На самолете на фюзеляже был нарисован красным,синим или желтым (в каждом полку свой цвет) бортовой номер строго под фонарем летчика. Перед бортовым номером рисовали красными буквами ОТЛИЧНЫЙ, позднее рисовали красным Знак отличный.В первой АЭ 64 АП летал с-т с надписью КОМСОМОЛЬСКИЙ ЭКИПАЖ (летный экипаж помню, техников нет.) Под фонарем штурмана на фюзеляже строго по середине воздухозаборника рисовали шестизначный заводской номер самолета. Пример 501202, последняя цифра серии и последняя цифра номера составляли бортовой номер, в нашем случае бортовой 22. На киле и на крыльх вверху и внизу, примерно над серединой элеронов ближе к законцовке, наносили Красную Звезду с окантовкой. На воздухозаборниках в начале эксплуатации наносили Красные Звезды без оконтовки, по количеству удачных пусков, затем было столько пусков, что не хватало места на воздухозаборниках и звезды перестали наносить. Чем смог. Если, что напутал или пропустил Орлы подправят.