ТУ-128

Большое спасибо ответившим.
Я понял - в ГП и со снижением мог. А в набор? Ну, допустим, отказ одного дв-ля, а высота небольшая и садиться перед собой некуда. Нужно набрать высоту, чтобы сесть куда-то хотя бы с подбором. Набирать мог?
 
Ответ для FAGOT. Думаю, что самолет в такой ситуации может лететь с небольшим набором высоты. Так экипаж, летевший до Нарьян-Мара (о чем я писал раньше), не имея возможности маневра и набора высоты, вряд ли бы благополучно долетел.
 
Последнее редактирование:
Валерий Ла, cпасибо за ответ, тезка. Вероятно действительно мог. Но я имел в виду, что кто-то может ответить выдержкой из РЛЭ, например, хотя бы по памяти. На таком-то режиме, при такой-то скорости, на таких-то высотах и т. п.
А за ответ спасибо, он логичен.
 
легко можно лететь на высотах до 6-7 тысяч. Но надо контролировать расход топлива по группам баков-если автомат расхода не справляется,то переключить на "ручное" и регулировать расход включая-выключая соответствующие подкачивающие насосы. На этих высотах можно лететь не только в ГП,но и маневрировать.Было в КБП такое упражнение -в зоне выключали один двигатель и выполняли вираж на работающий.Запускали движок и выполняли то же на другой.
 
поврежден был ЛЕВЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК и остановился левый двигатель-удар пришелся на левую плоскость(снесены левые пилоны и кромка атаки левой плоскости была загнута вверх на15 градусов.С левого воздухозаборника содрана обшивка и торчали ребрами нервюры).Знаю это т.к. был тогда в Н-Маре в третьей готовности и заодно РП-сажал экипаж Кабарухин-Водолазкин
 
Орлы! Кто что знает о Быхтызине? Можно в личку.
Виктор БАхтызин-первым из группы вылетел у меня(я вывозил их с МиГ-17) на Белой. Списали по здоровью на ТУ-124.Разговаривал года три назад по скайпу с женой Раей-Витя давно умер.
 
А обтекатель прицела,помню,был задран вверх-самолет казался курносым
 
При полетах ночью в Амдерме, где-то в 1977-78г. Володя Кузнецов (Генерал) штурмана не запомнил,садился с одним движком-несколько раз запускал неработающий в воздухе без успеха. Я спрашивал его об особенностях-без особенностей,только обороты работающего д-ля побольше
 
Кстати. Известный всем МАО( царствие ему небесное) он же МОИСЕЕВ Вячеслав Васильевич сумел запуститься даже с неработающим турбостартером на земле---Норильск.По его словам было 8% раскрутки пока рулил и "запуск в воздухе".
В ТЭЧ проверяли всегда вновь установленный двигатель на запуск в воздухе. Обороты падали до 10 % и затем выход на МГ-49%.
 
теперь у Славы уже не спросишь-какая была температура при разгоне движка с 8% авторотации.Мне кажется,что она должна быть гораздо больше 750 градусов.Особенно вначале
 
Насчет температуры.Я ему этот же ХИТРЫЙ вопрос задал,как никак, а был начальником группы регламента на ТУ-128, и "запуск в воздухе" не раз проверял.Ответ был спокоен--дошло до 540*с,потом упала до 420*с.На работающем при проверке двигателе обороты падали до 10% и падала температура до 320*с,потом плавно вырастала до 560*с. И на МГ обороты-48-49% и температура 480-520*с.Царствие ему небесное но МАТЧАСТЬ ОН ЗНАЛ!!!!!И не раз в Амдерме и по МИГ-31 были с ним споры.И от летчиков требовал знания. Наш комэска 1-ой аэ в Амдерме ЛУКИН был в своё время его подчиненным и ...."Слава дай как им пару вопросов задам."
 
Никто точно не знает, есть ли жизнь на других планетах, но на Земле она пусть будет долгой и счастливой. Желаю Вам чистого неба, яркого солнца и высоких полетов. С Днем космонавтики!