Самое что интересное. ИзТалажских штурманов тоже собираются на выпуск - якобы 2 ноября.[22.10, 19:31] Вячеслав: В пятницу в Армавире лётчики отмечали 20 лет выпуска. Пришли в ресторан, на столах виски, коньяк и торт, который они не заказывали. На вопрос что это за подгон, в ресторане сказали привёл курьер, при этом уточнив тут ли гуляют лётчики. Пить и есть летуны не стали, обратились в полицию и территорию, они отработали по камерам. Короче сняли чувака с самолёта в Ставрополе, улетал на Москву, даёт показания признательные, завербован хохлами, часть алкоголя и торт отравлены сильнодействующим веществом. Сам из Мелитополя. Вот такая история.
[22.10, 19:31] Вячеслав: В Н Фисун сейчас подтвердил
Щас, блин, надо в кабак брать кота или барбоса-пусть вместо доктора проверяет годность пищи. С бухлом сложнееСамое что интересное. ИзТалажских штурманов тоже собираются на выпуск - якобы 2 ноября.
Бухло с собой.С бухлом сложнее
Нам легче. Когда собираемся то есть СВОЙ ДОКТОР--АБАКАРЫЧ ,а горячительное покупаем в проверенной точке.Хотя ТЬФУ-ТЬФУ "Кавказкая кухня" без проблем.Щас, блин, надо в кабак брать кота или барбоса-пусть вместо доктора проверяет годность пищи. С бухлом сложнее
Абакарыч-всеавиационное достояние СССР,а вы его подставляете. Я против,берите лучше кота-его не жалкоНам легче. Когда собираемся то есть СВОЙ ДОКТОР--АБАКАРЫЧ ,а горячительное покупаем в проверенной точке.Хотя ТЬФУ-ТЬФУ "Кавказкая кухня" без проблем.
Добрый вечер! Вот так описывает ситуацию один из ресурсов. У меня в памяти осталось, что сложилась боковая стойка( левая или правая- не помню), так как майор Федоров был отцом моего друга. Публикую не для спора, а установления истины.В 03.12.1971г я прибыл в 3 Аэ,где командиром был Карабанов Рудольф Николаевич. Ещё было свежо в памяти это событие.И речь шла всегда о кпн замка передней стойки.
Как потом рассказывали с полу-юмором и полу-грустью "старожилы" из лиц лётного состава: - "Это была самая большая яичница в СССР!"Публикую не для спора, а установления истины.
Правда уже когда я был в Амдерме(1988-1992 годы) старожилы рассказывали об этом много чего ФАНТАСТИЧЕСКОГО,и как в том анекдоте ..."и я нес бревно рядом с ЛЕНИНЫМ". Но все говорили что .."якобы экспедитор-сопровождающий на этом АНе потом из Амдемы до Воркуты на оленях поехал"????Как потом рассказывали с полу-юмором и полу-грустью "старожилы" из лиц лётного состава: - "Это была самая большая яичница в СССР!"
Мало кто знает, но тот самый экспедитор-сопровождающий - была женщина!"экспедитор-сопровождающий на этом АНе, потом из Амдемы до Воркуты на оленях поехал"
Читайте Джек Лондона, клондайк, тысяча дюжин яиц.Мало кто знает, но тот самый экспедитор-сопровождающий - была женщина!"
alex0853! Доброго Вам времени суток! Не знаю, где в данный момент времени Вы территориально находитесь, потому так и приветствую. С Вашего позволения, хочу напомнить и о себе, и о 445 АП/ИАП. Уж очень хочется увидеть собранную мной информацию о 445 АП/ИАП в едином пакете, а не только фрагментами выложенными мной раньше. Заранее Вам благодарен!Валера, спасибо за подробный рассказ о 445 АП. Постараюсь собрать всё воедино и разместить на первой странице.
Правда смогу это сделать только в Октябре, завтра на 3 недели вылетаю в Грузию.
alex0853! Доброго Вам времени суток! Большое спасибо за размещенную информацию о 445 АП на первой странице! Все нюансы, связанные с этим мне понятны. Небольшая просьба: если можно, выделите цветом заголовок, что в начале информации о 445 АП.Валерий Ла,
Валера, первоначальную версию о 445 АП я выставил на 1й странице после 350 полка (Белая, Братск). Первая страница, по моему мнению, самое лучшее место, к сожалению я не могу создать новое сообщение, а только добавить в существующее и надо помнить, что каждое сообщение имеет свои ограничения по количеству букв и символов, включая пробелы. С фотографиями пока проблема. Обращаюсь ко всем участникам помочь восстановить должности и фамилии л/с полка.
в мою бытность на Белой, ТУ-16 палили топливо ходя по б.коробочке в огромном количестве с-тов. Причина-по хронометражу налетали много,а топлива израсходовали мало.Вот и убирали это несоответствие.Но летали они,как мне помнится,с выпущенными тремя стойками.Если бы были тормозные щитки,то и их бы выпускали.Но чтоб сливали топливо-не видел,видно на древних с-тах это не предусматривалосьнеоднократно наблюдал как тяжёлый бомбёр ходит по большой коробочке с выпущенной передней стойкой
может быть кто знает зачем и почему