Идея стара, как мир авиации.А чтобы проект был еще и выгодным, можно сделать кафе-музей.
Вдоль по салону в один ряд установить столики, кресла лучше оставить, по салону будут дефилировать стюардессы-официанты одетые в форму Аэрофлота времен СССР. На нескольких телевизорах показывать историю этого самолета и КБ Туполева, разные видеоролики, снятые во время полета из кабины Ту-154.
А в кабине всё сохранить, как есть. Бывшие летчики на пенсии не откажутся от такой подработки, квалифицированно проводить экскурсии.
И туалеты даже в этом кафе есть.
Прибыль будет идти и за счет музейной привлекательности, и как кафе.
Всем будет хорошо.
На вкус и цвет... Многим беха больше нравилась - летит лучше и быстрее, коптит меньше, да и с расходом топлива не все абсолютно однозначно.летал бы в Минобороны, вместо Б-эх 80-х годов выпуска.
Увы и ах, но это кафе за 2,5 млн нужно на какую-то землю поставить, подключить к коммуникациям, оборудовать в соответствии с требованиями к помещению общепита, а не к самолету... Так что увы, 2,5 млн - это лишь самая макушка затрат.
В результате, она камнем падает на ВПП, как только ставишь МГ на посадке, уменьшились максимальная скорость... весьма сомнительные улучшения. На расход влияют не только двигатели, хоть и весьма существенно, а больше манера пилотирования, точный расчет параметров полета, навигации, возможность выбора эшелона... Один уход на второй круг перечеркнет недельную экономию...на М-ке были проделаны существенные работы по улучшению аэродинамики.
=============В результате, она камнем падает на ВПП, как только ставишь МГ на посадке, уменьшились максимальная скорость... весьма сомнительные улучшения.
В этом никто и не сомневается, разговор шел в сравнении с Б.Эмка очень летучая.
Собственная бабка.=============
Собственная практика или ОБС ?