Ту 134 а-3

вероятно по памяти 49000 взлетный 17 м сек по вертикальной не дает
Тут еще вопрос изначально был про СА, то есть давление 760мм.рт.ст. и температура+15.
Поэтому и я затрудняюсь точно сказать.
Помню, что в мороз -20...-30 и побольше вертикальная при МВМ.
Бывала и более 30 м/с, но с массой поменьше, тонн 46.

Летом - наоборот, но более 10 на малых высотах. В жару может и поменьше.
Я выше припомнил тот случай, когда набирали по 4-5 м/с. Мы взлетали в Ташкенте при температуре 38 и давление аэродрома было не 760, а около 700. Но у нас было подозрение, что был перегруз.

А как при осенне-весенней температуре +15 при 49т, не помню. Где-то посередине она, вертикальная скорость, потому и не помнится.
Может, метров 15. Плюс-минус три :)
 
Реклама
Тут еще вопрос изначально был про СА, то есть давление 760мм.рт.ст. и температура+15.
Поэтому и я затрудняюсь точно сказать.
Помню, что в мороз -20...-30 и побольше вертикальная при МВМ.
Бывала и более 30 м/с, но с массой поменьше, тонн 46.

Летом - наоборот, но более 10 на малых высотах. В жару может и поменьше.
Я выше припомнил тот случай, когда набирали по 4-5 м/с. Мы взлетали в Ташкенте при температуре 38 и давление аэродрома было не 760, а около 700. Но у нас было подозрение, что был перегруз.

А как при осенне-весенней температуре +15 при 49т, не помню. Где-то посередине она, вертикальная скорость, потому и не помнится.
Может, метров 15. Плюс-минус три :)
соглашусь, при чартере когда только ТРИ ПАССАЖИРА вертикальная ваще рвет, но вот Vy 30 м сек и минусах 20 и 30 чкстно не приходилось держать такую вертикальную, ПОНИМАЕТЕ ТАМ ЖЕ МОМЕНТОМ ипри 17 М СЕК УЖЕ НА ВЫСОТЕ ПЕРЕХОДА, к тому же учитывайте когда я пустым иду у меня поступательная , нуПриборная прет , а у меня закрылки ограничения по скорости, да подрываем приборную вертикльной, ну тут уже высота перехода и тебе привет кричит штурман перевести давление на высотомере
 
соглашусь, при чартере когда только ТРИ ПАССАЖИРА вертикальная ваще рвет, но вот Vy 30 м сек и минусах 20 и 30 чкстно не приходилось держать такую вертикальную,
Да нет, из Воркуты в Сыктывкар летали часто, заправка тонн 8-9, а загрузка пассажиров была полная и неполная, но пустыми не летали.
Вот на малых высотах и прет при неполной загрузке за 30 м/c, когда мороз -30. В Воркуте и морозы под 40 не редкость.
При полной и МВМ точно не помню , но 20-25 м/с скажем.

Высота перехода обычно 500 - 600м, но бывает, как в Шереметьево, 1000. Бывает и больше.
Вот в Шереметьево по процедуре уменьшения шума на местности набирали с закрылками во взлетном положении 1000м, далее как обычно.
Да, я штурман, не кричал, а отчетливо говорил :) при подходе к высоте перехода: "Высота перехода".
Последовательность перевода высотомеров на давление 760: ШТ, ВП, КВС. Горизонтальную площадку не делали.
На эшелоне перехода делали горизонтальную площадку и переводили высотомеры в последовательности КВС, ВП, ШТ на давление аэродрома, а точнее, на давление высоты порога ВПП.

Почему вертикальная скорость более 30 хорошо запоминается, что на вариометре ВАР-30 стрелка идет уже по второму кругу.
Рекорд у себя не помню, не запоминал, думаю, где-то под 40 м/с.
Уточню, что говоря про вертикальные скорости я имею в виду на высотах 1 - 3 км примерно.
До высоты 1км разгоняемся ,набираем скорость, вот пик Vу на высоте 1-3 км, когда скорости Vпр и Vу установились, устаканились.
 
Последнее редактирование:
Да нет, из Воркуты в Сыктывкар летали часто, заправка тонн 8-9, а загрузка пассажиров была полная и неполная, но пустыми не летали.
Вот на малых высотах и прет при неполной загрузке за 30 м/c, когда мороз -30. В Воркуте и морозы под 40 не редкость.
При полной и МВМ точно не помню , но 20-25 м/с скажем.

Высота перехода обычно 500 - 600м, но бывает, как в Шереметьево, 1000. Бывает и больше.
Вот в Шереметьево по процедуре уменьшения шума на местности набирали с закрылками во взлетном положении 1000м, далее как обычно.
Да, я штурман, не кричал, а отчетливо говорил :) при подходе к высоте перехода: "Высота перехода".
Последовательность перевода высотомеров на давление 760: ШТ, ВП, КВС. Горизонтальную площадку не делали.
На эшелоне перехода делали горизонтальную площадку и переводили высотомеры в последовательности КВС, ВП, ШТ на давление аэродрома, а точнее, на давление высоты порога ВПП.

Почему вертикальная скорость более 30 хорошо запоминается, что на вариометре ВАР-30 стрелка идет уже по второму кругу.
Рекорд у себя не помню, не запоминал, думаю, где-то под 40 м/с.
Уточню, что говоря про вертикальные скорости я имею в виду на высотах 1 - 3 км примерно.
До высоты 1км разгоняемся ,набираем скорость, вот пик Vу на высоте 1-3 км, когда скорости Vпр и Vу установились, устаканились.
ВЫ счастливы человек что на Ту 134 А3 видали такую вертикальную, ПРОСТО сорентируйте Приборную с хотя бы до 3000 метров после отрыва, о Н перехода и Н эш перех ознакомлен с 16 отроду с аэроклуба)))))
 
ВЫ счастливы человек что на Ту 134 А3 видали такую вертикальную
Ладно, давайте на эту ветку пригласим бортмех Ан26 и Ту134, ozheg, Сергей67.
Пусть тоже повспоминают, а может, есть у кого и записи.
Я лично больше Сергей67 доверяю, у него память хорошая, он и нашальником штурманов Ту-134 был в небезызвестной компании :)
 
ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ - управляется аппарат без всякого F by W, очень чуткий рулям, ваще не замечал запаздывания и в частности полеты на руках (резкое изменение высоты и курса по команде диспетчера), SID и STAR на руках по точкам выполнятся легко.
 
Назад