ТУ-128

Мой отец Быбин Михаил Агапович , сибиряк, был призван в армию в 1944 , прошёл войну с Японией, через Хинган в Китай, после войны в Хороле,закончил , закончил ШМАС, Радист, потом перевод на Чукотку, потом Сахалин, Ново Александровка далее Армавир, АВВАКУЛ,где я и вырос и пошёл по жизни.
 
Нестеров и Пинчук сообщали,что читает. Кондрат,поздравляю и интенсивней реабилитируйся и приступай к активному бытию
 
Пользуясь небольшим затишьем несколько фотографий из самого старого или первого города Америки, основанном испанцами в 1565 году Святой Августин (St. Augustin). Конечно город много раз перестраивался после пожаров, войн и стихийных бедствий. Расположен он на севере Флориды, на берегу Атлантического океана.
 
Следующая остановка была в городе Саванна(Savanna) штат Джорджия(Georgia), город тоже очень старый, знаменит тем что через него шел поток рабов в Америку. В нем мы посетили интересный музей посвященный периоду сухого закона(Prohibition). Экспозиция заканчивается как положено в баре.
 
Последнее редактирование:
Последняя остановка, не считая заезд к сыну в Вирджинии, это курортный городок Myrtle Beach, Южная Каролина.
Наша стоянка была почти на пляже, еще не сезон, поэтому не так людно. Посетили магазин конфет и Люся не хотела от туда уходить, хотя лично мне нравится другая еда.
Можно подвести итог. Путешествие заняло 19 дней, проехали 5,215км по территории 10 штатов, сожгли 1,656л бензина. Обошлись без поломок и штрафов.






 
Последнее редактирование:
Саша вы молодцы. Спасибо за познавательные фото и комментарии.
 
Шикарно. Такую познавательно-кочевую житуху можно проводить бесконечно,если подобрать пару-тройку любителей.Если найдешь время напиши объяснение к каждому,или требующему того, снимку-чтоб каждый лежа на диване почувствовал и себя причастным.А а можешь и не объяснять-и так получилось хорошо.Спасибо
 
К сожалению фотографии не передают полученные впечатления в полном объёме, ну и я ещё тот фотограф. Крайняя фотография сделана в буфете/ресторане морепродуктов, где за фиксированную цену ты можешь есть целый день, но выносить нельзя. Еду берёшь прямо с палуб этих парусников.
 
производит впечатление чистота и ухоженность старых городов,малочисленность населения .Без толкотни и ажиотажа в питейных и прочих торговых заведениях-как они еще зарабатывают на таком бизнесе? Такого по ящику не увидишь-там толпа,переполненные урны и засилье негров кажущихся безработными и уголовными. Видно это только нью йорках и чикагах
 
Такой вопрос у меня к бывшим летчикам ТУ-128: в 88-м или в 89-м году я был на новосибирском АРЗ. И там познакомился с бывшим штурманом ТУ-128 Сергеем Грачевым. Очень симпатичный парень, майор. Бывшим - потому что они (АРЗ) к этому времени закончили ремонт ТУ-128 и стали ремонтировать СУ-15 и СУ-17. Сергей из-за этого оказался не у дел. Где-то у меня была его фотография, но сейчас не могу найти. Вот и вопрос: есть ли здесь такие, кто знал его? Может, есть кто-то, кто гонял в ремонт и из ремонта свои Ту-шки и знал его? Может, кто -то что-то знает о нем?
 
Данилыч, не хочу тебя огорчать. Городки где мы были небольшие, курортные и ещё был не сезон, по этому малолюдно. Питейные заведения заполняются вечером, бездомных (они в основном белые) в центре мало, хотя в крупных городах они как раз предпочитают людные места.