ТУ-128

Живя в Чкаловском поселке Омска, часто можно было видеть заход на посадку Ил18 на двух двигателях. Тренировки длились целый день . Теперь этого нет и Ил 18 тоже нет . И катастрофы говорят сами за себя заход в ручном режиме . при отказе АП.
 
Карабас это студент (а ничего другого эта ....... не принимает /
 
а что-может сейчас нет плана по налету( подтверждению учета выслуги год-за два)? или подтверждения летной квалификации по налету в облаках,в СМУ,посадках при минимуме погоды?
 
а летать по маршруту в облаках(за облаками) нельзя? если грозовая деятельность,обойти ее и лететь, нельзя?
 
Если на запланированном маршруте стоял грозовой фронт, например, как у экипажа Корогодина в районе Донецка, то боевой порядок на маршрут не выпускали, и когда горел план по налёту, то летали по большому кругу, жгли топливо, примерно три тонны в час.
 
фронтальную облачность проходили и сверху(благо 12000-13000м. сейчас не проблема) Помнится летели ночью из Семска на Белую-полыхало почти весь маршрут. Да и при заходе на посадку досталось. Володя Офицеров подтвердит-здоровья ему и успехов.
 
Как в пионерском лагере , ездили не ездили , летали всегда . Если погода позволяля . Если совсем плохо то улет ниже минимума с посадкой на другом аэродроме . Так было в Омске, а у вас .
 
Не знаю к кому я обращаюсь, но на Белой в Январе/Феврале стояли сильные морозы, а Ангара после ГЭС замерзала не вся и туманом закрывала часто аэродром. В такое время мы перелетали на аэродром где солнечных дней больше чем в Сочи, т.е. в Безречную. Условия для проживания/выживания там были кошмарные, но налёт шел
 
на Белой в названные Сашей месяцы,действительно была погода странной-на высоте круга даже людей видно на стоянке,а на заходе -чем ниже тем хуже видимость.Порядка 1,5-2,0 км. Помнится нам включали бегущие огни-от ближнего до ВПП
 
я хотел сказать,что вертикальная и горизонтальная видимость-далеко не одинаковы
 
Небольшое дополнение о 445 АП/ИАП.
В послевоенный период полк дислоцировался на аэродромах Ржев, Хотилово, с 11 ноября 1967 года на аэродроме Савватия (Котлас) и имел на вооружении самолеты Ту-128, а с 1975г. по 1993г. - самолеты Миг-25.
Командиры 445 иап в 60-90-е годы: п-к Санин Александр Евсеевич, командовавший полком с 08.1959 по 10.1967; п-к Рашитов Гиндулла Миниярович, 10.1967 - 06.1971; п-к Хижняк Анатолий Иванович, 07.1971 - 1975; п-к Анисимов Олег Владимирович, 1975 - 10.1976; м-р Анциферов Анатолий Иванович, 10.1976 - 07.1977; п-к Соболев Александр Семенович, 12.1977 – 1984; п-к Гусев Владимир Дмитриевич, 1984 – 1989; п-к Родионов Виктор Николаевич, 1989 - 10.1993.
25 октября 1993 года 445 иап полк был объединён с 72-м Гвардейским иап (Амдерма). Объединенный полк получил наименование: 458 Гвардейский Полоцкий ордена Суворова III степени истребительный авиационный полк с базированием на аэродроме Савватия и перевооружен на самолеты Миг-31.
1 декабря 2009 года 458-й гвардейским иап был расформирован.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю вашему вниманию для предварительного просмотра частичный список летного состава 445 авиационного полка «Имени Ленинского комсомола» Котлас (Савватия), составленный по сведениям со стр.1-стр.500 данного форума.
Командиры 445 АП на Ту-128: п-к Санин Александр Евсеевич, п-к Рашитов Гиндулла Миниярович, п-к Хижняк Анатолий Иванович.
Зам. командира полка по ПЧ: Прокофьев Владимир погиб 28.05.69г., Климов Виктор.
Командиры АЭ: Алешин, Сенчило.
Ком. отряда: Коломыченко Юрий, Сидоров Виктор.
Штурманы: Пухов Юрий погиб 28.05.69г.,Таботадзе Тимур.
Летчики: Абрамов (АВАКУЛ), Блинов Василий, Глухов Вячеслав (возможно, штурман), Гурский Эдуард (переведен в Амдерму в 69г.), Гусев Александр (переведен в Амдерму в 75г.), Елифоров (переведен в Амдерму в 69г. был замполитом 2-й АЭ до 77г.) , Задорожный Алексей, Козак Николай (АВАКУЛ-67г.), Козлов Вячеслав (переведен Амдерму в 69г. стал командиром 2-й АЭ, закончил ВВА, вернулся в Амдерму замом по лётной, списался в 80 г.), Левада Александр (АВАКУЛ-69г.), Логвинов Александр, Мегитко Борис (переведен в/из Амдермы), Окутин Сергей (переведен Амдерму в 70г., позже в Семипалатинск), Питерсон Олег (переведен в Амдерму в 75г.), Рыбаков Геннадий, Самохин Владимир (переведен в Амдерму в 69г.), Ситников Виктор, Челанцев Валерий (в середине 70-х переведен в Семипалатинск).
Штурманы: Бутенко Владимир (переведен в Амдерму в 71г., потом в Талаги), Гриднев Сергей, м-р Костенко, Михайлов Владимир (СВВАУЛШ 71г. с 74г. штурман КП), Новиков Юрий (Котлас 70-75 гг, переведен в Амдерму в 75 г., потом в Талаги, был замполитом 1-й АЭ), ст. л-т Пухов Юрий погиб 28.05.69г., м-р Таботадзе Тимур.
Стоит заметить, что часть летчиков и штурманов 445 АП в 1969 г. была переведена в Амдерму для формирования 2-й АЭ 72-го АП.
МОЖЕТ КТО ПОПРАВИТ и ДОПОЛНИТ?
 
Последнее редактирование: