Я честно их не засекречивал. Практически у всех они открылись, проверь пожалуйста память компьютера, почисть кукис (cookies), это не сложно, но хорошо если бы это сделал специалист.Много файлов, но они засекречены
Самолёт Ту-144 на памятнике ГА будет похож на военный борт, да и пассажиров он возил всего несколько раз, мне кажется, что это неудачный выбор, Ту-134, я думаю, для памятника лучше бы подошёл.Ð ÐоÑкве ÑÑÑановÑÑ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑник к 100-леÑÐ¸Ñ Ð¾ÑеÑеÑÑвенной гÑажданÑкой авиаÑии
Ð ÐоÑкве ÑÑÑановÑÑ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑник к 100-леÑÐ¸Ñ Ð¾ÑеÑеÑÑвенной гÑажданÑкой авиаÑии.www.aex.ru
помнится регулярные рейсы в АЛМА-АТУ,да и на восток летали из столицы каэццаСамолёт Ту-144 на памятнике ГА будет похож на военный борт, да и пассажиров он возил всего несколько раз, мне кажется, что это неудачный выбор, Ту-134, я думаю, для памятника лучше бы подошёл.
но против ТУ-134 ничего не имею.Можно тот и этотпомнится регулярные рейсы в АЛМА-АТУ,да и на восток летали из столицы каэцца
С пассажирами он летал всего 7 месяцев, сделав только 55 рейсов, для памятника, мне кажется, этого мало.помнится регулярные рейсы в АЛМА-АТУ,да и на восток летали из столицы каэцца
Для истории - единственный отечественный сверхзвуковой. Вполне достаточно. Тем более, что где-то в Европе поставили без всякой достаточности. Нам бы только пилить...С пассажирами он летал всего 7 месяцев, сделав только 55 рейсов, для памятника, мне кажется, этого мало.
Вы пишите про реальные самолёты, я же высказал свою мысль о памятнике, который хотят построить, на котором он, мне кажется, будет похож на военный борт, а вообще-то можно провести голосование среди ветеранов и действующих пилотов ГА и узнать их мнение, какой самолёт они бы хотели видеть на памятнике.Для истории - единственный отечественный сверхзвуковой. Вполне достаточно. Тем более, что где-то в Европе поставили без всякой достаточности. Нам бы только пилить...
Извиняюсь за не точность, стоит он не как памятник, а как экспонат в музее техники в Германии.
В Жуковском на въезде с М4 поставили и очень даже симпатично.Самолёт Ту-144 на памятнике ГА будет похож на военный борт, да и пассажиров он возил всего несколько раз, мне кажется, что это неудачный выбор, Ту-134, я думаю, для памятника лучше бы подошёл.
Я же про скульптуру говорю, которую хотят сваять в связи столетием ГА.В Жуковском на въезде с М4 поставили и очень даже симпатично.
....всего несколько рейсов...-55 рейсов-неужто это "несколько"? св./зв лайнер- великое достижение советского с-то строения. И без него не увидели бы ТУ-160.Считаю он занял достойное место,пусть напоминает о том времени когда ковалось то,которым мы пользуемся сейчас(в смысле до сих пор)Я же про скульптуру говорю, которую хотят сваять в связи столетием ГА.
Интересно, какое же тогда подходит определение для 55 рейсов, много, очень много, самолёт не довели до массовой перевозки пассажиров, перевозил их он всего 7 месяцев, командирами кораблей были только летчики-испытатели, к слову, Конкорд перевозил пассажиров 27 лет. Хорошо, пускай не Ту-134, может быть я не объективен, так как пролетал на нём много лет, можно тогда на памятнике изваять самолёт, который перевёз за свою жизнь, самое большее количество пассажиров.....всего несколько рейсов...-55 рейсов-неужто это "несколько"? св./зв лайнер- великое достижение советского с-то строения. И без него не увидели бы ТУ-160.Считаю он занял достойное место,пусть напоминает о том времени когда ковалось то,которым мы пользуемся сейчас(в смысле до сих пор)
Что сказать: теперь другие времена и уже другие герои.Но я встрял в разговор и потому,что день интернационалиста как-то поблек по сравнению с курбан-байрамом.Хотя подавляющее большинство интернационалистов действительно выходцы из ТУРК ВО
Времена другие, но герои для нас в основном теже.другие времена и уже другие герои.
Как самолёт, Ту-144 конечно же оставил след, но памятник же хотят поставить Гражданской Авиации, а не самолёту, который в этой самой ГА, можно сказать, почти не летал.Времена другие, но герои для нас в основном теже.
Создание Ту-144 был несомненно большим прорывом в отечественном самолетостроении. Ему не хватило хороших экономичных двигателей и катастрофа в Ля Бурже, конечно поставила на нем крест. Мы по себе знаем разницу между первыми сериями и после многочисленных доработок.
Как символ гражданской авиации он останется на многие годы, как что-то из будущего и конечно не сравнится с рабочими лошадками типа Ту-134 или Ту-154 или даже Ан-2.
А если дети стали Родшильд, тогда поверите?alex0853,
Знаю Вас лично. И зачем выкладывать фотки своего «благопалучия» ? если у Вас или Вашей жены не предки Родшильд - не верю. У меня брат свалил в Америку, и я знаю, как живется там приблудным. Хотя он хай-прогер. Знаю, что еврейская община помогает. Но до определенного предела.
.