Ту-154М за 2500000р.

Гаврик

Старожил
https://www.aex.ru/m/news/2017/6/22/171376/

85833, 2001г.в. , второй полный комплект двигателей в подарок.
125182.jpg

Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
 
Реклама
Можно было бы купить, было бы кому организовывать фановые покатушки. Ну и контакт в подходящей а/к нужен, это наверное невелика проблема.
 
А чтобы проект был еще и выгодным, можно сделать кафе-музей.
Вдоль по салону в один ряд установить столики, кресла лучше оставить, по салону будут дефилировать стюардессы-официанты одетые в форму Аэрофлота времен СССР. На нескольких телевизорах показывать историю этого самолета и КБ Туполева, разные видеоролики, снятые во время полета из кабины Ту-154.
А в кабине всё сохранить, как есть. Бывшие летчики на пенсии не откажутся от такой подработки, квалифицированно проводить экскурсии.
И туалеты даже в этом кафе есть.
Прибыль будет идти и за счет музейной привлекательности, и как кафе.
Всем будет хорошо.
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000, обсуждались эти вещи не раз. Когда доходит до практики, оказывается, что все это очень и очень трудно. В случае с кафе - одни лишь требования пожарных чего стоят. Но и все остальное... 2.5 млн покажутся цветочками. Выгодным такой проект не станет, только как игрушка.
 
Примеры музеев-кафе есть, можно взять опыт согласований с инстанциями у них.
Нашелся бы человек, увлеченный.
На форуме иногда бывает Юра, он бы мог многое рассказать.
Он владелец подобного кафе-музея.

Это смешно, купить кафе за 2,5 млн.
А комплект авиадвигателей продать, будут дополнительные деньги на обустройство.
 
Увы и ах, но это кафе за 2,5 млн нужно на какую-то землю поставить, подключить к коммуникациям, оборудовать в соответствии с требованиями к помещению общепита, а не к самолету... Так что увы, 2,5 млн - это лишь самая макушка затрат.
 
Единственный оставшийся в живых Ту5М из "Уральских авиалиний "..... Обидно будет, если на иголки попилят.

Прикольно, если выкупить и на вечную стоянку в Кольцово... или у главного офиса "Уралов" поставить....

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
А чтобы проект был еще и выгодным, можно сделать кафе-музей.
Вдоль по салону в один ряд установить столики, кресла лучше оставить, по салону будут дефилировать стюардессы-официанты одетые в форму Аэрофлота времен СССР. На нескольких телевизорах показывать историю этого самолета и КБ Туполева, разные видеоролики, снятые во время полета из кабины Ту-154.
А в кабине всё сохранить, как есть. Бывшие летчики на пенсии не откажутся от такой подработки, квалифицированно проводить экскурсии.
И туалеты даже в этом кафе есть.
Прибыль будет идти и за счет музейной привлекательности, и как кафе.
Всем будет хорошо.
Идея стара, как мир авиации.
http://fotografersha.livejournal.com/606439.html
Мне его жалко, пусть уж лучше сразу под шредер.

Вот еще
http://www.fresher.ru/2013/03/27/otel-samolet-boing-747-v-stokgolme/
 
Последнее редактирование:
Лучше уж так, чем под шреддер.
А если бы были нормальные конкурсные процедуры и так далее, этот один из крайних выпущенных Ту-154М уже давно прошел бы заводской капремонт и летал бы в Минобороны, вместо Б-эх 80-х годов выпуска.
 
Крейсерская скорость у Бэхи на 25 км/ч больше.
Насчет "лучше" - это вряд ли, так как на М-ке были проделаны существенные работы по улучшению аэродинамики.
Коптит, ну так и пофиг, если средний удельный расход топлива меньше.
Д-30 всех модификаций коптят, но это не значит, что они хуже, чем НК.
 
Увы и ах, но это кафе за 2,5 млн нужно на какую-то землю поставить, подключить к коммуникациям, оборудовать в соответствии с требованиями к помещению общепита, а не к самолету... Так что увы, 2,5 млн - это лишь самая макушка затрат.

Согласен. В любом коммерческом деле нужен бизнес-план. Но поскольку такие заведения (кафе-музеи) есть, говорить заранее о нерентабельности подобно пустословию, всё нужно просчитывать. Очень зависит от посещаемости, а значит и места установки такого заведения и еще кучи факторов. Если бы этот самолет стоял сейчас в Калининграде, я бы может с друзьями бы и занялся. А перегонять - это явное удорожание со многими неизвестными.
 
на М-ке были проделаны существенные работы по улучшению аэродинамики.
В результате, она камнем падает на ВПП, как только ставишь МГ на посадке, уменьшились максимальная скорость... весьма сомнительные улучшения. На расход влияют не только двигатели, хоть и весьма существенно, а больше манера пилотирования, точный расчет параметров полета, навигации, возможность выбора эшелона... Один уход на второй круг перечеркнет недельную экономию...
 
В результате, она камнем падает на ВПП, как только ставишь МГ на посадке, уменьшились максимальная скорость... весьма сомнительные улучшения.
=============
Собственная практика или ОБС ?
 
Реклама
Назад