Валера сделаю чуть позже.
Иван Дмитриевич с Днём Рождения, здоровья Вам и сохранить Ваше чувство юмора и оптимизм.
Иван Дмитриевич с Днём Рождения, здоровья Вам и сохранить Ваше чувство юмора и оптимизм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иван Дмитриевич, с личным праздником! И как говорил Фима в известном фильме:наш боевой Друг, отмечает очередной День Рождения.
и регулярно?Дмитрич! С Днем Рождения! Будь всегда здоров и живи долго и с удовольствием!
Вопрос конечно АНТИРЕСНЫЙ.Замене двигателя предшествовала отстыковка хвостовой части от основного планера самолета.Хвост крепился к планеру 68 болтами различного диаметра.После расстыковки снимали противопожарную перегородку и производили отстыковку форсажной трубы от двигателя.Сняв противопожарную перегородку имели доступ к двигателю. На верхней части фюзеляжа имелись для каждого двигателя места крепления узла балки съема двигателя.На эти места ставился кронштейн и устанавливалась балка.Кроме того имелись так же для каждого двигателя на основной части фюзеляжа внутри по рельсу.На этот рельс устанавливали ролик,на двигателе были отверстия под болты для ролика,после установки ролика, устанавливали на двигатель узлы крепления боковых тяг на балке.На двигателе имелись два узла под эти тяги.Затем подтягивали эти боковые тяги балки и двигатель был подвешен.Снимали передний узел крепления, двигатель в верхней части весит за счет ролика на рельсе.Ну а затем снимали цапфы и правый и левый узел крепления двигателя стягами крепления..После чего начинали двигатель выкатывать,на балке была лебедка и крутили ручкой выкатывая двигатель.После выкатки двигателя крепили еще и передний верхний узел на двигателе,он стал доступен после выкатки двигателя.Выгоняли двигательв крайнее положение на балке и стопорили двумя стопорами.После этого снимали с узла крепления к кронштейну и устанавливали двигательна тележку.Все просто.Делов то на 30-40 минут--это выкатка двигателя.Была одна особенность. Основные узлы крепления двигателя к самолету имели особенности,внешний узел---крепился к двигателю намертво при помощи болта,а внутренний узел имел свободный ход--тепловое расширение .Как бы так снимали на ТУ-128 двигатель АЛ-7ф-2.На форсажной камере тоже был узел для ролика,а на хвостовой части фюзеляжа направляющие для рельс под форсажную трубу.Уважаемые эксплуатанты ТУ-128! У меня возник вопрос: как осуществлялась замена дв-лей на самолете? Вопрос возник вот в связи с чем. Длина АЛ-7Ф-2 с ФК равна 6632 мм, а длина отъемной по 49-му шпангоуту ХЧФ примерно 4600 мм. Т. е. получается, что крепление дв-ля находится где-то в глубине ф-жа почти на 2 м?! Как же его снимали?
При этом следовало непременно не забыть пнуть бездельников радистов и рлошников , чтобы расстыковали свои разъемы. Один раз не пнули - как результат задержка почти на сутки. Разъем на 60 штырьков паять в "антисанитарных" условиях не очень быстро получается...Замене двигателя предшествовала отстыковка хвостовой части от основного планера самолета.
Ну не без этого. Хотя и те и другие заранее отстыковывали свои фишки. Все ваше было наверху с так называемыми "ХИТРЫМИ БОЛТАМИ",и там же и жгут РЛОшников.Это все бросалось в глаза,при расстыковке один был на верху и смотрел как все двигается,да и по бокам тоже смотрели.Порой и АОшникам работы было,это хорошо если присъемки двигателя рвали систему сигнализаци о пожаре.Бывало состыковали и они через лючок устраняют разрыв.При этом следовало непременно не забыть пнуть бездельников радистов и рлошников , чтобы расстыковали свои разъемы. Один раз не пнули - как результат задержка почти на сутки. Разъем на 60 штырьков паять в "антисанитарных" условиях не очень быстро получается...