Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Серии 13-я,16-я и 34 серии.В серии было 5 машин.У меня была №93 до перехода в ТЭЧ, но она была хоть 500903,но на заводе её при проверке шасси уронили--вместо проверки интерцепторов, нажали вручную шасси и она сложилась. И потом она уже подстроилась под 19 серию.А уже потом звезды(количество пусков) рисовали для красоты,шутники на уходящей СПАРКЕ даже звездочки нарисовали--по-моему ушла в Братск.Этим занималось СМГ трафареты и прочее у них было.Иллюстрация к сказанному:
Посмотреть вложение 759457
На нижнем снимке видны и звёздочки - количество пусков,
под козырьком кабины.
ЗЫ: Это на Сем-ских самолях.
Посмотреть вложение 759458
Посмотреть вложение 759503
Посмотреть вложение 759504
А Звезды на МиГаре Советско-Российские!
На верхнем снимке левее самолёта магазин "Самал". В переводе на русский - Ветерок.Самые свежие. Семипалатинск.
Шлейфовая антенна КВ радиостанции РСБ-70. Крепилась к фюзеляжу с помощью изоляторов из пластмассы. Цвет изоляторов коричневый.А что за цвет у креплений поручневой антенны с правого борта на фото вверху? Совсем не металлик по виду.
Выходит такВыходит, на конфигурацию киля влияла не принадлежность к боевому или учебно-боевому, а модель (тип) радиостанции?
Я увидел звезды времен СССР...А Звезды на МиГаре Советско-Российские!
Теперь понятно...
Константин. МИГ-31 не приходилось из такой клоаки вытаскивать,хотя в Амдерме на посадке у МАО не вышел тормозной парашют,заклинило от попадания заклепки(разрушилась),пружинный механизм распора и вытяжник не сработал,выкатился он метров на 25-30,аварийно не тормозил, но хорошо без проблем убрали на стоянку. Мао в этот день ходил как в воду опущенный ......"как так ВПЕРВЫЕ выкатился". Потом когда достали эту заклепку, показали ему, успокоился.А ТУ-128-- начало с Кабарухина,закончил уже экипажем ПЕРШИН--ИСМАТОВ когда на взлете ушел фонарь у штурмана. Действительно много хороших слов в эти часы звучали на ЧИСТОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.Матчасть это чепуха,главное люди.На снимке авария при прекращении взлета во второй половине разбега в результате отключения одного фарсажа. Нет это не Гречухин, но участник нашей ветки. Не буду разглашать его фамилию, но Петр Васильевич знает его особенно хорошо. Ну а те слова , которые употреблял технический состав при работах по его вытаскиванию, вам может Прокопыч передать, думаю уши закрутятся точно.
Насколько я помню изоляторы были сделаны из эбонита.Шлейфовая антенна КВ радиостанции РСБ-70. Крепилась к фюзеляжу с помощью изоляторов из пластмассы. Цвет изоляторов коричневый.
Ваша власть какая?Я просто поражаюсь, как наша Власть на самом высоком уровне не понимали важность наличия своего авиапрома.
От жулья избавиться сложно и особенно сложно, когда на всех властных уровнях коррупция, дружбаны и «западники»…