А про своё увлечение рыбалкой что - то поскромничали.,
У нас много охотников, я этим не увлекаюсь. Охотятся в основном на оленей и медведей. Удовольствие не дешёвое, т.к. помимо вооружения нужно иметь разрешение на охоту в определённом штате и дополнительно покупать лицензию на отстрел оленя или медведя.
Мы собираем грибы, хотя американцы к этому относятся с опаской и предпочитают покупать их в магазине. Ну где-то так.
Спасибо. А мы сажаем. Конечно особой необходимости нет.Картошку не сажают и овощи на зиму не запасают.
Я бы сказал, не все сажают. У кого есть участки или дачи - сажают, если есть желание.А мы сажаем.
Что интересно он даже не противился, что его так называют.прослужил Пашей
С этим согласен.Я бы сказал, не все сажают. У кого есть участки или дачи - сажают, если есть желание
Сражавшемуся в небе Донбасса http://redstar.ru/srazhavshemusya-v-nebe-donbassa/Генерал-майор Боташев Канамат - герой России, пилот Су-25 "Группы Вагнера", героически погибший на Украине при выполнении задания.
А оленей и медведей едят?Я уже писал, что американцы рассматривают это как спорт, а не способ прокормиться, поэтому они ловят и выпускают.
Охотятся в основном на оленей и медведей.
Свою добычу они едят. У меня товарищ увлекается охотой. На оленей он охотится только с арбалетом, ну а на медведей понятно с ружьём. Он угощал пловом с медвежатиной, очень вкусно.оленей и медведей едят?
имеется ввиду арбалет?На оленей он охотится только с балетом,
С опозданием но все таки стоит отметить неординарную дату:
35 лет назад, 13.09.1987 состоялась громкая всемирная презентация Су-27.
Нет, понятно, что к этому времени фото нового советствого истребителя уже появились в специализированных западных изданиях, поскольку машины этого типа уже находились в составе строевых частей, в частности в 941 иап (Килп-Явр) и неоднократно вылетали на перехват натовских самолётов. Однако в данном случае премьера была шумной, повлёкшей за собой скандал даже на дипломатическом уровне. И все потому, что в кабине нашего перехватчика находился молодой старший лейтенант В. Цымбал. О том, как именно развивались события в данном случае написано достаточно много, не буду пересказывать. Желающие всегда могут найти нужные ссылки. Напомню только, что в результате этого происшествия на западе впервые появились первые детальные фото нашего новейшего самолёта. Так началась всемирная слава Сказал-27...
Это что за самолет что СГОРЕЛ?? АУУУУУУ??? ХТО ЭТО ТАКОЙ ВСЕЗНАЮЩИЙ????? СТЫЫЫЫЫРАННО,да,понимаешь.Или это очередные СКАЗКИ человека не знающего что же произошло,но решившего показать себя "знатоком".Февраль 1978 г. Траектория аварии Ту-128 в Талагах:
1. Грубая посадка, подломилась левая стойка шасси.
2. Самолёт ударился левым крылом о двухметровый валун и загорелся.
3. Место сгоревшего самолёта, после того, как он боком перелетел через неглубокий водоём. Кабина пилотов переломилась в районе места штурмана. Оба фонаря слетели, но катапультирования не произошло. Центральная часть самолёта сгорела, образовав лужу расплавленного алюминия. Остались крылья, двигатели с килем, переломленная кабина пилотов, носовой радиопрозрачный конус. Кресла пилотов позже принудительно катапультировали наземные службы.
Посмотреть вложение 819498
ДА, УЖ!!!!!! ФАНТАЗИЯ данного человека вошедшего на форум ТУ-128 НЕОБЫЧАЙНО ВЫСОКА.ФАНТАЗЁР, а колесные тележки где солдаты взяли, или они уже были готовы,и стояли на магистральной рулёжке, что бы погрузить разбитые ракеты???? Ну ка еще что либо из УЖАСТИКОВ про ТАЛАГИ,довольно таки АНТИРЕСНО.Однажды летом в субботу в Талагах неожиданно завыли сирены тревоги, слева и справа рядом с терминалом побежали солдаты, не строем, а каждый сам по себе, перепрыгивая через заборы в разных местах, затем Ту -128 начали запускать свои двигатели, один из них начал движение по магистральной РД и напротив терминала у него вдруг произошёл случайный сброс всех четырёх ракет! Через минуту к самолёту подбежали солдаты, вручную погрузили на колёсные тележки разбитые ракеты и увезли их, после чего самолёт продолжил движение по магистральной РД.
Здесь тоже не понятно. Во-первых как так получилось, что тревога загудела неожиданно. Во-вторых солдаты прыгающие вокруг терминала, причём сами по себе. Никогда не был в Талагах, но картина впечатляетОднажды летом в субботу в Талагах неожиданно завыли сирены тревоги, слева и справа рядом с терминалом побежали солдаты, не строем, а каждый сам по себе, перепрыгивая через заборы в разных местах
Александр. Впечатляет не картина, а фантазия написавшего. И через и вокруг "терминала" никто и никогда ни бегал,и "терминал" там был не один, а ДВА и старое здание и построенное новое,и забор там был, который не перепрыгнешь.На ТУ-128 тем более --все лайнеры были в ряд на стоянке бежали по тревоге через КПП,а на МИГ-31 по тревоге через автопарк ОБАТО---3-я эскадрилья там были обвалования этой эскадрильи, либо центральный въезд на аэродром, и рассасывались по эскадрильям--2-я на месте старого ДЗ,её обвалования,1-я рядом с новым ДЗ там были тоже обвалования,через ГРАЖДАН не бегали.Здесь тоже не понятно. Во-первых как так получилось, что тревога загудела неожиданно. Во-вторых солдаты прыгающие вокруг терминала, причём сами по себе. Никогда не был в Талагах, но картина впечатляет
Фантазер. Ладно еще справа как бы и так ,но СПРАВА СТОЯЛ И ТЕПЕРЬ СТОИТ БЕТОННЫЙ 2-х МЕТРОВЫЙ ЗАБОР,чемпионов по преодолению высоты в Талагах не было,а вот зачем слева перепрыгивать забор, когда там была калитка которую НИКТО НЕ ОХРАНЯЛ в то время,через эту калитку выпускали прилетевших пассажиров,там была простая щеколда,сдвинул и прошел.А по тревоге НИКТО ОРГАНИЗОВАННО НЕ БЕГАЛ,и даже транспорт не подавали,только для летного состава,хотя многие из летного состава без напруги добирались в новое или же старое здание предполетных указаний.Времени для занятия готовности хватало.Как бы вот так.Всю эту картину наблюдал со второго этажа нового терминала. Заборы тогда ещё были невысокими и без колючей проволки. Солдаты перепрыгивали через заборы слева и справа от нового термина. Через проходную тоже бежали. Но что удивительно, не было никаких организованных бегущих колонн солдат, каждый бежал самостоятельно, но все они бежали на военные стоянки! И не было никакой дикости, видно было, что каждый солдат прекрасно понимал свою боевую задачу и выполнял её целенаправленно!