Это что за самолет что СГОРЕЛ?? АУУУУУУ??? ХТО ЭТО ТАКОЙ ВСЕЗНАЮЩИЙ????? СТЫЫЫЫЫРАННО,да,понимаешь.Или это очередные СКАЗКИ человека не знающего что же произошло,но решившего показать себя "знатоком".
ДА, УЖ!!!!!! ФАНТАЗИЯ данного человека вошедшего на форум ТУ-128 НЕОБЫЧАЙНО ВЫСОКА.ФАНТАЗЁР, а колесные тележки где солдаты взяли, или они уже были готовы,и стояли на магистральной рулёжке, что бы погрузить разбитые ракеты???? Ну ка еще что либо из УЖАСТИКОВ про ТАЛАГИ,довольно таки АНТИРЕСНО.
Куда делись эти сообщения я не знаю, но знаю другое.Фантазер. Ладно еще справа как бы и так ,но СПРАВА СТОЯЛ И ТЕПЕРЬ СТОИТ БЕТОННЫЙ 2-х МЕТРОВЫЙ ЗАБОР,чемпионов по преодолению высоты в Талагах не было,а вот зачем слева перепрыгивать забор, когда там была калитка которую НИКТО НЕ ОХРАНЯЛ в то время,через эту калитку выпускали прилетевших пассажиров,там была простая щеколда,сдвинул и прошел.А по тревоге НИКТО ОРГАНИЗОВАННО НЕ БЕГАЛ,и даже транспорт не подавали,только для летного состава,хотя многие из летного состава без напруги добирались в новое или же старое здание предполетных указаний.Времени для занятия готовности хватало.Как бы вот так.
Все , что написано в этих сообщениях БЫЛО.
только изложено, со второго этажа нового терминала гражданского аэропорта.
Как ОН видел так и написал.
1. авария, посадка под углом к ВПП. Кто хочет, может поднять талмуды. Экипаж называть не буду. Их хорошо знают не только в Талагах, но в Амдерме и Омске.
2. в 1981(или 82) в полк должна была приехать комиссия на проверку боеготовности. Так недели три бегали по сирене. Было , даже по две тревоги в день. С проруливанием. Привыкли. Рекорд 40 (или 45) минут. Хотя у полка был норматив 1.40 мин.
В один из дней, на одном самолете ракеты на пилоны подвесили, а на замки не поставили. При проруливании по магистральной, при торможении, ракеты с пилонов сошли... и упали. Толком ничего не было , но головы на тепловых разбились. Естественно, подкатили тележки и на них закинули. Это было почти напротив нового терминала. Экипаж называть не буду , только скажу что летчик был 1977 года выпуска.
3. Калитка слева, между старым терминалом и новым была закрыта. А так бы, все болтались по ВПП и встречали приезжающих не в терминале, а прямо у самолета.
Знаю, т.к. в аэропорт от нашего полка назначался патруль, и я несколько раз был в нем , да и болтались мы там постоянно.
Все.
Прокопыч, прежде чем навешивать ярлыки, ты бы все таки узнал, что к чему. А так , получается, ты, истина в последней инстанции и все знаешь...
Я бы извинился перед человеком...
_____________________________________________________________________________
Вообще , что с тобой ? то у тебя дядя Сережа Ляшко(уважаемый человек) , с каким то укропид..ром ассоциируется , то тут....
Последнее редактирование: