ТУ-128

Самое что интересное. ИзТалажских штурманов тоже собираются на выпуск - якобы 2 ноября.
 
Щас, блин, надо в кабак брать кота или барбоса-пусть вместо доктора проверяет годность пищи. С бухлом сложнее
 
Нам легче. Когда собираемся то есть СВОЙ ДОКТОР--АБАКАРЫЧ ,а горячительное покупаем в проверенной точке.Хотя ТЬФУ-ТЬФУ "Кавказкая кухня" без проблем.
 
Абакарыч-всеавиационное достояние СССР,а вы его подставляете. Я против,берите лучше кота-его не жалко
 
Добрый вечер! Вот так описывает ситуацию один из ресурсов. У меня в памяти осталось, что сложилась боковая стойка( левая или правая- не помню), так как майор Федоров был отцом моего друга. Публикую не для спора, а установления истины.





 
Публикую не для спора, а установления истины.
Как потом рассказывали с полу-юмором и полу-грустью "старожилы" из лиц лётного состава: - "Это была самая большая яичница в СССР!"
 
Правда уже когда я был в Амдерме(1988-1992 годы) старожилы рассказывали об этом много чего ФАНТАСТИЧЕСКОГО,и как в том анекдоте ..."и я нес бревно рядом с ЛЕНИНЫМ". Но все говорили что .."якобы экспедитор-сопровождающий на этом АНе потом из Амдемы до Воркуты на оленях поехал"????
 
alex0853! Доброго Вам времени суток! Не знаю, где в данный момент времени Вы территориально находитесь, потому так и приветствую. С Вашего позволения, хочу напомнить и о себе, и о 445 АП/ИАП. Уж очень хочется увидеть собранную мной информацию о 445 АП/ИАП в едином пакете, а не только фрагментами выложенными мной раньше. Заранее Вам благодарен!
 
Последнее редактирование:
 
Валерий Ла,
Валера, первоначальную версию о 445 АП я выставил на 1й странице после 350 полка (Белая, Братск). Первая страница, по моему мнению, самое лучшее место, к сожалению я не могу создать новое сообщение, а только добавить в существующее и надо помнить, что каждое сообщение имеет свои ограничения по количеству букв и символов, включая пробелы. С фотографиями пока проблема. Обращаюсь ко всем участникам помочь восстановить должности и фамилии л/с полка.
 
alex0853! Доброго Вам времени суток! Большое спасибо за размещенную информацию о 445 АП на первой странице! Все нюансы, связанные с этим мне понятны. Небольшая просьба: если можно, выделите цветом заголовок, что в начале информации о 445 АП.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
в мою бытность на Белой, ТУ-16 палили топливо ходя по б.коробочке в огромном количестве с-тов. Причина-по хронометражу налетали много,а топлива израсходовали мало.Вот и убирали это несоответствие.Но летали они,как мне помнится,с выпущенными тремя стойками.Если бы были тормозные щитки,то и их бы выпускали.Но чтоб сливали топливо-не видел,видно на древних с-тах это не предусматривалось
 
Помню, в благодатные для страны ПЛАНОВЫЕ времена, когда существовал план по налёту часов, и если не было погоды для полётов по маршруту, то летали в районе аэродрома по большому кругу, жгли топливо, и выполняли этот самый план.