у нас 2,30-2,40 было нормальным налетом на перехват, по 34 маршруту на Колгуев(правда летали по нему нечасто), по приходу на точку остаток был не аварийный.В лётной книжке отца я видел полёты на Ту-128 с продолжительностью 2часа 45 мин, 2 часа 47 мин. Что-то мне кажется, что при такой продолжительности полёта остаток был совсем невелик.
А вот Миг - 31 .... вооще не для Севера самолет, где запасные, хрен долетишь(особенно в Амдерме, от слова ... никуда). Поэтому , садились на нем и с 200 и 500 кг, на Ту - 128 такие остатки я не знаю. Тут же у ребят, тонна была, хотя тоже , второй круг только вокруг хвоста
Сам по себе аэродром в Усинске, еще тот ... очень сложные метеоусловия. Сын там жил, работал. Лет 6 назад, старший сын к нему в гости полетел, до сих пор вспоминает как они там в туман садились
Последнее редактирование: