Еще один обзор из Казани.
«Простите меня ради бога»: что происходит с Ту-214, в которые вливают миллиарды и от которых отказался «Аэрофлот»
Сроки выпуска переносили уже несколько раз116.ru
...редкостное умение самих себя загонять в угол... вдохновенно вещая при этом...А кто-то твердил про синицу в руках. Синица, где-ты? ауу...
...в одной стае с утками...Синица летает точно выше журавля, где-то в стратосфере.
Ряд участников форума, (в т.ч. и я) еще в 2022 говорили, что массовое серийное производство Ту-2х4 начнется позже МС-21.А кто-то твердил про синицу в руках. Синица, где-ты? ауу...
Синица летает точно выше журавля, где-то в стратосфере.
Как сообщает летаетя?Ряд участников форума, (в т.ч. и я) еще в 2022 говорили, что массовое серийное производство Ту-2х4 начнется позже МС-21.
Потому как МС-21 всерьёз импортозамещать начали в 2019, а ТУшку в конце 2022.
И не важно, что в одном заменить надо половину самолета, а в другом 10% - нормы и процедуры все ровно те же.
Это как "9 женщин и ребенка за месяц".
Правда подавляющее большинство "по обе стороны баррикад" закидывали нас какашками - считали что это все фигня.
Однако время расставляет точки над i...
У Ту меньше потенциальных проблем, потому как бОльшая часть оборудования уже обкатана, движки налетали многие тысячи часов, технологии давно отработаны. Да и заменяемое оборудование не слишком сложное. В этом смысле, он та самая "синица". Но и только...
В присказке фигурирует "синица в руках" - но в руках-то сегодня ничего нет.В этом смысле, он та самая "синица". Но и только...
По Ту214 еще завод под серию необходимо довести до нужного состояния, и многое придеться построить с нуля.Ряд участников форума, (в т.ч. и я) еще в 2022 говорили, что массовое серийное производство Ту-2х4 начнется позже МС-21.
Потому как МС-21 всерьёз импортозамещать начали в 2019, а ТУшку в конце 2022.
И не важно, что в одном заменить надо половину самолета, а в другом 10% - нормы и процедуры все ровно те же.
Это как "9 женщин и ребенка за месяц".
Правда подавляющее большинство "по обе стороны баррикад" закидывали нас какашками - считали что это все фигня.
Однако время расставляет точки над i...
У Ту меньше потенциальных проблем, потому как бОльшая часть оборудования уже обкатана, движки налетали многие тысячи часов, технологии давно отработаны. Да и заменяемое оборудование не слишком сложное. В этом смысле, он та самая "синица". Но и только...
Когда "распадается связь времен" все происходящее может выглядеть совершенно нелогичным и хаотичным...По Ту214 еще завод под серию необходимо довести до нужного состояния, и многое придеться построить с нуля.
Что тоже делается.
А на самом деле все идет по строгому, но гибкому плану.Когда "распадается связь времен" все происходящее может выглядеть совершенно нелогичным и хаотичным...
Когда "распадается связь времен" всегда самым интересным вопросом является: "А чей бы это был гибкий план?"А на самом деле все идет по строгому, но гибкому плану.
Который гнётся вправо всенепременно.А на самом деле все идет по строгому, но гибкому плану.
...большим Петровским загибом...Который гнётся вправо...
А вы это на что намекаете?Когда "распадается связь времен" все происходящее может выглядеть совершенно нелогичным и хаотичным...
Планово гнётся….Который гнётся вправо всенепременно.
Вариант может быть такой, что при производстве обслуживания или капремонта, ранее выпущенные борта будут оборудоваться импортозамещённой версией кабины и бортового оборудования. Как для трёх членного, так и двухчленного исполнения. Завод в Минске будет одним из, который будет осуществлять пост гарантийное обслуживание самолётов в эксплуатации, по документации завода-изготовителя, что логично.Несмотря на миллиарды, которые идут из бюджета на самолеты, казанский завод полный цикл производства, так сказать, не вывозит. «Добивать» Ту-214 будет завод гражданской авиации в Минске. Так будет якобы эффективнее, говорили в ОАК. На белорусском заводе самолетам будут менять импортные детали на отечественные и заниматься покраской лайнеров.
Правильно ли Я понял ?
на самолет будет устанавливаться какое то импортное оборудование только для перегона в Минск, логично предположить
там оно будет заменяться на отечественное и отправлятся обратно, для установки на следующий перегоняемый самолет ...?
Кроме того, АРЗ-407 разгрузит Казань от работ, требующих заводских условий, как то: доработки по бюллетеням, тяжёлые формы, переоборудование и пр. Расстояние до Минска от Москвы относительно небольшое, 676 км по прямой, завод был ориентирован на ремонт Як-40/42 и Ту-134 - типы уже отходящие постепенно в историю, загруженность завода будет обеспечиваться по тому же принципу, что и УЗГА: ремонт и производство, сборка.Завод в Минске будет одним из, который будет осуществлять пост гарантийное обслуживание самолётов в эксплуатации, по документации завода-изготовителя, что логично.