В СЕМСКЕ мог быть только один КАСЬЯН--ВИТАЛИЙ.Он был борттехником на "МАТИЛЬДЕ"--ТУ-124.Это из нашего взвода --самый первый выпуск техников на ТУ-128,нас в СРОЧНОМ порядке стали переучивать в училище на ТУ-128,с ноября 1968 года и затем в апреле 1969 года 3-х месячная стажировка в ТАЛАГАХ со сдачей ГОСОВ в боевом полку.Это было ВПЕРВЫЕ что бы сдавали ГОСЫ в боевом полку.Для нас было просто ДИВО ....."курсант, мне не надо рассказывать состав стали 18 ХГСНА,если это мне надо будет то я узнаю из справочника. Это что такое ,зачем ,как устранить" .ГОСЫ принимали инженеры полка и эскадрильи иТЭЧ, а это были ПРАКТИКИ. Касьян по распределению попал в АМДЕРМУ а уже потом вСЕМСК.Так же потом стал борттехником на ТУ-124 еще один из нашего взвода --КАРЕПИН ВЯЧЕСЛАВ,он же ВАЙС,тоже начинал с АМДЕРМЫ.Правильно Касьян, конечно. Очепятка, sory. Ещё раз спасибо за ответы.
Так точно, Прокопыч. Даже фотка была где-то, экипаж возле Ту-124.был борттехником на "МАТИЛЬДЕ"
и я вроде видел это фото-там Толя Рященко вроде присутствовалТак точно, Прокопыч. Даже фотка была где-то, экипаж возле Ту-124.
Это было уже на МиГах. В Сарышагане удачно отстрелялись. По прилёту в Сем-ск в гаражах как положено успех закрепили, я бы сказал добросовестно закрепили. А на утро - тревога. Перелёт в Омск, причём наша эскадрилья должна лететь ещё далече, в Хатангу. Дело было в конце марта. Понятное дело экипировка зимняя. А тут новая вводная - три экипажа летят в Андижан, в составе этой группы и мы с генералом. Три дня на подготовку, днём в штурманском классе омичей готовимся к перелёту, ночью в дежурном домике. На юга в шваках лететь как-то не по сезону, отправили мы зимнее шмотьё посылкой в Сем-ск. В Омске в день вылета температура -15*, на бетонке позёмка в летнем комбезе не комфортно как-то... пока в кабину сели, пока запустились, пока кабину прогрели "фаберже" уже были где-то в районе гланд. После взлёта, как говорится, жить стало интересней, жить стало веселее. Голубое небо, внизу белоснежная равнина, солнце слепит, правда не мне - генералу(курс полёта 180*, в заднюю кабину как бы не попадает). Пролетели Балхаш - снег резко пропал, как будто его тут никогда и не было. А в Андижане +15*, миндаль цветёт, на базаре - редиска, петрушка и другая зеленушка... одним словом - контраст.Контраст.
Да, Данилыч, я постараюсь её найти, чтобы память освежить.я вроде видел это фото-
Вова,я давно это заметил,но не волнуюсь-главное в повествовании и некоторой причастности к той жизни,которую вспоминаешь с ностальгиейЧувствую, пора внести корректировку - Иван Дмитриевич Захарченко. А Данилович - это у меня отчество такое. Саша спутал в результате длительного общения со мной.
Прошу прощения.пора внести корректировку - Иван Дмитриевич
Саша,не принимай близко. У некоторых,типа меня, возникают вопросы к жене-а закапал ли я уже глаза,а пил ли лекарства и т.д. Помню рассказ писателя(не помню какого)-герой спрашивал близких пил ли он уже чай.Жена с дочкой отвечали что еще не пил.Тот садился и пил чай повторно,а те смеялись.Так вот тот обижался.Другое дело советский авиатор,проживший самые счастливые годы в шутках и подначках,который после вчерашнего приходил на службу на автопилоте- в форме и ондатровой шапкеДмитрич, прости как ты умеешь, ну и тех кого я успел ввести в заблуждение. Боюсь что это не последний мой косяк.
Да, Данилыч, я постараюсь её найти, чтобы память освежить.
О, нашёл кое-что:
На нижней фото посредине, второй слева сидит Рященко, а рядом правее - Касьян.
если Вайсу одеть немецкую каску,он будет еще вайсееДа, Данилыч, я постараюсь её найти, чтобы память освежить.
О, нашёл кое-что:
На нижней фото посредине, второй слева сидит Рященко, а рядом правее - Касьян.
А ВАЙСА он же КАРЕПИН как бы и не просматривается.если Вайсу одеть немецкую каску,он будет еще вайсее
А он(Вайс) в Омске служил. А эти ребята из Сем-ска, на период съёмки.не просматривается.