ТУ-128

Правильно Касьян, конечно. Очепятка, sory. Ещё раз спасибо за ответы.
В СЕМСКЕ мог быть только один КАСЬЯН--ВИТАЛИЙ.Он был борттехником на "МАТИЛЬДЕ"--ТУ-124.Это из нашего взвода --самый первый выпуск техников на ТУ-128,нас в СРОЧНОМ порядке стали переучивать в училище на ТУ-128,с ноября 1968 года и затем в апреле 1969 года 3-х месячная стажировка в ТАЛАГАХ со сдачей ГОСОВ в боевом полку.Это было ВПЕРВЫЕ что бы сдавали ГОСЫ в боевом полку.Для нас было просто ДИВО ....."курсант, мне не надо рассказывать состав стали 18 ХГСНА,если это мне надо будет то я узнаю из справочника. Это что такое ,зачем ,как устранить" .ГОСЫ принимали инженеры полка и эскадрильи иТЭЧ, а это были ПРАКТИКИ. Касьян по распределению попал в АМДЕРМУ а уже потом вСЕМСК.Так же потом стал борттехником на ТУ-124 еще один из нашего взвода --КАРЕПИН ВЯЧЕСЛАВ,он же ВАЙС,тоже начинал с АМДЕРМЫ.
 
Это было уже на МиГах. В Сарышагане удачно отстрелялись. По прилёту в Сем-ск в гаражах как положено успех закрепили, я бы сказал добросовестно закрепили. А на утро - тревога. Перелёт в Омск, причём наша эскадрилья должна лететь ещё далече, в Хатангу. Дело было в конце марта. Понятное дело экипировка зимняя. А тут новая вводная - три экипажа летят в Андижан, в составе этой группы и мы с генералом. Три дня на подготовку, днём в штурманском классе омичей готовимся к перелёту, ночью в дежурном домике. На юга в шваках лететь как-то не по сезону, отправили мы зимнее шмотьё посылкой в Сем-ск. В Омске в день вылета температура -15*, на бетонке позёмка в летнем комбезе не комфортно как-то... пока в кабину сели, пока запустились, пока кабину прогрели "фаберже" уже были где-то в районе гланд. После взлёта, как говорится, жить стало интересней, жить стало веселее. Голубое небо, внизу белоснежная равнина, солнце слепит, правда не мне - генералу(курс полёта 180*, в заднюю кабину как бы не попадает). Пролетели Балхаш - снег резко пропал, как будто его тут никогда и не было. А в Андижане +15*, миндаль цветёт, на базаре - редиска, петрушка и другая зеленушка... одним словом - контраст.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Чувствую, пора внести корректировку - Иван Дмитриевич Захарченко. А Данилович - это у меня отчество такое. Саша спутал в результате длительного общения со мной.
 
Вова,я давно это заметил,но не волнуюсь-главное в повествовании и некоторой причастности к той жизни,которую вспоминаешь с ностальгией
 
пора внести корректировку - Иван Дмитриевич
Прошу прощения. Не знал, конфуз однако. С вашего позволения исправлять не буду ,а то потеряется смысл последующих постов.
Как говорил один штурман у нас: "Обмишурился я, звиняйте".
 
 
Приветствую личный состав ветки, после длительного перерыва. Тут мельком вспомнили о смерти Николая Николаевича Щербакова, бывшего командира Талажского полка. Он умер 18 октября в городе Омск. Он выпускник АВВАКУЛ 1974 года и у них была назначена в Армавире встреча, 50 лет окончания училища. Собрался он лететь в Армавир через Сочи, благо у него там живет брат, сал в такси до аэропорта, а этот козел врезался правой стороной, где сидел Николай, в машины , стоящие на обочине. Сработали подушки безопасности, и как оказалось, сломали ему 2 ребра, и произошел ушиб внутренних органов Находясь в шоке, он решил продолжить поездку и улетел в Сочи. Там у него поднялась температура до 39 градусов и с этой температурой он приехал в Армавир. Встреча прошла на высшем уровне, и по прилету в Омск, он начал делать капельницы в домашних условиях. Помогло мало, и он прислал мне последнюю СМС, что лег в стационар и у него из легких откачали 0.5 литра жидкости.У него была аритмия сердца, скорее всего в связи с травмой, произошел ушиб сердца, стали отекать ноги и к утру его не стало. Были оповещены о его смерти Мончегорский и Талажский полки, никто из ветеранов поехать на похороны не смог, возраст и болезни, но зато собрали достойную сумму сумму в 120000, для помощи детям. Николай был человеком не ординарным, никогда не имел записной книжки, вся информация, телефоны, адреса ,все из головы. Письма жене писал только в стихах, и вообще был отличным человеком и командиром. Хоронить помогал также военкомат, был караул, воинский салют, вот так ушел из жизни из-за нелепой случайности, летчик-снайпер и прекрасный человек Щербаков Николай Николаевич. Пусть земля ему будет небом!
 
Саша,не принимай близко. У некоторых,типа меня, возникают вопросы к жене-а закапал ли я уже глаза,а пил ли лекарства и т.д. Помню рассказ писателя(не помню какого)-герой спрашивал близких пил ли он уже чай.Жена с дочкой отвечали что еще не пил.Тот садился и пил чай повторно,а те смеялись.Так вот тот обижался.Другое дело советский авиатор,проживший самые счастливые годы в шутках и подначках,который после вчерашнего приходил на службу на автопилоте- в форме и ондатровой шапке
 
если Вайсу одеть немецкую каску,он будет еще вайсее