ТУ-128

Секретный перспективный комплекс вертолётной авиации СУ-КА 34-52 [с]
be31a876.png
 
Реклама
Всем доброго времени суток. Кстати о времени, так, для бодрости духа.
Самолет иностранной авиакомпании заходит на посадку.
Командир запрашивает у диспетчера местное время.
Диспетчер спрашивает какой авиакомпании принадлежит самолет.
- Послушайте, какое отношение имеет время к авиакомпании?
- Большое. Если вы - Lufthаnzа, сейчас семнадцать часов двадцать шесть минут сорок три секунды.
Если Аir Frаnсе, сейчас семнадцать тридцать.

А если вы - Аэрофлот, то сегодня вторник...
 
Реклама
В 60-х годах для воздушного прикрытия столицы нашей Родины г. Москвы с северного направления только в Тверской (Калининской) области было четыре истребительно-авиационных полка ПВО (Андриаполь, Бежецк, Ржев и Хотилово). По-видимому, в связи с этой чрезмерной плотностью полков и было принято решение о перевооружении 445 иап в Хотилово на новый вид техники - комплекс перехвата Ту-128-С4 с последующей передислокацией полка с Хотилово на северо-восток - на новый аэродром Савватия (40 км южнее г. Котлас Архангельской области).
Теоретическое переучивание летного и технического состава 445 иап на новый вид техники началось в 1966 году в Центре Боевой Подготовки авиации ПВО в Савослейке (ныне Нижегородская обл.), после поступления в полк первых Ту-128 оно продолжилось и на аэродроме Хотилово (2-й корпус МО ПВО). Командир полка п-к Санин Александр Евсеевич, командовавший 445-м иап в Хотилово, подошел к этому вопросу очень серьезно. Из воспоминаний Э. М. Евглевского (с 1965 г. – старший летчик-инспектор боевой подготовки авиации ПВО и ведущий летчик по самолету Ту-128 в Саваслейке): «Когда пришла пора переучивать 445 иап на Ту-128 в 1966 г, тамошний комполка Санин А.Е. прислал к нам в Саваслейку не просто группу летчиков. Он подошёл к вопросу настолько основательно, что откомандировал практических всех! Летчиков со штурманами и техсостав в полном объеме. Количество приехавших Хотиловцев (в дальнейшем Котлашан) оказалось около двухсот (!!!) человек!».

Ближе к завершению переучивания на новый вид техники, 9 июля 1967 г. самолеты Ту-128 двух полков – 445 иап (Хотилово) и 518 ап (Талаги г. Архангельск) в парадном строю прошли в составе двух звеньев над летным полем в Домодедово, где проходил грандиозный парад авиационной техники, посвященный 50-летию Октябрьской социалистической революции.
Летчиками из 445 иап, участвовавшими в этом полете и дислоцирующегося тогда еще не в Котласе (Савватии), а в Хотилово, были п/п-к Рашитова Г. (в дальнейшем командир полка) и п/п-к Прокофьева В. (зам. командира по ПЧ погиб 28.05.1969 г.) и м-р Серебрянский. Экипажи, участвовавшие в воздушном параде, позже были награждены: летчики Орденами Ленина, штурманы - Орденами Красной звезды, технический состав - медалями.

Посмотреть вложение 834146
Здравствуйте. Мы - краеведческий музей пгт. Акимовки, где родился комполка Санин А.Е. Собираем информацию о нем. Если кому-то известно что-то о нем, мы будем очень рады получить эту информацию. [email protected]
 
Полет в будущее VK.com | VK
29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре впервые в небо поднялся опытный образец российского истребителя пятого поколения — Т-50, который позже получил название Су-57. Самолетом управлял заслуженный летчик-испытатель и Герой России Сергей Богдан.

Сегодня истребители Су-57 производятся серийно и регулярно пополняют Военно-космические силы России. Объемы выпуска продолжают расти.

Уникальность Су-57 заключается не только в его малозаметности и сверхманевренности, но и в сочетании функций истребителя и ударного самолета. Сегодня самолет подтверждает свою эффективность в условиях реальных боевых действий.
Видео VK.com | VK
 
Реклама
Григорий Мокряк, "Крутые виражи". Москва, издательство ДОСААФ СССР 1987 г. Мокряк, Крутые Виражи(sliva).pdf
гляди, Гриша писателем стал.В мою бытность он писал только в "стой кто идет"армейскую,где пытался исправлять л-ка З(Заварзина), л-ка М(Малютина) и других однополчан.
 
Назад