ТУ-128

Символ финансовой мощи капитализма. Говорят, если подержаться за одно место у быка, повезет в финансовых делах. То-то оно блестит.
 
Живые статуи Свободы зазывают сфотографироваться с ними за 5 дол.
 
Памятник морякам торгового флота. Протянул руку утопающему.
 
Международный финансовый центр. Рядом стояли башни-близнецы. Недалеко самая дорогая стоянка для небольших судов.
 
Мемориальная стена с именами погибших полицейских и пожарных.
 
Вход в центр свободный, швейцаров на входе нет. Пальмы настоящие.
 
alex0853 сказал(а):
Володя, выключай рекламу.
Саша, пока не переживай, народ ещё думает записываться или нет.
Со Степанычем -то всё понятно- не верит что пиндосы тоже на Волгах могут ездить, хочет убедиться сам. Да ему и лететь-то в обратную сторону, наверное гораздо ладней, чем остальным,во всяком случае ветер попутный.
Лично я бы записался если бы не бздел летать без парашюта, вот когда к вам можно будет на чугунке, то мы с МАО в первых рядах.Мы бы согласились к примеру на Ту- 160 , но боюсь ваши не примут, а пока на "Титаниках" и Аэрбасах (сегодня второй за месяц нырнул), лучше Вы к нам.
Оно конечно у нас "не Рио-де-Жанейро", однако от каменных джунглей можно отдохнуть и шашлычок не хуже.
 
Letnab137 сказал(а):
однако от каменных джунглей можно отдохнуть и шашлычок не хуже
И всё-таки насколько верно утверждение, что Нью-Йорк – это каменные джунгли?
Посмотришь на картинки, часто видишь, что дома стоят сплошным каменным частоколом. Но вот Владимир говорит, что зелени много. И мой 15-летний сын тоже доказывает, что в городе зелени много, раскладывая карту и показывая парки и скверы. Надо сказать, что играя в GTA, он по городу поездил и над городом полетал достаточно, т.е. город очень хорошо изучил. Сейчас у него Нью-Йорк – любимый город. Цетральный парк Н-Й-ка, я соглашаюсь, площади большой. Возможно, больше московского парка им.Горького… Красивый, ухоженный, но вот сами улицы, по-моему, без зелени.
А что скажет объективно Александр, житель этого города? Если сравнить хотя бы с той же Москвой?
 
За Москву не скажу. Весь мой опыт строился на поездках в госпиталь. Нью Йорк очень зеленый, много парков и скверов. Вы сами можете видеть что практически на всех фотографиях много зелени. Глядя на деловую часть Манхэтана ( ) со стороны, то он действительно похож на каменные джунгли и кажется что небоскребы стоят так плотно что палец между ними не просунешь. Это обманчивое впечатление создается из за высоты зданий и их большого количества. Манхетэн это не только остров, но еще и огромная скала, т.е. естественный фундамент для небоскребов. Центральный парк был создан искусственно. Строительство началось в 1858 году. Завезли землю, создали озера посадили деревья.

Извини Володя не удержался. На предыдущей старнице, сообщение 4975, за моей спиной знаменитый Бруклинский мост, построенный в 1883 году.
 
Бруклинский мост и башни-близнецы, когда они ещё были...

А это историческая фотография на тему Нью-Йорка и его мостов…
 
Ах, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк !!!. A, на хрена мене этот Нью-Йорк ?!
Кулибин.
 
Трагическая дата в истории космонавтики

30.06.1971 года, возвращаясь с 1-ой советской орбитальной станции на корабле "Союз-11", погибли три космонавта Г.Добровольский, В.Волков, В.Пацаев.

Вот интервью (2002 г.) космонавта Леонова, вместо экипажа которого полетели погибшие:
- Алексей Архипович, в 1971 году вы были в первом экипаже 'Союза-11'. Почему же полетели не вы, а второй экипаж?
- Мы были в первом экипаже, а Добровольский, Волков и Пацаев были дублерами. Но полетели не мы, а они. За трое суток до старта, как и положено при длительном полете, экипажи были подвергнуты рентгеноскопии. У Валерия Кубасова обнаружили заболевание легких. Как выяснилось, это был изионофильный процесс аллергического происхождения. На космодроме в это время опрыскивали растения. Вот эта гадость и вызвала воспалительные явления. В таком состоянии он не мог лететь. Его вывели из состава экипажа.
Валера был бортинженером первого экипажа. Первый экипаж - я, Кубасов и Петр Колодин. В новом составе мне вместо Валеры дали Владислава Волкова. А за 11 часов до старта комиссия принимает новое решение: полностью заменить экипаж.
- Вы считаете, это было правильное решение?
- Считаю, что в тех условиях - правильное. Поскольку бортинженер и командир жили в одном номере, из одного стакана пили и ели, то не известно, что у меня открылось бы через неделю, может, тоже такая реакция. Поэтому экипаж заменили полностью. Добровольский, Волков и Пацаев - второй экипаж, полетел первым. Они были готовы к полету и успешно стартовали на следующий день.
- Говорят, полет был трудным.
- Да, сложные условия были в том полете. Но они выполнили всю программу. Даже у них где-то было возгорание кабеля, они погасили.
При возвращении на землю, при отстреле орбитального отсека, произошло преждевременное вскрытие дыхательных клапанов. Это должно было случиться позже, уже при открытии парашютов, чтобы через них к экипажу проникал наружный воздух.
Разгерметизация произошла на высоте 100 километров. Когда произошел отстрел орбитального отсека, создалась перегрузка больше, чем расчетная. Клапана были дюралевые, а дюраль отличается от других металлов тем, что при постоянной нагрузке он начинает течь. Как потом выяснилось, с этим сталкивались еще в 1942 году, на самолетах Ил-2. Тогда очень многих людей выловили и расстреляли.
- Что произошло в результате разгерметизации?
- Через 20 секунд они уже потеряли сознание - они же были не в скафандрах. Через 80 секунд последнее сокращение сердечной мышцы у Волкова, через 100 - у Пацаева, и через 120 - последний импульс у Жоры Добровольского. Когда через 20 минут они приземлились, их тела еще были теплыми. Тут же подъехали врачи, вытащили их, начали делать искусственное дыхание, но это ни к чему не привело. В условиях вакуума произошло испарение лимфы из крови, осталась только твердая фракция - эритроциты. Невозможно было ничего сделать: хоть какую угодно машину подключи, спасти их было невозможно.
- Когда вы сами узнали, что произошло?
- Спустя 4 часа я был на этом объекте. Из ЦУПа вылетели срочно, тут же, как это произошло, Госкомиссия дала нам самолет, и мы из Москвы - сразу туда. Леша Елисеев засекал время, а я работал с клапанами. Мы определили: чтобы их закрыть потребовалось бы 50 секунд, но экипаж не мог сделать этого, он потерял сознание еще раньше - через 20 секунд после разгерметизации.
Да и вообще, чтобы закрыть клапан, надо было, во-первых, определить, какой именно, а это было практически невозможно: шум, свист. Кроме того, на клапане была силовая резьба, и надо было долго его вращать. Так что экипаж ни в чем не виноват. Это трагедия, а они блестяще выполнили задание.
- Кто-то был наказан?
- Я не знаю, чтобы кого-то наказали. Здесь трудно кого-то винить. Мы постигали все опытным путем. Действительно текучесть металла была выявлена еще во время войны, но совершенно в другой области - авиации. А здесь новое направление, новое министерство: при изготовлении этих клапанов никто текучесть металла во внимание не принимал, только потом мы дознались, что такое бывает. Здесь жуткое стечение обстоятельств: усиленный заряд пороха в пиропатронах и текучесть металла создали условия для падения.
- Как после трагедии жили семьи космонавтов, их дети?
- У Георгия Добровольского - две девочки, у Владислава Волкова - сын, у Виктора Пацаева - девочка и сын. Жили, как все советские люди. Государство оказало соответствующую помощь - и материальную, и пенсию выдали. Нечего говорить, что все было плохо. Все было в соответствии с тем порядком, с теми законами, которые существовали в то время. А законы были неплохие.