ТУ-128

Александр, большинство часто бывает неправым, особенно на соц.сайтах, а несогласно большинство с другим мнением, если даже это мнение лучшее, лишь только потому, что всегда подстраивается под чужие «авторитеты». Если бы «авторитеты» сказали иначе, то и пассивное большинство подстроилось под это иначе. Большинство – это, как правило, инертная часть общества. Такое большинство на социальных сайтах, как правило, свои мысли не обнародывает, но благодарности ставит регулярно и согласно негласной установке «авторитета», «оппозицию» оно никогда не поддержит. Если «оппозиция» станет «авторитетом», то такие люди начинают поддерживать уже «новый авторитет».
Александр, тебя к этой части отнести было бы с моей стороны большой ошибкой. Ты – человек самостоятельный, уверенный, отчасти самолюбивый, тебя тяжело переубедить, даже если ты и неправ, в чём я убедился.
P.S. Александр, а если совет Владимира ты признал хорошим, то выходит, что надо согласиться с ним и действовать согласно совету: вести свободно дискуссии на любые темы, но, как хорошо сказал Саид, "...не задевая чью- либо честь, и в рамках закона".
 
Последнее редактирование:
Вредный ты, Вова!
Хотя поправка по делу. Я и забыл что он был в Вашем полку.
Да, я и не имел ввиду, что непосредственно из Омска
Тоже самое и я могу сказать! В оправдание своего склероза.
 
МС-21-300 успешно выполнил программу сертификационных испытаний в условиях естественного обледенения
Самолет подтвердил расчетные летно-технические характеристики даже при слое льда толщиной 8 см. Это полностью соответствует российским и европейским авиационным нормам: согласно сертификационным правилам, расчетные характеристики должны сохраняться при слое льда толщиной 7,6 см.
В ходе испытаний самолет совершил четырнадцать полетов над побережьем Белого моря, Печорской губой Баренцева моря, южнее Новой Земли, а также в районе Приполярного Урала. Длились полеты от 3 до 5 часов.
МС-21-300 завершил программу испытаний в условиях обледенения

*

 
Жил в 5 ДОСе. Знаем как рыбака,одно только слово "мОтылЬ" что стоит. Как никак, а тоже их бывших НЕДОУЧИВШИХСЯ КУРСАНТОВ ДВАРТУ.Не знаю как у других, но в Талажском полку их было много, как случайно прочитал у одного в дипломе "ШТУРМАН-ТЕХНИК"--Валера Носов.
 
Самое интересное начиналось когда кадровики рассматривали диплом, где было написано, что поступил в ДВАРТУ, а закончил АВВАУЛ. Далее был вопрос: "Так где ты учился?"
 
Геннадий Иванович, наверно, те кадровики были немного туповатые или только вновь назначенные: в любом советском дипломе, начиная от техникума и заканчивая институтом или академией, изначально было записано: когда и в какое учебное заведение поступил и когда и какое учебное заведение закончил. Я десятилетку не заканчивал, школьного аттестата не имею, но, думаю, в аттестате имеется запись только о той школе, которую закончил – учащийся мог до выпускного класса учиться в десяти школах.
 
Константин Андреевич, крайние два дня меня напрягали мои же слова "Скажу и о двуличии некоторых наших тушкарей" и названные мною имена. Я тебя хорошо знаю, поэтому считаю себя обязанным заявить: двуличным тебя я никогда не назову, так что те слова к тебе не относятся, хотя с благодарностями будь всё-таки повнимательнее.
 
Александр, ты картиной И.Репина тонко подметил нашу перспективу!
Ответ на фразу на картине, уверен, большинству известен, но выводов мы почему-то не делаем.
По-видимому, наше большинство довольно, что есть средства и на хлеб, и на масло...
О делах твоих здесь не спрашиваю, мы можем всегда связаться помимо Авиафорума.
P.S. Пришлось добавить слова "наше", ибо общенародное большинство и наше большинство - это разные большинства!
 
Последнее редактирование:
Саша Жабкин, приветствую тебя! 1 января 2020 года мы случайно встретились в интернете, я был под именем instruktor71. Мы определились, что оба летали на Ту-128, поздравили друг друга с Новым годом, нашли общих знакомых. И что было приятно, мы очень тепло отнеслись друг к другу, хотя раньше знакомы не были. Я даже выделил текст нашего разговора, который сохранился у меня до сегодняшнего дня. И я сейчас рад вновь с тобой встретиться. Желаю здоровья тебе и процветания городу Донецку.
 
хотя с благодарностями будь всё-таки повнимательнее.


Ну всё !!! Пропал дом !!! Пришла цензура - "сливай воду"... Теперь нам будут указывать - кого благодарить, а кого игнорировать.
Пропал дом...
 
Последнее редактирование:
Желаю здоровья тебе и процветания городу Донецку

Здравствуй Володя- instruktor71 . Этот разговор с тобой я конечно же помню. Приятно было с тобой пообщаться, с родственной душой с нашего легендарного перехватчика. Желаю тебе крепкого здоровья.
 
Самолёт Як-1б № 08110 был изготовлен 14 декабря 1942 года, принят военным представителем 15 декабря и с 18 декабря 1942 года числился за 273 (31) гиап.
В этот же день самолёт был выбран и оплачен колхозником Ф. П. Головатым, после чего торжественно передан майору Б.Н.Ерёмину, воевавшему под Сталинградом. К тому времени Борис Ерёмин уже имел на своём счету 7 самолётов врага, сбитых лично и в группе с товарищами, и был награждён двумя орденами Красного Знамени.
На борту самолёта была нанесена надпись:
«Лётчику Сталинградского фронта
Гвардии Майору тов. Ерёмину
от колхозника колхоза «Стахановец»
тов. Головатова.»
Самолёт сфотографирован на заводе в Саратове, в период подготовки фронтовых реликвий для выставки в павильоне на Соколовой Горе. В 1984 году фотография была подарена Борисом Николаевичем Ерёминым лётчикам своего полка с личным автографом. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация