стихом. Может та тема, которая затронута в нём, случалась ещё у кого-то. Да, если я кому поднадоел со своими стихами-"недостихами", скажите, хоть на форуме, хоть в личке, я сразу угомонюсь с этим.
Друг, не друг?
«Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а – так.
Если сразу не разберёшь,
Плох он или хорош…»
Когда теряешь друга, ты думаешь о многом,
Но лучше, чем Высоцкий не скажешь ничего.
Всё думаешь, и думаешь, а был ли друг мой другом,
Уже ведь положиться не можешь на него.
И хоть пуд соли съели мы вместе с ним когда-то,
Всё было это в прошлом и стёрлось в пыль времён.
Всё дальше отдаляется мой бывший друг куда-то
И новыми знакомствами теперь он увлечён.
Меня решил навечно он вычеркнуть из списка,
Ведь всё, что было раньше оставил в прошлом он,
И не нужны нам встречи, хоть и живём мы близко,
Жены он окружением оброс со всех сторон.
Осадок неприятный терзает мою душу,
Так был ли друг мне другом? Ответ я не нашёл…
Задать вопрос себе я следующий не струшу:
«Пошёл бы с ним в разведку? Сейчас бы не пошёл…»
Понял, взял с МАИли же пошлю Анатоль Михалычу, а он там дальше разошлет.
добавлю,Понял, взял с МА
можете скачать радиообмен с диспетчером при посадке. 16 MB, 17 мин.
Доброго всем дня. Полковник Высовень (перед гибелью стал генерал-майором) - брат моего деда, погибшего в 1941. Кто-то слышал о семье полковника, которая у него осталась в 1973? Была она? Может, есть имена?Полковник Высовень, будучи комдивом в Иркутске, трагически погиб в катастрофе МИ-8 вместе с начальником братской ГЭС Найденовым. Достойный уважаемый летным составом 350 АП командир.Он Коновалова простил за то,что другой комдив отдал бы под суд
Заинтриговали! Может можно этот мр3 где-то выложить для желающих?Это аудио мр3 файл, переговоров диспетчера(малек ахуевшего) с экипажами.
У диспетчера точно прибавилось седых волос , хотя держался молодцом !
На МА дискуссия второй день идет...У диспетчера точно прибавилось седых волос , хотя держался молодцом
Вспомнил рассказ одного офицера - омича . Наш Семский полк пол года "гостил" в братском, гостеприимном Омском полку по причине ремонта ВПП. Не помню где это случилось . Пара МиГ-25 шла на посадку , но садились не одновременно . На первом мигаре летчик забыл выпустить шасси и сел . Самолет от сильного трения вначале задымился и после того , как летчик не дожидаясь подачи стремянки выпрыгнул из кабины , вскоре загорелся . Второй борт отправляют на запасной аэродром . Но поскольку остаток топлива был минимальным , второй борт не долетая до аэродрома , стал падать . РП дает приказ летчику на катапультирование , что он и сделал . Вот так , за пол часа "погибли" два борта сразу.Посадка с аварийным остатком топлива. Но не все посадки заканчивались благополучно. И не всегда гражданские диспетчеры отрабатывали так, как это было в случае с МиГами. Вот конкретный случай. 10 апреля 1968 г., 350 иап аэр. Белая, Су‑9, лётчик Корень Владимир Леонидович, который в дальнейшем служил и в Семске (уже на Ту-128) и который к моменту события имел всего 22 часа налёта на Су-9. Обстоятельства: во время захода на посадку видимость на аэродроме Белая за счёт усиления снега ухудшилась менее 2,5 км, нижняя граница облачности понизилась до 250 м. Лётчик, пройдя ДПРМ и не видя огней ОПИ и включенных прожекторов, с высоты 250 м ушел на второй круг. РП при остатке топлива 900 кг дал команду лётчику об уходе на эшелоне 8000 м на запасный аэродром МГА Иркутск (Центральный), расположенный на удалении 80 км от аэродрома Белая. После выхода на аэр. Иркутск (Центральный) лётчик был отправлен на аэр. Усть-Орда, расположенный на удалении 70 км от аэр. Иркутск (Центральный), так как диспетчер 16 ГКДП аэр. Иркутск (Центральный) отказался принимать истребитель, мотивируя это решение плохим прогнозом при фактической погоде: облачность 10 баллов, высота НГО 500 м, видимость 6 км. На удалении 45 км от аэр. Усть-Орда лётчик выполнил снижение на привод и вышел под облака на H=800 м и удалении 20 км от аэродрома, аэродром при этом наблюдал визуально. Лётчик принял решение идти на H=800 м до полной выработки топлива с разворотом на посадку с высоты 800 м, как с отказавшим двигателем. На удалении до ВПП 12 км, на 51‑й минуте полета, на H=800 м и V=600 км/ч из-за полной выработки топлива выключился двигатель. Запас скорости лётчик использовал для набора высоты и на H=1200 м и V=350 км/ч катапультировался. Лётчик невредим. Самолет в створе ВПП аэр. Усть-Орда на удалении 1,5 км от ДПРМ с углом тангажа 45˚ на пикирование столкнулся с землей и разрушился.
вот это да... это какой год?СВВАУЛШ, кафедра тактики... Красовского Александра узнали?!
В очень неплохом состоянии после такой посадкиа вот и сам самолет
АНДРЕИЧ, ОПЯТЬ??!!!