Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
на рынке нет ситуации, что какая-то авиакомпания законтрактовала самолет этого типа и не может его дождаться
а как же ЮВТ? Если верить казанским СМИ, они очень ждали, даже в том варианте, как есть (с БИ), экипажи обучали, и денег за них (по крайней мере авансы) собственник авиакомпании заплатил, а потом, опять-таки если верить СМИ, пытался вернуть из-за того, что им сказано было "подождать" несколько лет, т.к. якобы есть другие более важные заказчики, и их нужно пропустить вперед...
В 2025 году к поставке планируются два лайнера этого типа - оба самолета уйдут в эксплуатацию в коммерческие структуры в соответствии с графиком
Загадка, конечно, что за два "лайнера" и что за "коммерческие структуры"...
 
Загадка, конечно, что за два "лайнера" и что за "коммерческие структуры"...
Ну, если минпромторговский ещё не считается переданным, эксплуатировать то его (как и 64014) будет RedWings - структура вполне коммерческая. Да и Согаз некоммерческим не назовешь.
 
В ключе Ту Ростех может всем насолить - купив у себя свои же машины
Штук 40 Пассажирский и штук 20 Грузовых. У ростеха денег есть. Поставив себя первым в очередь
И сделать из Этого всего.
ПОБЕДА номер 2.
Воспользуясь админ ресурсом выбить себе слоты на рейсы.
И прибыль складывать себе.

Не ожидая особо - пока голодранцы через ГТЛК согласуют очередь
 
А вот при наличии адекватной серии своих самолетов какой смысл поддерживать дотации? Производство есть, проблем с наращиванием флота, соответственно, нет, никаких эпидемий и кризисов не предвидится. Конкурируйте, демпингуйте цены, короче сами себя регулируйте.
Как наличие/отсутствие своих самолетов, при наличии импорта, связано с желанием авиакомпаний заработать больше ? Т е условно три авиакомпании летают условно в во Владивосток. Отменили субсидии - билет в одну сторону стал стоить условно 100к (договориться между собой о "правильной" цене всегда можно). Ухудшилось транспортное снабжение.

Где здесь профит государству ?
Авиакомпаниям и сейчас ничего не мешает задирать ценник, например в Турцию.
 
В ключе Ту Ростех может всем насолить - купив у себя свои же машины
Штук 40 Пассажирский и штук 20 Грузовых. У ростеха денег есть. Поставив себя первым в очередь
И сделать из Этого всего.
ПОБЕДА номер 2.
Воспользуясь админ ресурсом выбить себе слоты на рейсы.
И прибыль складывать себе.

Не ожидая особо - пока голодранцы через ГТЛК согласуют очередь
Почему то так не работает.

Это как : почему государство не создаст свою сеть супермаркетов где будет продавать продукты с минимальной наценкой ?

Почему Автоваз цены на свои авто задрал и и не хочет продавать больше и дешевле ?
 
Это-ж насколько Ту тупее МС - на 40%

ПД-14 для достижения тяги с 2450 до 3500, должен увеличить обороты на 20% (до перегрева ещё далеко). При этом увеличится давление и температура в горячей части, что улучшает тепловой цикл. Итоговые цифры будут лучше чем 0,526 кг/кгс·ч (если это соответствует 2430 кг).
Ту-214 тяжелее по OEW/МВМ, значит требуемая тяга будет выше при околопаритетном "К" на крейсере.
Это всегда плохо? Нет, не всегда.

На линиях типа Москва-Хабаровск у 214-го более чем двукратное преимущество по перевозимой коммерции, это если с теперешним МС сравнивать (то есть интерполяция между его перегоночной дальностью 7000 км и точкой 15,5 т на 5000-5100 км, так, как сейчас на яковлевском сайте.

Ту-214: 17 тонн груза при штилевой заправке ~32,25 т *
МС-21-310: 7,3-7,4 груза при штилевой заправке 20,4 т *
* - выработка топлива будет не полной у обоих типов, но в такой прикидке роли это не играет.
Получается Ту тратит в 1,58 раза больше горючего, но и везёт в 2,3 раза больше коммерции. И это мы ещё ремоторизацию Ту не затрагивали. Скажем десятипроцентная экономичность какого-нибудь ПД-16 сразу отразится на перевозимой коммерции.

Но и минусы у такого дизайна есть - некоторая избыточность по крылу и вес всей конструкции, заточенной под высокий МВМ (и вероятно под более короткие ВПП). На относительно коротких рейсах МС вроде эффективнее Ту, считая потраченное топливо на тоннокилометры, но Ту берёт 25,2 т коммерции.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, это примерно Москва-Хабаровск в штиль, для обоих.
Неправильный подход мне кажется
надо понять на 3-х маршрутах

1 - МСК - Екатеринбург 1500
2 - МСК - Иркутск 4200
3 - МСК - Чита 4700

Вот тут сразу будет ясно - кто сколько и куда вывезет

И получится что надо играть Типом в зависимости от маршрута и компоновки салона
 
Неправильный подход мне кажется
надо понять на 3-х маршрутах

1 - МСК - Екатеринбург 1500
2 - МСК - Иркутск 4200
3 - МСК - Чита 4700

Вот тут сразу будет ясно - кто сколько и куда вывезет

И получится что надо играть Типом в зависимости от маршрута и компоновки салона
Чего тут играть, коли и так ясно, в т.ч. и по многолетней эксплуатации Ту-204/214 в ВА, РВ и "Дальавиа", что наибольшую отдачу от этого типа можно получить на длинных направлениях? И что МС-21 тут ему вообще не конкурент.
 
1 - МСК - Екатеринбург 1500
2 - МСК - Иркутск 4200
3 - МСК - Чита 4700

Вот тут сразу будет ясно - кто сколько и куда вывезет

И получится что надо играть Типом в зависимости от маршрута и компоновки салона
Для 214-го можно достаточно точно сказать. Для МС открытого, официального графика пока нет. Относительно точно два года назад главным конструктором называлась перегоночная дальность - порядка 7000 км, и на сайте сейчас двухклассная компоновка (~15,5 т) едет на ~5100 км. Я поэтому и взял реальный маршрут Ту-214 Москва-Хабаровск, что хоть какая-то зацепка есть.

В общем для этих маршрутов так:
1 - Ту (25,2 т), МС (примерно* 21,3 т)
2 - Ту (24 т), МС (примерно* 17-18 т)
3 - Ту (22 т), МС (примерно* 16-17 т)
 
Последнее редактирование:
У 204ки, насколько помню, качество 18. И запас тяги позволял быстро выходить на эшелон. Поэтому, для меня часовые расходы не существенные, а вот рейсовые интереснее.
Это K max. Ккр будет отличаться от него, и, скорее всего, у МС-21 оно будет ближе к K max.
 
Вот нравятся мне оптимисты. Ничего не знаю, но уверен)
Как правило, Cyкр меньше CyКmax, чтобы уложиться в базирование. Следовательно, чем выше Cyкр, тем ближе Ккр к Кmax. На равных высотах и скоростях Cyкр определяется нагрузкой на крыло, чем выше, тем лучше. У МС-21 она 85 000/120=708 кг/кв м, у Ту-214 - 110 000/184=588 кг/кв м.
Как-то так.
 
Назад