Насчет Лебедкина то он был моим соседом по дому--Дубровина дом 13, и по рассказам МАО(Моисеева), а этот рассказ он преподал через месяц уже в Талагах--мы 1-я ИАЭ там сидели до марта в кругу--ЛУКИН,ШМИДТ,ТЕРЕНГИН,УСКОВ--наш замполит, дело было так. МАО сходил на разведку погоды и делал ДВА ЗАХОДА,и на предполетных сказал...на 320 не держит валимся,на 340 тоже неустойчиво, на 360 хорошо и держит,а заходил со стороны ППР. Ну а Лебедкин имел своё мнение и штурмана не помню(Лосев???) но именно благодаря ему и остались живы,якобы штурман потом говорил что почувствовал и услышал стук зубов и рванул ручку. А экипаж Стрелков -Усков это нашей 1-ой ИАЭ,на Вайгаче,борт 2-ой ИАЭ.А в Котласе то это ВАСИЛИЙ СТРИЖЕННИКОВ, мы его переучивали в январь--апрель 1990 года, именно в Котласе--была выделена 1-ой ИАЭ 10-ка "молодых" летчиков.Все фамилии и не помню, но с одним воевал --ЩВЕЦОВ. У летного состава был так называемый минимум технических вопросов,все в пределах этого минимума знали, а из него, как у партизана, всё выпытывать на зачетах приходилось.Его даже МАО и СИДОЧЕНКОВ хотели вообще отстранить от переучивания,потом он стал комэской,но тоже на стрельбах завалил борт и катапультировались.До встречи.