и много уже произвели?На первом месте по важности на КАЗ это ПАК ДА.
Может быть, Вы сами съездите и расскажите? С указанием конкретных населенных пунктов?Съездите в Сибирь, Якутию, Дальний Восток. Много узнаете.
Вероятно, те, кто этого упорно "не понимает", якобы, проживают на Луне.По поводу неясностей с производством Ту-214.
На первом месте по важности на КАЗ это ПАК ДА.
Потом идут Ту-160М2 и Ту-22М3М.
И только потом уже Ту-214.
А320 выигрывает по топливу, но проигрывает по всему остальному: стоимость обучение персонала, стоимость ремонта и обслуживания ВС, стоимость лизинга и т.д.выкладывал табличку сравнительных расходов ВладАвиа по их Ту-234 и А320, и "тушка" выходила им дешевле.
в области производства военных самолётов у ПАО "Туполев" успехи примерно такие же, как и в области гражданских.Вероятно, те, кто этого упорно "не понимает", якобы, проживают на Луне.
а запчасти и комплектующие для Ту?запчасти и комплектующие подорожали для А и В минимум на 30%.
Они не привязаны к доллару. Я говорил только про курсовой фактор.а запчасти и комплектующие для Ту?
Если Вы согласны с тем, что это не существенно для авиакомпании, зачем это вообще обсуждать?Смешно, это когда домысливают за оппонентов. Никто из обсуждающих тему не утверждал о том, что критически повлияет. Речь о повышении расходов в сравнении с ЭВС из 2 чел.
Почему-то многие забывают тот факт, что российские компании, в основном, зарабатывают в рублях. И эксплуатируя иномарки, расходы на те же запчасти и комплектующие несут в валюте. А курс доллара за последние 3 года вырос процентов на 30. И даже если не учитывать подорожавшую в разы логистику, то запчасти и комплектующие подорожали для А и В минимум на 30%. При этом говорить, что наличие борт инженера может стать критическим в экономике авиакомпании просто смешно.
В очередь то стали становиться, но им их никто не сделал)))Многие забывают, что первый серьёзный скачок курсов валюты (в 2 с лишним раза) после дефолта произошел ещё 10 лет назад. И уже тогда казалось, что теперь все авиакомпании с иномарками загнутся, а те что выживут - встанут в длинную очередь за туполями. Кстати, в те времена ещё можно было встать за 204СМ, с двухчленной кабиной как раз.
Но, почему-то, не встали. Интересно, почему?
А как насчет доступности запчастей для российских самолетов? Сколько часов занимает доставка LRU?Они не привязаны к доллару. Я говорил только про курсовой фактор.
Безусловно, есть и другие факторы влияющие на стоимость комплектующих как российского так и иностранного производства, но фактору курсовой разницы подвержены импортные комплектующие. И это надо учитывать.
Логистика у комплектующих российского производства так же существенно дешевле
Вы правыА как насчет доступности запчастей для российских самолетов? Сколько часов занимает доставка LRU?
Какое Ваше мнение я так это и не понялНе надо домысливать! Еще раз повторюсь! Существенно, но не критически. Следите за своей мыслью и формулируйте ее ясно. Не надо жонглировать наречиями, имеющими не одинаковый смысл
Да не держите вы свечку за этих всех. Им всегда было пофигу. Что за 25 лет кто-то изменился в России в лучшую сторону? Этого никогда небыло в России, чего вдруг они кинутся делать? Остается вера и подождать. Только подождением и решаются все проблемы.Вы правы
Эта одна из проблем, которая не позволила, в свое время, более эффективно эксплуатировать Ту-2х4
Безусловно эту задачу необходимо решить параллельно с выпуском самих самолетов. Как я понимаю, ОАК (Ростех) это знает и занимается этим вопросом, создавая сервисные центры и склады АТИ. Очень хочется верить, что у них получиться
Не из-за веры в то, что они изменились))). Из-за того, что у них вариантов особо нет)Да не держите вы свечку за этих всех. Им всегда было пофигу. Что за 25 лет кто-то изменился в России в лучшую сторону? Этого никогда небыло в России, чего вдруг они кинутся делать? Остается вера и подождать. Только подождением и решаются все проблемы.
Опять вы за них отвечаете. Варианты есть всегда. Самый надежный шарфик и табакерка. У авиапроизводителей склады с запчастями по всему миру и сервисные центры. Техническое решение на вылет принимаются за пару часов 24/7.Не из-за веры в то, что они изменились))). Из-за того, что у них вариантов особо нет)
Так это стоимость оборотных денег. Тот блок что лежит на складе и ждет своего часа - его ведь заранее купить надо. За кредитные деньги - потому что других нет.Опять вы за них отвечаете. Варианты есть всегда. Самый надежный шарфик и табакерка. У авиапроизводителей склады с запчастями по всему миру и сервисные центры. Техническое решение на вылет принимаются за пару часов 24/7.
А им (тех кого вы оправдываете) всего-то надо бы было сделать склад комплектующих в Москве за тридцать то лет. В Сибири снимали блок, отправляли в ремонт и самолет стоял ждал пока блок не вернется с ремонта
Обязанность производителя обеспечивать поддержание летной годности. Методы я привел выше. Какие оборотные деньги? Вы сотрудник банка? О чем вы пишете?Так это стоимость оборотных денег. Тот блок что лежит на складе и ждет своего часа - его ведь заранее купить надо. За кредитные деньги - потому что других нет.
Тут и вилы- одно дело Боинг в соседнем банке, ему около-нулевой процент нарисуют. Другое дело русские самолетостроители в том же банке - потому что в российском процент еще выше из-за "правильной денежной политики центробанка"
Поэтому ничего не исправят - не в складе дело.