Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
S7 хотят 100 Ту-214. 10 в год - это 10 лет только на S7 работать.
S7 хотят 100 самолетов, ОАК хочет 100 самолетов - осталось одним деньги найти, а вторым сделать
А так то все отлично
Пример с заказом ЮТейр на Суперджеты еще долго ОАК икатья будет.
Как и обратный пример с заказом Трансаэро на Ту-214
 
S7 хотят 100 самолетов, ОАК хочет 100 самолетов - осталось одним деньги найти, а вторым сделать
А так то все отлично
Пример с заказом ЮТейр на Суперджеты еще долго ОАК икатья будет.
Как и обратный пример с заказом Трансаэро на Ту-214
Случайно не на SSJ-75 идёт речь? А то посчитав, что 75 ки им не выгодно выпускать, сделали 95ки и берите, жрите что дают и не обляпайтесь, другого не будет...
448c93ee849730fb68090e9d751977f2.jpg
 
Случайно не на SSJ-75 идёт речь? А то посчитав, что 75 ки им не выгодно выпускать, сделали 95ки и берите, жрите что дают и не обляпайтесь, другого не будет...
Случайно о контракте на поставку 6 RRJ95 который был Мартиросовым подписан (ему пистолет к виску приставляли что-ли?), по которому все машины были построены, окрашены и готовы к передаче. Но их не приняли и денег не заплатили. ГСС при этом занимал деньги под облигации под 25%. Это пример того, что значит "твердый" контракт некоторых наших АК.
Так что к словам о контракте на 100 Ту-214 я бы относился с опаской.
 
Случайно о контракте на поставку 6 RRJ95 который был Мартиросовым подписан (ему пистолет к виску приставляли что-ли?), по которому все машины были построены, окрашены и готовы к передаче. Но их не приняли и денег не заплатили. ГСС при этом занимал деньги под облигации под 25%. Это пример того, что значит "твердый" контракт некоторых наших АК.
Так что к словам о контракте на 100 Ту-214 я бы относился с опаской.
Ну, сказав "А" надо говорить и "Б". Юты в тот момент были на грани банкротства и примерно в то же время они отказались и от новеньких A321. +- Все программы обновления флота были свёрнуты, не только в части сухих.
 
Ну, сказав "А" надо говорить и "Б". Юты в тот момент были на грани банкротства и примерно в то же время они отказались и от новеньких A321. +- Все программы обновления флота были свёрнуты, не только в части сухих.
Юты на грани банкротства сколько я их помню, причем на самом деле уже достаточно давно - за гранью. Держались на плаву только благодаря постоянным новым договоренностям о реструктуризации долгов, каждая из которых вносила мараторий на выплату процентов, я уж не говорю о выплате тела долга.
Насколько лучше ситуация у Сибири? Кто его знает.
 
Юты на грани банкротства сколько я их помню, причем на самом деле уже достаточно давно - за гранью. Держались на плаву только благодаря постоянным новым договоренностям о реструктуризации долгов, каждая из которых вносила мараторий на выплату процентов, я уж не говорю о выплате тела долга.
Насколько лучше ситуация у Сибири? Кто его знает.
Там в другом дело. О фин проблемах пишут еще со времен кризиса 2008-2009. Но... Всё работает таки! А секрета то и нет в части ответа на вопрос - кто ж за это всё платит, достаточно вспомнить о составе флота, в котором 300+ вертушек ;) и кстати, не знаю насчет статистики, но по моим наблюдениям у них как правило самая полная загрузка среди ТОПовых компаний.
 
А секрета то и нет в части ответа на вопрос - кто ж за это всё платит, достаточно вспомнить о составе флота, в котором 300+ вертушек
Платил раньше СНГ, в последний кризис перешли на содержание к ХМАО. Кстати, после этого про совсем уж острые проблемы не слышно. Но и амбиций поуменьшилось, внуковский мегахаб усох совсем
 
Реклама
В Минпромторге сообщили о поставках новых пассажирских самолетов ТУ-214 в 2025 году и расширения производства транспортных Ил-76. В СФ считают, что расширение авиапарка позволит увеличить число рейсов, повысит транспортную доступность территорий и может привести к снижению цен на авиабилеты.
 
Так ведь не будет поставок никаких новых самолетов (включая Ту-214) в авиакомпании в этом году - соответственно никакого влияния на "число рейсов, транспортную доступность" не будет.
 
Так ведь не будет поставок никаких новых самолетов (включая Ту-214) в авиакомпании в этом году - соответственно никакого влияния на "число рейсов, транспортную доступность" не будет.
А как же обещанных два борта в этом году?
 
S7 хотят 100 самолетов...
Сомнительно , что хотят , еще более сомнительно , что закажут , но если даже и закажут - нет ни каких сомнений , что потом кинут ОАК. ОАК это знает , поэтому не повелся в прошлом с 75-ми.
 
наглость оак конечно не знает границ
просто взяли 5 миллиардов чужих денег и отдавать совершенно не торопятся

Представитель "Туполева" просила отложить рассмотрение до мая, так как компании "необходимо больше времени в связи со значительной суммой и решением вопросов на уровне высшего руководства". Представитель "Татнефти" отметил, что их сторона считает возможным отложить рассмотрение на месяц.
 
Реклама
Порадовала фраза:
Отдельно стоит сказать, что Ту-204 и современная его версия Ту-214 представляют собой большой комплекс по сути прорывных наработок нашей отечественной инженерной школы. Естественно, они, как и другие подобные проекты, даже в мировой практике не были лишены, как говорят в авиации, «детских болезней»
Что-то детство затянулось. :unsure:

 
Назад