Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
S7 хотят 100 самолетов, ОАК хочет 100 самолетов - осталось одним деньги найти, а вторым сделатьS7 хотят 100 Ту-214. 10 в год - это 10 лет только на S7 работать.
Случайно не на SSJ-75 идёт речь? А то посчитав, что 75 ки им не выгодно выпускать, сделали 95ки и берите, жрите что дают и не обляпайтесь, другого не будет...S7 хотят 100 самолетов, ОАК хочет 100 самолетов - осталось одним деньги найти, а вторым сделать
А так то все отлично
Пример с заказом ЮТейр на Суперджеты еще долго ОАК икатья будет.
Как и обратный пример с заказом Трансаэро на Ту-214
Случайно о контракте на поставку 6 RRJ95 который был Мартиросовым подписан (ему пистолет к виску приставляли что-ли?), по которому все машины были построены, окрашены и готовы к передаче. Но их не приняли и денег не заплатили. ГСС при этом занимал деньги под облигации под 25%. Это пример того, что значит "твердый" контракт некоторых наших АК.Случайно не на SSJ-75 идёт речь? А то посчитав, что 75 ки им не выгодно выпускать, сделали 95ки и берите, жрите что дают и не обляпайтесь, другого не будет...
Ну, сказав "А" надо говорить и "Б". Юты в тот момент были на грани банкротства и примерно в то же время они отказались и от новеньких A321. +- Все программы обновления флота были свёрнуты, не только в части сухих.Случайно о контракте на поставку 6 RRJ95 который был Мартиросовым подписан (ему пистолет к виску приставляли что-ли?), по которому все машины были построены, окрашены и готовы к передаче. Но их не приняли и денег не заплатили. ГСС при этом занимал деньги под облигации под 25%. Это пример того, что значит "твердый" контракт некоторых наших АК.
Так что к словам о контракте на 100 Ту-214 я бы относился с опаской.
Юты на грани банкротства сколько я их помню, причем на самом деле уже достаточно давно - за гранью. Держались на плаву только благодаря постоянным новым договоренностям о реструктуризации долгов, каждая из которых вносила мараторий на выплату процентов, я уж не говорю о выплате тела долга.Ну, сказав "А" надо говорить и "Б". Юты в тот момент были на грани банкротства и примерно в то же время они отказались и от новеньких A321. +- Все программы обновления флота были свёрнуты, не только в части сухих.
Там в другом дело. О фин проблемах пишут еще со времен кризиса 2008-2009. Но... Всё работает таки! А секрета то и нет в части ответа на вопрос - кто ж за это всё платит, достаточно вспомнить о составе флота, в котором 300+ вертушекЮты на грани банкротства сколько я их помню, причем на самом деле уже достаточно давно - за гранью. Держались на плаву только благодаря постоянным новым договоренностям о реструктуризации долгов, каждая из которых вносила мараторий на выплату процентов, я уж не говорю о выплате тела долга.
Насколько лучше ситуация у Сибири? Кто его знает.
Платил раньше СНГ, в последний кризис перешли на содержание к ХМАО. Кстати, после этого про совсем уж острые проблемы не слышно. Но и амбиций поуменьшилось, внуковский мегахаб усох совсемА секрета то и нет в части ответа на вопрос - кто ж за это всё платит, достаточно вспомнить о составе флота, в котором 300+ вертушек
А как же обещанных два борта в этом году?Так ведь не будет поставок никаких новых самолетов (включая Ту-214) в авиакомпании в этом году - соответственно никакого влияния на "число рейсов, транспортную доступность" не будет.
Так они в АК не идут и пассажиров возить не будут, ибо ведомственныеА как же обещанных два борта в этом году?
тут ничего нового
один в минпром, другой в мчс (сомневаюсь, что успеют в 25)
Сомнительно , что хотят , еще более сомнительно , что закажут , но если даже и закажут - нет ни каких сомнений , что потом кинут ОАК. ОАК это знает , поэтому не повелся в прошлом с 75-ми.S7 хотят 100 самолетов...
Как производитель кидал заказчика с поставкой 214-х надо напоминать?нет ни каких сомнений , что потом кинут ОАК.
Не надо путать теплое с мягким , тогда ОАК был совсем не тот , что сейчас , да и S7 совсем не та , что раньше.Как производитель кидал заказчика с поставкой 214-х надо напоминать?
ну да, тогда ОАК хоть какие-то самолёты делал.тогда ОАК был совсем не тот , что сейчас
Что-то детство затянулось.Отдельно стоит сказать, что Ту-204 и современная его версия Ту-214 представляют собой большой комплекс по сути прорывных наработок нашей отечественной инженерной школы. Естественно, они, как и другие подобные проекты, даже в мировой практике не были лишены, как говорят в авиации, «детских болезней»